Выборы


Сначала нормативные акты:
ФЗ " Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации":
http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_37119/

ФЗ " О выборах Президента Российской Федерации":
http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_40445/

ФЗ "О выборах депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации":
http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_159349/

ФЗ " О государственной автоматизированной системе "Выборы" (ГАС Выборы): http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_40419/

Избирательный Кодекс города Москвы: http://docs.cntd.ru/document/3660202

Информация к размышлению:
В настоящее время смена власти возможна только на выборах. Никаких других реальных способов нет.  Никаких революций в ядерной стране мировое сообщество не допустит, поскольку революция сейчас, это возможная гибель всей цивилизации.

Чтобы понять, что такое выборы и как они проходят, следует ознакомиться с документами, размещёнными по ссылкам выше. Это необходимый минимум знаний, позволяющий ориентироваться в нашей избирательной системе. Но существуют ещё и подзаконные акты, и Постановления Центральной Избирательной Комиссии РФ (ЦИК РФ), и Постановления Московской Городской Избирательной Комиссии (МГИК). Для тех, кто хочет полностью окунуться в систему знаний о выборах, советую ознакомиться с Постановлениями Верховного Суда (ВС РФ). Там можно найти прецеденты по оспариванию тех или иных нарушений в ходе избирательных кампаний и выборов.

Возвращаясь к теме смены власти, необходимо отметить, что главным моментом любых выборных процессов является явка избирателей на участки. Именно от воли избирателей зависит, кто окажется на руководящих должностях и будет работать. Или не будет работать. Кого выберем!

Здесь следует напомнить о том, как проходили выборы в Госдуму в 2011 году и какие шаги были предприняты затем в стране. Если бы в 2011 году выборы не были сфальсифицированы, то партия "Единая Россия" проиграла бы партии КПРФ и разделила бы второе-третье места с партией "Справедливая Россия". И не было бы массовых митингов протеста, и не было бы многочисленных обращений в правоохранительные органы, и не было бы принятия реакционных решений в законодательстве о выборах.
Понимая, что в условиях прозрачных и честных выборов ей не выиграть, партия "Единая Россия" усилиями своих политтехнологов разработала стратегию беспроигрышных для себя выборов в стране. В результате анализа выборных процессов было определено, что для безусловного выигрыша любых выборов нужно стремиться к ограничению явки на избирательные участки до 30%. Почему именно до этой величины? Всё довольно просто - на выборы под различными видами угроз будут вынуждены приходить все бюджетники, силовики и чиновники. И голосовать они будут так, как им прикажут в их партии. В итоге, это даст партии "Единая Россия" примерно две трети голосов от числа проголосовавших граждан. А это и есть гарантированная победа.
Для обеспечения этого были приняты изменения в избирательное законодательство. Самым главным стала отмена порога явки на выборы. Нулевой порог явки позволял максимально широко использовать административный ресурс партии. Следом стали вводиться ограничения для выдвижения кандидатов от оппозиционных сил. Муниципальные фильтры и проверка подписей кандидатов сделали возможным отказ в регистрации нежелательных кандидатов из числа оппозиционеров. Однако, эти нарушения прав граждан не были достаточными для полной победы над народом. С помощью психологов были разработаны дополнительные меры по снижению явки на участки. В массы стали вбрасывать "дурилки", призванные вызвать у людей желание неучастия в выборах. Среди них такие, как "зачем ходить на выборы, когда и без нас всё решено", "власти нужна высокая явка для легитимности", "нельзя играть с шулером по его правилам". Нужно сказать, что эта тактика принесла полный успех "Единой России". Люди недалёкие и мало образованные, недолюбливающие власть как таковую, оказались очень восприимчивы к такой психологической обработке и стали отказываться от участия в выборах, проводя тем самым в жизнь стратегию партии "Единая Россия" на беспроигрышные выборы.

Теперь давайте посмотрим, что говорит о выборах самая точная наука в мире - арифметика.
В случае низкой явки - 30% или менее, всегда будет побеждать кандидат от действующей власти. В силу того, что в руках действующей власти находятся средства и административный ресурс. Это постулат, или аксиома, которая подтверждена множеством статистических данных с тех времён, когда выборы были изобретены. При низкой явке ни у одного кандидата от оппозиции нет никаких шансов быть избранным. Две трети голосов (60-70%) всегда будут обеспечены правящей партии и её кандидатам.

Если явка на избирательные участки окажется в пределах 50%, то провластный кандидат может и не получить большинство голосов. По крайней мере, в первом туре выборов вопрос о победителе, скорее всего, не решится. Борьба будет острой, а результат окажется непредсказуем. Многое будет зависеть и от личностей самих кандидатов, и от их программ, и от их реальных дел. А гарантированные проценты голосов уже превратятся из двух третей в 40%, которых может и не хватить для победы.

Когда явка избирателей на участки превысит 70%, победа достанется тому кандидату, который не запятнал себя казнокрадством, жульничеством и пренебрежением к людям и стране. Выиграет кандидат, предложивший реальную программу улучшения ситуации. При этом, административный ресурс сможет обеспечить провластному кандидату всего лишь около 28% голосов. Этого будет явно недостаточно для победы.

Таким образом, всем желающим победить на выборах необходимо думать о повышении явки. Только при высокой явке на избирательные участки возможно получить справедливые итоги голосования!
Наличие наблюдателей на избирательных участках и в Территориальных Избирательных Комиссиях (ТИК) положительно сказывается на итогах голосования в связи с тем, что активное наблюдение позволяет пресечь попытки фальсификаций итогов голосования.

Для наглядности и лучшего понимания принципов организации наблюдения размещаю здесь отчёт об организованном мной наблюдении на участке 1493 в 2011 году: https://drive.google.com/file/d/1JxP2yyyhd-hCLkPDVDJ7A2vORV0qd_n4/view?usp=sharing

С 2013 по 2018 год я проводил краткие инструктажи для наблюдателей и ПСГ УИК незадолго до дня голосования. Не исключено, что такая инструкция может пригодиться и сейчас. Хотя, есть так называемые "дорожные карты", которые предлагал Голос. Тоже очень удачное решение. Главная задача таких документов - помогать наблюдателям правильно вести работу и быть хозяевами на своём участке. Вот моя инструкция, созданная на базе ФЗ-67 и на личном опыте: 

      P.S. В связи с рядом новаций, недавно появившихся в избирательном законодательстве, посчитал долгом выразить своё личное компетентное мнение о некоторых из них.
  Первое, трёхдневное голосование рассчитано на возможность проведения фальсификаций в большем объёме. Особенно удачно это можно делать на выездном голосовании и с помощью подмены сейфпакетов первых двух дней. Технических трудностей никаких.
   Поэтому стоит отметить важность сохранения сейфпакетов ночью. Чтобы не было соблазна у председателей УИКов подменить ночью сейфпакеты на другие с таким же номером, нужно всем независимым наблюдателям и ПСГ на участке обязательно ставить свои подписи в двух местах по линиям отрыва. И процесс подписания нужно сопровождать фото или видеосъёмкой. Тогда любая подделка сразу же станет видна перед вскрытием пакетов.

  Второе - электронное голосование, это прямой путь к неконтролируемым фальсификациям в пользу владельца оконечного сервера. Контролю ЭГ не поддаётся. Говорю это как человек, которому довелось разрабатывать блок-схемы специальных электронных программ. Тогда таких людей ещё называли постановщиками задач. Совершенно уверен, что владелец оконечного сервера, на котором происходит суммирование голосов, может сделать любой результат, который посчитает нужным себе.

P.P.S. Последние "новации" избирательного законодательства от ЕдРо отменили членов избирательных комиссий с правом совещательного голоса. Якобы они мешают нормальной работе комиссий. То есть, практически ликвидирован институт общественного наблюдения за выборами. Теперь любым фальсификациям никто мешать не будет!
Полагаю, на этом выборы в РФ как таковые закончились. Теперь результаты "выборов" будут известны до их объявления.
Цирк уехал, клоуны остались.
Выборы превращены в фикцию.
Можно сказать и так - демократию закрыли!

9 комментариев:

  1. Зачем власть гонит людей на участки, если ей это не выгодно?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это непростой вопрос. Для власти главное, получить больше процентов одобрения. В отсутствие порога явки все усилия сосредоточены на привлечение именно "своих". Чтобы они не забыли и не расслаблялись. А зная психологию человека и нелюбовь людей к власти можно сыграть на этом очень успешно. Люди, не читающие законов и постановлений, будут думать, что власти нужна явка и на выборы не пойдут. Чем помогут власти выборы выиграть с уверенным процентом голосов.
      Пожалуй, я отредактирую этот материал и напишу, что рассчитывает получать от нас власть.

      Удалить
    2. Затем, что голоса пришедших можно подделать миллионом способов. Посчитают те кто надо и так как надо.
      А вот пустые участки превратить в полные- увы, никак не получится. Поэтому явка обязательна любой ценой.

      Удалить
    3. Если вы лично проголосовали, то ваш голос уже не подделать! Подделывают голоса тех, кто не приходит. За них могут проголосовать чиновники по своему усмотрению.
      И не забывайте, что каждый народ достоин своего правителя.

      Удалить
    4. Власть гонит только своих зависимых от нее. Бюджетники полиция чиновники. остальные на выборы могут не ходить. Тогда власть выиграет.

      Удалить
  2. Вот уж от кого не ожидал провластной пропаганды.Во-первых,все вышепривденные автором правильные доводы относятся к ВЫБОРАМ,где есть разные кандидаты.Нынче не выборы,а голосование.Во-вторых,всё мероприятие нелегетимно,незаконно.Об этом говорят и доказывают все независимые юристы.Давно ли Ваши интересы,Вадим Николаевич,стали совпадать с собянинскими?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Думаю, Сергей Михайлович, вы погорячились и понадеялись на не очень компетентных людей.
      Госдума в марте приняла специальный Конституционный закон о всенародном голосовании. Там прописаны все процедуры и порядок голосования, и сами поправки.
      Да, часть поправок смешная и в Конституции быть не должна. Для таких смешных, вроде любви к животным, есть федеральные законы. Да, часть поправок просто глупы, поскольку они уже присутствуют или в Конституции, или в законах страны. Да, есть просто вредные поправки, которые могут ухудшить положение страны и наше тоже.
      Именно поэтому каждый честный человек, понимающий, что происходит, должен сказать НЕТ этим "поправкам". Чтобы потом не переживать, что мог высказать открыто свою позицию, но смалодушничал или сглупил и позволил установить в стране диктаторский режим.
      И как и предыдущему комментатору напомню, если вы проголосовали, ваш голос уже не подделают. Если вы отказались голосовать, то ваш голос подделают в пользу власти с высокой степенью вероятности.
      А система подсчёта процентов голосов осталась точно такой же, как и на выборах в отсутствии порога явки.
      Читайте внимательно - когда порога явки не существует, сама явка власти становится не нужна.
      Власть только спасибо скажет за то, что вы не пришли и разрешили ей проголосовать за вас!

      Удалить
  3. Бойкотчики напоминают того крестьянина, который обиделся на барина и не разговаривал с ним, а барин даже этого и не заметил. Они думают, что это протест, а на самом деле - попустительство.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И не просто попустительство!
      Своим неучастием люди помогают сделать более высокий процент голосов за поправки Путина. Чем ниже явка, тем выше процент одобрения поправок!

      Удалить