вторник, 21 августа 2012 г.

Срок рассмотрения жалоб чиновниками сократили вдвое

Замечание. Как нам пояснили юристы, в новости, которую мы перепечатали, говорится о федеральных чиновниках. Видимо, нам придется, как и прежде, ждать у моря погоды положенные 30 дней.


Чиновников обязали отвечать на жалобы, поступившие от граждан, в течение 15 рабочих дней. Новые правила работы госслужащих с жалобами содержатся в постановлении правительства РФ.

Согласно документу, поступившая жалоба "подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления". "Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены органом, уполномоченным на ее рассмотрение", - говорится в тексте постановления.

В документе также прописаны случаи, в которых чиновнику разрешено не отвечать на поступившую жалобу. Это допускается в случае, если в жалобе будут содержаться нецензурные либо оскорбительные выражения, а также угрозы. Кроме того, чиновнику разрешено оставить жалобу без ответа при "отсутствии возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы".

Напомним, до этого чиновники рассматривали жалобы от населения в 30-дневный срок. Данная норма прописана в ст.12 закона "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации". В нем жалоба определяется как один из видов обращения граждан.

Источник информации: rbc.ru

2 комментария:

  1. В постановлении говорится о федеральных чиновниках. Интересно, а наши местные тоже федеральные? Или они другие какие-то?

    ОтветитьУдалить
  2. ЛЛюдмила Алексанедровна22 августа 2012 г. в 14:37

    Ой, да нашим чиновникам достаточно и 1 час. У них на всё про всё рыба есть.

    ОтветитьУдалить