«Автомобили,
автомобили буквально все заполонили» – так, кажется, поется в известной
песенке. Старый шлягер сегодня актуален как никогда. Очевидно, что
благосостояние жителей Текстильщиков растет растет изо дня в день))), поэтому
автомобильное движение все больше вытесняет пешеходов "за обочину".
Продолжается
беспощадное уничтожение некогда широких газонов и сужение тротуаров. Набирает обороты захват газонов и прочих зеленых островков в море асфальта. Многочисленные карманы и асфальтирование пустырей не дали ожидаемого
результата: машины плодятся как грибы после дождя, а пробки по утрам
парализовали весь район.
Дорожники
снова при деле. Теперь расширяют местные «магистрали»: ликвидируют
недавно сделанные карманы и добавляют несчастный метр к дороге. Скоро
пешеходам останется только летать по загазованному воздуху! Работа
кажется бесконечной, как и денежки налогоплательщиков. Главное, что она
(работа) не стоит на месте!
Им главное построить, а на людей наплевать. Нужно решать как то проблему по другому и думать о жителях...
ОтветитьУдалитьВсе проблемы города были решены ещё в середине 70-х годов прошлого века! Существовал грандиозный план развития Москвы. Он был продуман и просчитан до мелочей. И новые дороги, и новые развязки, и хородовые магистрали, и новые стоянки и новые скверы и бульвары. И много чего ещё.
ОтветитьУдалитьНо потом пришла "перестройка", а с ней лужковы и ресины. И план был отправлен на свалку, а все свободные площади стали застраивать недвижимостью, причём, старались сделать её как можно дороже. По слухам, откаты в строительстве не меньше 50%!
На самом деле, учёные давно просчитали, что Москва в пределах МКАДа, это город, рассчитанный на проживание семи-восьми миллионов человек. А у нас сейчас с гастарбайтерами почти пятнадцать! Практически вдвое против нормы! При таком подходе к градостроительству никаких карманов и подземных парковок никогда не хватит!
То, что сделал с Москвой Лужков, иначе как варварским уничтожением и не назовёшь!