суббота, 17 ноября 2012 г.

Любопытные общественные слушания

Выступает депутат А.С. Агафонцев
Мнение выражает Т.И. Овчаренко
Общественные слушания по вопросам изменений и дополнений Устава муниципального образования «Текстильщики» и Программы развития на 2013 год прошли 14 ноября в помещении муниципального Собрания на ул. Малышева.

 Честно говоря, общественными такие слушания можно назвать с большой натяжкой. Информация о слушаниях была опубликована в газете «У нас в Текстильщиках» и на сайте муниципалитета. Причём, на сайте информацию ещё нужно было поискать! 

Объявлений у подъездов домов и на информационных щитах района не было. В газете время начала слушаний было определено в 18:00. На самом деле, слушания начались в 16:00 с вопроса об Уставе. Кроме половины от общей численности депутатов муниципального собрания и заместителя руководителя муниципалитета присутствовали несколько представителей районной организации «Единой России» и четыре члена «Народного Совета района Текстильщики».

 Как и ожидалось, представители депутатского корпуса от «Единой России» и им сочувствующие попытались протащить незаконные поправки и изменения в Устав. Причём, вначале даже отказывались выслушивать мнения жителей района, мотивируя это тем, что «рассматриваются всего два пункта из Устава». Нужно отдать должное членам «Народного Совета». Они не сдались и сумели отстоять законные требования людей. Во многом благодаря активной и мотивированной правом позиции Т. И. Овчаренко. 

Было понятно, что рассматривать два пункта Устава в отрыве от всего документа, это нонсенс. К тому же, на самом деле, в Устав уже были внесены изменения, которые не обсуждались на общественных слушаниях. Получивший слово В. Н. Козлович рассказал о семнадцати предложениях «Народного Совета района Текстильщики» по изменению допущенных в Уставе неточностей и нарушений законов, а также предложений ранее опрошенных жителей района. 

 Особые споры вызвало предложение восстановить законность в части проведения выборов руководителя муниципального собрания и исполнения им своих обязанностей. Члены «Единой России» и примкнувшие к ним беспартийные и члены ЛДПР настаивают на том, чтобы ввести понятие «временно исполняющего обязанности руководителя муниципального собрания» и выборы руководителя проводить открытым голосованием. И то, и другое противоречит Конституции РФ, законодательству РФ и международным обязательствам РФ. 

 Оба эти предложения не случайны. Ситуация в муниципальном собрании такова, что при тайном голосовании, обеспечивающем свободное волеизъявление депутатов, представитель «Единой России» не набирает необходимого количества голосов. Привыкшая к «льготам» на выборах, партия власти решила пойти на нарушение Конституции и законов, чтобы протащить своего кандидата под «неусыпным оком» руководителей управы, префектуры и прочих заинтересованных лиц высокого ранга из исполнительных органов власти. Ведь часть депутатов находится в зависимом положении от исполнительных органов власти правительства Москвы. И если они в открытую посмеют не поддержать товарищей Абрамова И. Н. или Игнатьеву А. В., им может не поздоровиться! К примеру, был человек директором Государственного Бюджетного Учреждения (допустим, поликлиники), а стал заместителем! Да ещё и с перспективой попасть под скорое сокращение кадров! Такой административный прессинг выдержит не каждый. 

 Что касается «врио руководителя муниципального собрания», то это вообще песня! Закон чётко обозначает статус и порядок избрания руководителя муниципального собрания - никаких «врио» в законе нет и в помине! И это понятно и логично – какой контроль за деятельностью исполнительных органов власти могут осуществить временщики за три месяца «сидения на троне»?! Никакого! И так все пять лет полномочий муниципальных депутатов! 

«Врио» необходимы «Единой России», чтобы сохранять за собой место руководителя муниципального образования, при невозможности утвердить нужную им кандидатуру на честных выборах при тайном голосовании. 

Похоже, депутаты от «Единой России» и их поддерживающие, озабочены не проблемами района, а проблемами политиканства. 

Не думаем, что жители района одобрят такую позицию.

 В ходе обсуждения были рассмотрены и другие предложения жителей - активистов района - по проекту изменений и дополнений в Устав. Все предложения были переданы в муниципалитет и теперь мы ждём мотивированного ответа на все наши замечания и предложения. Надеемся, что здравый смысл всё же возобладает и все нарушения законодательства, допущенные депутатами в проекте Устава муниципального образования, будут устранены. 

К началу обсуждения второго вопроса - проекта Программы развития на 2013 г. - пришли ещё несколько жителей района, но зато исчезли представители «Единой России». По большому счёту, обсуждать во втором вопросе было нечего. Программа развития на 2013 год, больше похожая на программу деградации, оказалась сама не готова к слушаниям. Оказывается, московское правительство до сих пор не сформировало бюджет города. В нашем районе всего одно муниципальное предприятие «Галерис», которое находится на дотации и прибыли не приносит. Поэтому основные средства существования муниципального образования «Текстильщики», это субвенции города (субвенции — это бюджетные средства, предоставляемые на безвозмездной и безвозвратной основах на финансирование целевых расходов в рамках бюджетной системы). Раз нет бюджета Москвы, то и бюджета муниципального образования Текстильщики тоже ещё не существует. А обсуждать то, чего нет, бессмысленно. Хотя, общие замечания по формату программы мы сделали и предложения свои внесли. 

Отрадно то, что во время бесед о Программе развития, жители оказались на стороне «Народного Совета». 

Статья написана членами Президиума Народного совета района Текстильщики.


38 комментариев:

  1. Вопрос к авторам статьи. Другими словами, можно ли говорить о том, что должность "врио" вообще внесистемная и находится не в законодательном поле? Проще сказать, все эти придумки с автоматически бесконечным "врио" - незаконны? Мы правильно поняли?

    ОтветитьУдалить
  2. - Мне нужен прокурор,
    - А где у нас прокурор.
    - В шестой палатет, там годе раньше Наполион был.






    ОтветитьУдалить
  3. Вадим Николаевич17 ноября 2012 г. в 19:03

    Да, вы поняли правильно. Закон "врио" не предусматривает. Это постоянная, оплачиваемая должность. При том, что человек, согласившийся работать руководителем муниципального собрания, ОБЯЗАН уйти со всех других мест официальной работы.
    Желающие убедиться, могут сами почитать закон "Об организации местного самоуправления ..."

    ОтветитьУдалить
  4. Не знаю кто как,а я понял так,власть Народному Совету нужно в районе доверить,депутатов едросов и прислуживателей разогнать.Потому, что депутаты как мы видим не о районе думают,а о своих ж....

    ОтветитьУдалить
  5. Я вот все смотрел закон и не мог найти эти нормы которые запрещают эти поправки, не могли бы написать конкретно какой закон его часть статья. А вот что ЕдРо и ЛДПР объединились это надо задуматься, может не все так плохо как вы пишете?

    ОтветитьУдалить
  6. Вадим Николаевич19 ноября 2012 г. в 23:52

    Может, для герасимов и не так плохо. А для страны хуже некуда! Впрочем, герасимы ведь жить в этой стране всё-равно не планируют!
    Что касается Закона, то Вы очевидно не в тот закон смотрели. Как в известной поговорке: "Смотрит в книгу, а видит ..."!

    ОтветитьУдалить
  7. Вадим Николаевич, редакция хотела бы в нашем общении все-таки ориентироваться не на Герасимов (если нам не изменяет память, у Тургенева он был глухонемым), а на адекватных оппонентов. Все-таки, если не сложно, уточните, пожалуйста, статьи закона, на который Вы ссылаетесь. Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  8. Вадим Николаевич20 ноября 2012 г. в 10:22

    Вообще-то, Вадим Николаевич не юридическая консультация! Кто хочет, тот сам разберётся. А уточнять будем в другом месте.

    ОтветитьУдалить
  9. Вадим Николаевич вы как все политики не даете конкретных ответов на вопросы. Наверно в вас говорят амбиции ведь вы не прошли в депутаты ВМО. А мне довелось пообщаться с Абрамовым, Игнатьевой и другими депутатами на встречах вполне грамотные и адекватные люди

    ОтветитьУдалить
  10. Вадим Николаевич21 ноября 2012 г. в 10:04

    Придёт время и Вам в СК расскажут и покажут все статьи всех законов, имеющих отношение к данному вопросу. Если же хотите познать законодательство ранее того, обратитесь в адвокатскую контору. Всего-то пять тысяч! Для Вас же это не деньги! Вам в ЕдРо платят гораздо больше!

    ОтветитьУдалить
  11. Вадим Николаевич, вероятно, Вы имели в виду юридическую консультацию? Или все-таки в адвокатскую контору? Возможно, на улице Юных ленинцев? ))

    ОтветитьУдалить
  12. Вадим Николаевич вы так и не ответили на конкретные вопросы хватит всплескивать желечь давайте общаться по существу. Я понимаю вам тяжело признаться в том, что таких норм закона запрещающий нет ни в Конституции РФ ни в других ФЗ. Вы просто отрабатываете заказ проамериканской организации " Гражданин наблюдатель" и проблемы района вас в общем то не особо интересуют. Прекратите дезинформировать жителей района

    ОтветитьУдалить
  13. Вадим Николаевич21 ноября 2012 г. в 22:31

    Да, да! В ту самую контору, где висит вывеска "Адвокат. Юрист" Как будто адвокат может быть не юристом! :-))
    Думаю, там Герасиму всё объяснят досконально, да ещё потом и шашлычком угостят! Друзья народа "больших" людей района уважают!

    ОтветитьУдалить
  14. Хотелось бы призвать оппонентов все-таки к разумному диалогу. Господа, не надо превращать общение в блоге в перепалку! Уважаемый Герасим, Вы же интеллигентный мужчина, не опускайтесь до оскорблений!

    ОтветитьУдалить
  15. Я просто хочу получить ответ на вопрос и если вы знаете ответ скажите, либо вы просто не компетентны в этом и только создаете видимость.

    ОтветитьУдалить
  16. И еще не каждый юрист состоит в гильдии адвокатов

    ОтветитьУдалить
  17. Уважаемый Герасим! Мы полагаем, что авторы наших материалов компетентны и пишут материалы со знанием дела. Разумеется, Вы имеете право уточнять информацию в публикациях. Если у Вас есть замечания по существу, пожалуйста, присылайте в редакцию.
    Категорически возражаем против оскорблений в адрес наших авторов.
    По поводу "отрабатываете заказ проамериканской организации " Гражданин наблюдатель". Хотим задать встречный вопрос - откуда у Вас информация по каждому слову? Пожалуйста, подтвердите ее, будем Вам очень благодарны.

    ОтветитьУдалить
  18. Спасибо Герасиму за все отзывы и столь пристальное внимание к нашему блогу. Ваш интерес ценен для нас. Только пожалуйста, тоже с фактами все пишите, ок? С реальными!

    ОтветитьУдалить
  19. Иван Ботович Тупой22 ноября 2012 г. в 02:54

    Меня выдвиньте во врио, я вам столько врио устрою! Я очень хороший буду начальник! Я все как надо сделаю. Вот Герасима возьму в напарники. Мы быстро всех построим. Будет весело!

    ОтветитьУдалить
  20. Я так и понял, что вы не можете назвать эти нормы их просто НЕТ. Если вам нужны фото,про "Гражданин наблюдатель" говорит половину района, а так же есть ещё один человек которому давали литературу почитать и Вадим Николаевич знает об этом. Будет нужно я СК назову фамилию.

    ОтветитьУдалить
  21. Да думал я вступить в ваш сабантуйчик, а теперь понял, что не стоит

    ОтветитьУдалить
  22. Вадим Николаевич22 ноября 2012 г. в 09:45

    :-)))))))Девочка обиделась!

    ОтветитьУдалить
  23. Редакция - Герасиму. Есть Закон Москвы, который четко регламентирует правила работы муниципальных собраний, выборы руководства, регламент и проч. И Вы это должны знать. Если лень читать, можете проконсультироваться в столичном Совете Муниципальных образований,например. И, объективности ради, подумайте, правильно ли поступили и поступают в Текстильщиках.
    По поводу вступления куда? Возможно, Вы и привыкли участвовать в сабантуйчиках, Народный совет - это другая организация. Реально, - не Ваш формат.

    ОтветитьУдалить
  24. Редакция внимательно следит за комментариями Герасима и очень беспристрастно. "Говорит половина района"? "Один челвоека?" Бабушка надвое сказала.Господа, давайте не ссылаться на где-то и как-то. Цитируя Герасима, скажем: мы поняли, реальны доказательств у Герасима нет! )))

    ОтветитьУдалить
  25. ВЫ сами переходите на оскорбления во-первых. во-вторых в законах не сказано, что врио запрещено и в-третьих говорят люди и есть конкретные граждане которые знакомились с литературой если не ошибаюсь книга называлась рассерженные горожане, в которой есть статья Козловича В.Н. Об участии в комиссии района Печатники на выборы в ГД от партии Яблоко. Вопрос тогда не было ЛЮБВИ к району Текстильщики или это позиция Фигаро? кстати книга издавалась организацией Гражданин наблюдатель финансирование которой идет из американских фондов.С приветом Герасим

    ОтветитьУдалить
  26. Вадим Николаевич22 ноября 2012 г. в 18:58

    Сегодня узнал, что в Выхино тоже нарушили все возможные положения о выборах руководителя муниципалитета! Знакомый рассказал, что голосование проходило под видеокамерой, изображение с которой наблюдали представители префектуры ЮВАО! И потом заставили людей переголосовывать так, как сказал "главный"! Не знаю, всё ли так было, но факт, что большинство, бывшее у КПРФ, вдруг превратилось в большинство ЕдРо!Интересно, а как у нас прошли выборы? Должны были состояться 20-ого. Но что-то никто ничего не говорит! И не хвалится никто, и не ругается! Странновато, однако!
    Если тоже были такие же нарушения, придётся всю нашу муниципально-депутатскую группу распускать! Окончательно и бесповоротно!
    Официально заявляю, тому, кто предоставит информацию о наших выборах руководителя муниципального собрания, ничего не будет! :-)

    ОтветитьУдалить
  27. Редакция постарается ответить сразу на несколько вопросов.
    Как пояснили редакции в Совете Муниципальных образований, Закон действительно допускает временное замещение обязанностей председателя муниципального собрания до того, как законно, по уставу и регламенту изберут председателя. Однако в Законе ничего не сказано о том, что временное становится постоянным вне регламента и установленного порядка. Также в Законе написано, что совмещение двух ставок руководителями муниципального собрания запрещено, что часто имеет место быть. Так что не надо софистики, Герасим!
    Негатив в районе делает не тот, кто его критикует, а тот, кто его устраивает или потакает ему. Действительно, в районе много негатива, но об этом следует говорить, а не замалчивать. Или свободу слова уже совсем отменили? Возможно, что-то в критике неправда, факты придуманы, а фото и видео смонтированы, видимо, в Америке, не иначе? Порядок нужно наводить, а не жаловаться на негативные отзывы! Мы не официальные районные сайты, где только и пишут, что в районе все хорошо, или почти хорошо. Кстати, у нас есть и рубрика «Позитивная жизнь». Мы принимаем информацию. Что же Вы не пишете? А вообще, в отличие от Вас, Герасим, мы ходим по земле и со всем негативом встречаемся реально, каждый день. Мы – жители района Текстильщики. Правда глаза колет? Как говорится, неча на блог кивать, коли косяки в работе…
    Чистая правда – Народный совет в районе образовался после двух знаменательных выборов, которые навсегда войдут в историю страны. Но любовь к своей малой родине никак не связана с деяниями тех или иных политиков или эпохальный событий, поверьте. Если Вы, Герасим, внимательно читали все посты и колонку редактора, а не только один-единственный пост, Вы бы, наверное, так не писали. А вообще, рекомендуем Вам обратиться в Президиум, нормально пообщаться, а не плодить домыслы и писать гадости.
    По поводу финансирования и т.п. Не знаем, где Вам рассказали про финансирование деятельности районных активистов. Возможно, это кому-то приснилось в кошмарном сне, или кого-то из чиновников осенило? Нам об этом ничего не известно. Известно как раз другое, что люди действуют от чистого сердца, тратя свое личное время, отрываясь от своих семей для того, то, чтобы хоть как-то противостоять бюрократам. Так что давайте тему финансирования оставим, лучше подумайте, Герасим, кто финансирует Вас.
    Давайте же перестаньте заниматься демагогией. Вы опять разрушаете, вместо того, чтобы созидать. Опуститесь на землю. Не все в нашей жизни продается и не все стоит должностей и чинов. Вы, наверное, высокий чин с большой зарплатой. Хоть и Герасим.

    ОтветитьУдалить
  28. Я и так на земле, а правда вам не нравиться в-первую очередь. Руководитель может быть или освобожденным или нет по ФЗ закону и не дурити голову людям. Вадим Николаевич а у вас есть полномочия распустить депутатский корпус? хотел бы я на это посмотреть. Кстати вам большой привет из Печатников. А землю вы только топчите ходя поней, как только я написал немного фактов так сразу целая питиция, что не нравится? Вот и я не люблю когда хаят Россию.В любом доме есть проблемы и номальный хозяин их знает и решает, а у вас дома просто нет. чем бродить по ночам сделайте, что-нибудь хорошее, ну на пример помойте окна какой-нибудь старушки и может дурь из вас уйдет. вы только голосите и пытаетесь народ настроить против всего мира и против других людей. вы не созидатели и защитники обижанных, вы РАЗРУШИТЕЛИ ОБЩЕСТВА.

    ОтветитьУдалить
  29. Косточку что ли мне дал бы Герасим, чем глобальные вопросы решать! У тебя собака некормлена-непоена, а ты о России беспокоишься. Да к дедМазаю зайди, а то он за зайцами охотился, да простудился. Занеси ему снадобья лечебного. Вот такие у нас проблемы в нашей деревне. А ты вона за Россию горой! Гав! Дай поесть!

    ОтветитьУдалить
  30. Президиум НСТ23 ноября 2012 г. в 12:07

    Вот читаю я комментарии разных анонимов и герасимов и понимаю, насколько мудр наш народ - прекрасную поговорку он придумал для таких вот случаев: "Громче всех кричит "держи вора" сам вор!"
    И для всех трепачей из ЕдРо и управы - ежели вы, граждане, такие умные и знающие, то цитируйте соответствующие статьи законов! Не спрашивайте у других, а сами цитируйте и доказывайте!
    Есть такая ст. 249 ГПК. Вы обвиняете Народный Совет, вот и доказывайте! И не истериками и слюнявыми брызгами, а Законом!
    Жаль нам таких вот "поборников" чиновного беспредела - своих же детей и внуков лишают будущего!

    ОтветитьУдалить
  31. Косточку бы, Герасим, порадовал бы собачку на выходных, а? Сахарную такую, вкусную, погрызть? А то всю тут огрызаешься, а песика своего бедного не кормишь, забросил совсем. И друг твой ДедМазай почти умирает, сходи к нему, прознай про здоровье то!))

    ОтветитьУдалить
  32. Да долго вы искали и нашли только одну статью ГПК, а заканчивают диалог оскарблением только те люди, которые не могут ничем ответить на правду

    ОтветитьУдалить
  33. Нет правды на Земле! Вместо неё только ЕдРо осталось! Чем больше ЕдРа, тем хуже жизнь! Где ЕдРо, там всем конец! ЕдРо правду убило!

    ОтветитьУдалить
  34. Прохожий, уж слишком эмоционально! А правда есть, мы будем всем миром ее искать! Вместе мы сила! ))

    ОтветитьУдалить
  35. Ничиво вы не найдете! Стране пипец давно! ЕдРо всю страну как червяк сожрало! Если пойдете буржуев бить мы тоже пойдем! Их всех рихтовать надо!

    ОтветитьУдалить
  36. Уважаемый прохожий! Спасибо за Ваши эмоции, это заряжает позитивом и, откровенно говоря, нас улыбнуло)) Чиновников нужно не рихтовать, а прессовать. Конечно, цивилизованно, по Закону. Понятно, что порой чувства переполняют, но надо держать себя в руках. Как говорил наш великий сатирик Михал Михалыч Жванецкий, тщательнее надо, тщательнее!

    ОтветитьУдалить
  37. Вадим Николаевич27 ноября 2012 г. в 22:25

    Сдаётся мне, что ни рихтовка, ни прессование уже не помогут! Люди, заболевшие алчностью, это конченые люди. Они за денежку не только нас, но и мать родную продадут! Думается, для наших чиновников 33 монеты гораздо важнее всего на свете! Даже важнее будущего их же детей и внуков. Да, собственно, многие об этом уже говорят. Критическая масса растёт не по дням, а по часам!

    ОтветитьУдалить