суббота, 10 октября 2015 г.

ЧОПовцы избивают людей!

Защитники парка "Дружба" просят распространять информацию о нападениях сотрудников ЧОП на жителей города. Похоже, это война против москвичей со стороны понаехавших:
 
Ночью с 9 на 10 октября активистов в московском парке Дружбы атаковала группа ЧОП "КОБР", прибывшая на автобусе (кажется, расшифровывается как "Казачий Отряд Быстрого Реагирования"). Часть активистов получила травмы. По свидетельству очевидцев, некоторые из нападавших были пьяными. Подробности:

http://activatica.org/blogs/view/id/1280/title/rt-chop-izbil-zashchitnikov-parka-druzhby-v-moskve-parkdruzhby

Полиция уже второй раз делает вид, что избиение граждан в московском парке - это нормально. После прошлого нападения, насколько известно, никто так и не был наказан. Активистам нужна поддержка в распространении информации - пожалуйста, размещайте информацию о происходящем в соцсетях и на своих страничках в Интернет. Если кто-то может приехать и поддержать защитников парка  на месте - будет, я думаю, тоже нелишним. Карта - по ссылке, слева от текста http://activatica.org/blogs/view/id/1280/title/rt-chop-izbil-zashchitnikov-parka-druzhby-v-moskve-parkdruzhby

суббота, 3 октября 2015 г.

Опять доски у подъездов!

        Жители нескольких домов района возмущаются тем, что возле подъездов их домов опять стали развешивать застеклённые доски. Утверждают, что решения общим собранием собственников жилья об этих досках не принимали.
Причём, не один какой-то дом, не два, а гораздо больше. И по 7-ой улице Текстильщиков, и по 8-ой улице Текстильщиков, и по улице Юных Ленинцев.
Так что получается? Опять незаконные доски?! Опять только для ЕдРо?!
Тем, кто возмущался советуем обратиться в управу района с требованием доски снять. Если не послушают, писать в Московскую прокуратуру.
Сейчас ведь подделка протоколов общих собраний собственников жилья считается уголовным преступлением!
Поэтому, если жители решения не принимали, то доски должны быть демонтированы немедленно!


У некоторых подъездов снова появились чисто рекламные синие доски. А ведь за такое размещение рекламы нужно платить деньги жителям домов!
Так что, не стесняйтесь! Требуйте убрать незаконные доски!

вторник, 22 сентября 2015 г.

Бабье лето в Кузьминках

На улице стоит Бабье лето! Тёплое и солнечное. Решил, пока хорошая погода, сходить в Кузьминский лес. Хоть там подышать воздухом, пока под подпиской! Получилось как-то половинчато - с одной стороны зелень, красота и воздух почище, с другой всё противно пропахло шашлыками и много мусора! Куда ни забреду, везде шашлычники сидят! Такое впечатление, что люди всю неделю ничего не ели и теперь, наконец, дорвались! Между тем, шашлыки вредны не только для леса, но и для желудков. Особенно для детских.



Весь лес завален мусором. Различные бутылки, пакеты, обёртки почти на каждом шагу. Впечатление от этого удручающее. Думаю, это результат переселения в Москву полчищ малообразованных людей, не понимающих, что такое городская среда!
Уже даже при входе заметно, что лесопарк неухоженный!
То лужи неимоверных размеров, то воткнули каштаны, полили и они загнулись! Столько средств и сил потратили! А в итоге одни убытки! Ну скажите, кто же втыкает каштаны в полутора метрах друг от друга и рядом с дорогой?! Неучи! Троечники!



А на аллеях лесопарка какой-то умник понатыкал столбов освещения! Ну откуда берутся эти малограмотные троечники, которые совершенно ничего не смыслят в лесопарковом хозяйстве?! Ведь такое освещение вредно для растений, птиц и животных! И пожароопасность возрастает. Лучше бы лес почистили от мусора и шашлычников! 



Непорядок, однако! В головах понаехавших непорядок!

А ведь какие красивые места могли бы быть?!






Ещё несколько лет такого современного "благоустройства" и мы можем лишиться этой красоты и чистоты воздуха!

четверг, 17 сентября 2015 г.

Уголовное дело. Продолжение следует.

Внимательно вчитавшись в постановление Кузьминского суда по моему уголовному делу, решил подавать апелляционную жалобу в Мосгорсуд.
Меня не устраивает решение, когда вина не доказана, факт преступления не установлен, но дело возвращается в прокуратуру "для устранения недостатков"!
Каких недостатков?! Прокуратура и следствие начали это дело ещё в прошлом году! Столько времени, столько сил и средств израсходовано! Старались придумать факты, привлекли к исследованию начинающих экспертов. Которые, похоже, писали свои заключения под чью-то (можем догадаться, чью!) диктовку. Мучили пожилого человека надуманными обвинениями.
В итоге решили, что почти за год сделали достаточно и можно передать дело в суд. 
Когда я на следствии говорил, что обвинение надуманное и ничем не подкреплённое, от меня отмахивались. Говорили, что знают, что делают.
Ну вот и сделали. Так, что их доводы были разбиты напрочь!
Времени у прокуратуры было более, чем достаточно, чтобы внимательно разобраться с этим делом. И возвращать им дело уже не имеет никакого смысла. Ничего нового они уже не придумают. Просто невозможно ещё что-нибудь высосать из этих пальцев!
Поэтому пойдём в Мосгорсуд.
Но самое интересное, что прокуратура тоже не согласилась с постановлением суда и тоже его обжаловала! Мне кажется, что это лишнее подтверждение, пусть и косвенное, что дело явно заказное!
Но ведь не зря говорят, что "нет ничего тайного, что не стало бы явным"!
Уверен, станет!
Наше дело правое! Победа будет за нами!


вторник, 15 сентября 2015 г.

Странные «разборки» в группе разбора ДТП



В понедельник 31 августа стал свидетелем ДТП на нашем перекрёстке улиц Юных Ленинцев и Волжского бульвара.
Парень на древнем Джипе Гранд Чероки тёмно-серого цвета пролетел на запрещающий (красный) сигнал светофора и врубился в поворачивающую на зелёный (разрешающий) сигнал красную машину, которой управляла женщина. Причём, ехал парень не медленно, дорога была свободна, но мужик даже не тормозил! Мне показалось, что капот у джипа уже был помят. Сложилось впечатление, что джип до этого где-то побывал в ДТП и теперь хочет спрятать концы в другом ДТП. 

После удара красную машину снесло метра на три! 

Парень из джипа позвонил знакомым и очень быстро к нему подъехали две машины с группами поддержки. Когда прибыла машина ДПС, из неё вышел старлей и первым делом пообщался с виновником аварии и его друзьями. Потом подошёл к женщине и заявил, что она виновата! Меня слушать отказался и повернулся ко мне спиной. Что навело меня на мысль, что расследование может быть предвзятым.

"Джиппер" вызывает группы поддержки.  Обычно так поступают, когда знают, что неправы!
 
Пришлось писать заявление в ГИБДД об этом случае.
А 10 сентября меня попросила потерпевшая съездить с ней в группу разбора. Был и ещё один свидетель, который наблюдал аварию. Мы приехали. Виновник аварии был приглашён один, а нас всех попросили подождать. Потом пригласили потерпевшую и они некоторое время там обсуждали случившееся. В итоге виновник почему-то ушёл довольный и улыбающийся, а нас заставили писать объяснения на бланках ГИБДД.
Потом взяли эти объяснения, фотографии, которые мы сделали и заявили, что женщина была обязана джип пропустить! И выписали ей штраф!

 Здесь хорошо видно, что машины поворачивают налево, а встречному потоку горит запрещающий сигнал светофора. И гореть будет ещё долго!
 
Получается, если у кого-то есть знакомые или друзья в ГИБДД, то он может ехать на красный свет?! Нашему возмущению не было предела!
Посоветовал женщине обратиться в суд. На мой взгляд, такие вещи спускать нельзя. Хамов на дорогах стало очень много. А если их ещё и поощрять, то не исключено, что в следующий раз такой «джиппер» снесёт кого-то насмерть!

 А может, это было так?
 
Интересно, вот такие «разборки» в группе разбора можно считать коррупцией?
Я бы посчитал! А как вы думаете?

суббота, 12 сентября 2015 г.

Восстановить оригинал заметки удалось

     Я старался восстановить оригинал своей заметки "В Москву завозят фашистов и готовят их к резне?", в которую неизвестными злоумышленниками были внесены изменения без моего ведома. Получилось.
Теперь все желающие могут сравнить оригинал и то, что сделали фальсификаторы. 
Напомню, изуродованная провокаторами заметка здесь:  http://tekstili.blogspot.ru/2014/06/blog-post_17.html

Вот тот, первоначальный текст, который возбудил понаехвашую в Москву провокаторшу:

    Нам постоянно пытаются внушить, что о нас заботится правительство. Как РФ, так и московское. Так ли это?
С месяц назад говорил со знакомой из соседнего дома. Она рассказала любопытную историю. У них убирается женщина из Средней Азии, живущая в каком-то подвале. И знакомая её жалела и старалась помочь. Однажды, глядя, как азиатская женщина, подметала двор, знакомая похвалила её за старательность. На что последовал неожиданный ответ: "Ничего, скоро вы узнаете, что такое наш народ! Скоро мы будем жить в ваших квартирах, а вы будете подметать улицы. А кто не захочет, тех вырежем!"
Честно говоря, я как-то засомневался. Видел ту азиатку. Она никогда не поднимала глаза и оставляла впечатление несчастной забитой женщины востока.
    Но вот вчера, 16 июня 2014 года около четырёх часов дня, шёл я по улице Юных Ленинцев к дому № 1, в котором расположен магазин "Пятёрочка" и увидел, как два гастарбайтера из Азии уродуют газоны с помощью триммеров. Подойдя к ним, попросил их не выкашивать таким варварским способом газон, рассказал, что есть постановление правительства Москвы № 743-ПП, которое запрещает такие покосы. На их вопрос, что им делать, посоветовал идти к бригадиру или начальнице участка и доложить, что так газоны выкашивать запрещено. Они закивали, выключили свои триммеры, а я пошёл в магазин.
Минут через пятнадцать выхожу из магазина, поворачиваю за угол и вижу, как эти два гастарбайтера продолжают уродовать газон. Подхожу и спрашиваю, почему они это делают. Может, русский язык понимают плохо? Нет говорят, начальница участка сказала косить и посылать всех подальше. И вслед за этим тот, что помоложе разразился отборным матом и сказал буквально следующее: "вас русских немцы в 41-м е..ли, а теперь мы вас будем е..ть! И скоро всех перережем и будем хозяевами в вашей Москве"!
   Сказать, что я был возмущён, значит не сказать ничего! Я был взбешён! Схватил фашиста за челюсть и если бы второй мне не помешал, я бы гадёныша прибил бы!
   В общем, вот так вот! И вспомнил знакомую из соседнего дома - я ведь сомневался, что она говорила правду! А оказывается, фашистские гады уже заполонили город!
И завозят этих фашистов в Москву руководители наших структур ЖКХ и строительные магнаты! Кстати, если кто не знает - начальник участка, которая нанимает моральных уродов для почти бесплатной работы - Иванкова Людмила Анатольевна из ООО "Экосервис". Это подрядчик нашей управы, которым очень доволен некий румынский шпион, затесавшийся в наши ряды.
   Я был в управе у начальника отдела ЖКХ Дементьевой Л. И. и очень жёстко с ней пообщался по поводу услышанного от фашиста из Азии. Может и слишком резко, но мне, чьи родители вынесли ту войну на своих плечах, было не до сантиментов. Я был готов разорвать всех, кто имел отношение к этим фашиствующим гастарбайтерам. Спасибо моей выдержке - все пока остались живы. Надеюсь, такие фашистские гады из разных стран больше в нашем районе не появятся. Иначе случится что-то очень плохое.
Придя домой, написал жалобы куда следует. Но не уверен, что наши чиновники будут что-то предпринимать. Им людей не жалко. Ни в Москве, ни в Донбассе!

   Всем активистам и не очень советую призадуматься. Не специально ли завозят в Москву столько гастарбайтеров из Азии? Говорят, одних нелегалов уже больше трёх миллионов! А это большая армия. Даже, если не учитывать их женщин. Которые тоже готовы вцепиться нам в волосы и вытряхнуть из нас жизни!

   Когда распадался СССР в бывших республиках Средней Азии стали выгонять русских людей, называя их оккупантами и отнимая всё имущество и недвижимость. Азиаты кричали, что без русских они будут жить лучше и богаче. Теперь они припёрлись в Москву. Потому, что там, у них на родинах, без русских стало в тысячу раз хуже! Теперь они готовы работать в России за гроши и при этом всё так же нас ненавидят и мечтают вырезать!

Вот мой наказ будущим депутатам в МГД - очистить Москву от легальных и нелегальных гастарбайтеров и фашистов всех мастей. Пусть у себя дома занимаются всем, чем хотят!
Мы без них обойдёмся. 

А им за их хамство и ненависть въезд в Россию запретить навсегда!

Не стал вставлять фото. Это не принципиально. Всё равно это были иллюстрации.

среда, 9 сентября 2015 г.

Судебные хроники VI -VII. Мы победили!

   Заседание 4 сентября началось с приобщения к материалам дела мнений наших специалистов по поводу допроса эксперта Гуровой. Мнения оказались единодушны и уничижительны по отношению к эксперту.
   Впрочем, кто слушал файл с её допросом, давно всё понял. Я хочу из её допроса сделать ещё один вывод – не отдавайте своих детей на обучение в этот университет.
В общем, от позиции обвинения не осталось вообще ничего. Даже мокрого места!

Отсюда стороны и начали прения.
Первой выступила сторона обвинения. Не говорила. Зачитывала. Ничего нового. Никаких проблесков покаяния или хотя бы смягчения позиции. Всё то же, что было изначально в обвинительном заключении. Причём, прозвучала дежурная прокурорская фраза: «материалами дела и показаниями свидетелей доказано …».
А что было доказано, так никто и не понял. Доказательств умысла на совершение преступления не было, доказательств события преступления не было, доказательств состава преступления не было. Зато была отчаянная попытка оправдать и защитить фашиствующего молодчика из Средней Азии. Смотреть на представительницу прокуратуры было грустно, а слушать и подавно.
Прочитала свою речь и потребовала признать меня виновным и наказать двумя годами лишения свободы. Правда условно, учитывая мой возраст и болячки.
После представителя прокуратуры выступил я. Мне в очередной раз пришлось развенчать притянутые за уши обвинения. Думаю, получилось. По крайней мере, слушатели восприняли мою речь очень хорошо. Единственно, доносчица и пришедшие с ней "сочувствующие доносам", были очень недовольны и вид имели понурый и жалкий.
Вслед за мной выступил Николай Николаевич и как опытный адвокат, спокойно и без лишних эмоций сделал ссылки на законодательство, объявил меня невиновным и приобщил к материалам дела своё заключение.
На этом прения завершились и судья назначил оглашение приговора на 7 сентября в 9:15.
Прения можно послушать здесь:

В понедельник людей было меньше, но наших всё-равно оказалось заметно больше, чем сочувствующих провокатору-доносчику. Они вчетвером постарались пройти в зал заседаний впереди всех и заняли первый ряд. Но при этом выглядели не очень хорошо. Сама доносчица и её странная белёсая подруга заметно нервничали.
В 9:15 в зал вошёл судья, все встали и выслушали приговор. Приговор оказался коротким, за что судье особая благодарность! Судья сказал, что прокуратура не смогла представить необходимых доказательств вины, что не были найдены виновники инцидента, что поэтому он не может принять решение о наказании и возвращает дело в прокуратуру. За дословность не ручаюсь, поскольку судья говорил очень быстро и очень тихо. Но смысл понятен. Суд даёт понять, что доводы обвинения несостоятельны и вина моя не доказана. Более того, прокуратура не смогла доказать и событие преступления! Иначе говоря, это фактическое оправдание.
Правда ходят слухи, что есть негласное указание русских людей по ст. 282 не оправдывать. Если так, то это глупо и подло.
В данном случае перспектива такая – прокуратура выжидает несколько дней, а затем прекращает дело по каким-либо обстоятельствам. Иначе говоря, дело спускают на тормозах и его потом как будто и не было!
Есть и другой вариант, при котором всё начнётся сызнова. Новое следствие, новый суд и новое решение. Но здесь, если по справедливости, у прокуратуры перспектив никаких. Но это дополнительная потеря времени и средств.
Хорошо это или плохо, пока не знаю. Нужно смотреть официальное постановление суда. С подписью и печатью. А потом уже думать.
Но главное суд сказал – никакого преступления с моей стороны не было!
Что и требовалось доказать!
Послушать приговор можно здесь:

Итак, мы выиграли!
Второй раз Кузьминская прокуратура ломает на мне зубы!
А ведь я их предупреждал – не занимайтесь противозаконными делами!
Дело прокуратуры наблюдать за соблюдением законности, а не нарушать её!

Говорят, наши местные князьки и доносчица-провокатор надеялись увидеть меня за решёткой! Вроде бы даже место в районных газетах для такого фото приготовили! Всё может быть. С них станется! Только, как говорится, не рой другому яму – сам в неё и попадёшь!
Наши оппоненты из свиты провокатора настолько были расстроены таким решением суда, что собрались и с унылым видом быстро покинули зал, даже не дослушав последних слов судьи. Доносчица была темнее тучи, а выражение лица с перекошенным ртом напоминало морду сильно побитой собаки.


************************* 
Если помните, я обещал после завершения дела написать о причинах, по которым доносчица так взъелась на меня.
Одну причину она сама озвучила – исключение её из Народного Совета. Хотя, если говорить правду, мы Овчаренко членом Совета никогда и не считали. Но поскольку она везде лезла и пиарилась как член Совета, нужно было её отделить от нашей информации и дистанцироваться от её хамских выходок и оскорблений. Ей давно предлагали создать ячейку партии и выступать от имени «Яблока». И не марать имя Народного Совета!
Но перед этим были ещё два очень любопытных момента.
Первый момент. Вскоре после выборов мэра, на которых меня уговорили представлять Митрохина, мадам поймала меня у магазина «Пятёрочка» в нашем доме и неожиданно стала делать различные предложения личного характера. Я от предложений и дальнейшего разговора отказался и пошёл по своим делам. Вдогонку услышал отборную брань и угрозы уничтожить и посадить! Оказывается, гражданке мадам никто не смеет отказывать! Была ли это сознательная провокация, не знаю, но мне подумалось, что началось осеннее обострение.
Второй момент. В начале 2014 года мадам отловила меня у подъезда и – обратите внимание – потребовала, чтобы я передал ей пароли от блога Народного Совета, поскольку "в управе района ей рекомендовали взять блог в свои руки и сказали, что она будет главным активистом в районе"!
Причём, требование это было высказано в какой-то истеричной форме, тоном, не терпящим возражений. Я предложил мадам ключи от сейфа с деньгами, но она отказалась и стала браниться и угрожать посадить меня, при этом нелицеприятно высказываясь о москвичах и о русских людях вообще!
Теперь я при виде мадам обхожу её стороной. А кто знает, какое ещё сумасбродство придёт бабушке в голову?!
Но похоже, доносчица зациклилась на моей персоне так, что уже ни о чём другом думать не может. Понимая, что её затея с осуждением по ст. 282 УК РФ, поддержанная кем-то из местных чиновников, проваливается, она написала на меня ещё один донос в прокуратуру. Написала после того, как однажды попыталась ударить меня в лицо каким-то предметом, выскочив вслед за мной из троллейбуса! Меня уже приглашали в ОВД для дачи письменных объяснений.
Честно говоря, никогда не думал, что мне придётся это здесь рассказывать. Но пришлось. Люди, особенно активисты, должны понять, с кем имеют дело.
Моё мнение и мой совет всем – держитесь от консультанта партии «Яблоко» Овчаренко Т. И. подальше! Как говаривал один мой прадед: «Избави мя боже от таких друзей. От врагов я и сам избавлюсь!»



P.S. Мы восстановили первоначальный текст той самой заметки, которая так возмутила гражданку Овчаренко. Я готов его разместить снова, чтобы читатели могли сами посмотреть, что было исправлено моими недоброжелателями. Теперь черновик мы сохраним так, чтобы всегда можно было доказать, что изменения сделаны какими-то подлецами и провокаторами.

P.P.S. Мне звонят и пишут, спрашивают, вся ли партия "Яблоко" такая. Конечно нет. В партии есть весьма достойные люди. А двоих - Яблокова и Явлинского я вообще считаю великими. Но, к сожалению, ложка дёгтя способна испортить всю бочку мёда!

пятница, 28 августа 2015 г.

Что будет с нашей экологией? Судьба ООПТ «Кузьминки – Люблино»

Прошедшее 27 августа в 479 школе общественное обсуждение проекта реорганизации части ООПТ «Кузьминки – Люблино» выявило несколько интересных закономерностей.
Во-первых, все разработки так называемого «комплексного благоустройства» в наших лесопарковых зонах похожи, как две капли воды. В случае с «Кузьминками – Люблино» предлагается увеличить зону рекреации почти в четыре раза. Рекреация, новомодное слово наших чиновников, предполагает уничтожение зелёных массивов и возведение на их месте ресторанов, кафе, торговых точек, игровых и спортивных площадок. Иначе говоря, зелёную зону превращают в зону коммерческого использования. То есть, вместо сохранения зелени и поддержки здоровой среды обитания, предлагаются меры по извлечению доходов из этих земель.
Во-вторых, на собраниях жителей стали появляться так называемые «советники глав управ», которые всегда поддерживают представляемые проекты и не дают выступать критикам этих проектов. Кто эти советники, думаю, всем понятно. Их никто не избирал. Их назначили главы управ. Не исключаю, что им приплачивают за их лояльность к власти «Единой России». Отсюда и их хамское неприятие выступлений знающих людей, переживающих за наш родной город.
В-третьих, практически одинаковый регламент собраний, предлагаемый представителями управ. Строится он таким образом, что для реального и компетентного обсуждения проблем времени просто не остаётся! К слову сказать, регламент должно устанавливать собрание жителей, а не группа чиновников. К сожалению, жители наши слабо подготовлены к таким собраниям и не знают необходимых процедур. А регламент можно установить свой. Такой, который обеспечит нормальное обсуждение, а не банальное задавание вопросов! Мнение разумных и компетентных жителей и специалистов будет гораздо важнее пустых речей «приближённых» с воплями поддержки без каких бы то ни было аргументов!
Теперь несколько слов о представленном проекте. Он, с точки зрения здравого смысла и сохранения природы, никуда не годен. Вывести из состава ООПТ огромные территории, переведя их в разряд рекреационных, значит, потерять эти территории в качестве зелёных массивов, положительно влияющих на состояние окружающей среды в городе. Вслед за такими «преобразованиями» могут последовать дальнейшие шаги малограмотных чиновников и эти земли могут быть переведены в разряд земель общего пользования, что позволит застроить их жильём для не самых бедных сограждан. Тогда природная территория будет потеряна практически полностью!
Что можно сделать, как серьёзно изуродовать природу, мы уже можем видеть на примере части ООПТ «Кузьминки – Люблино», расположенной на северном берегу Нижнего Люблинского пруда в районе «Текстильщики». То, что сделано с этой частью природного комплекса, иначе, как убожеством и вредительством, назвать трудно.
То, что предлагают сейчас в районах «Кузьминки» и «Люблино», это ещё хуже!
Учитывая очень тяжёлую экологическую обстановку в городе, вызванную систематическим уменьшением площадей зелёных насаждений и увеличением числа автомобилей на улицах, дающих от 80% до 90% вредных выбросов, говорить нужно не о рекреационных планах, а о восстановлении и дальнейшем увеличении площадей зелёных насаждений. Если мы хотим, чтобы нашим детям и внукам было чем дышать лет через пять.
Что касается рекреационных территорий, то здесь можно рекомендовать проектировать их в бывших промзонах. Промышленность развалили, заводы ликвидировали. Земли пустуют. Вот там пусть и создают рекреационные зоны! Заодно и зелени в городе прибавится!

Ну а представленный проект нужно отвергать полностью!

Вот, что ждёт "зелёные лёгкие" нашего города, если мы не сумеем остановить алчных чиновников и их продажных приспешников:


Разве о таком пейзаже мы мечтали?!

пятница, 21 августа 2015 г.

Судебные хроники V

Трёхнедельная отсрочка, взятая прокуратурой для подготовки к судебным прениям, не принесла ничего сверхнеожиданного. Как мы и предполагали, прокуратура попросила возобновить судебное следствие и пригласить для дачи показаний эксперта-лингвиста, которая подписывала экспертизу МИЦ.
Естественно, мы были против. Однако суд счёл возможным возобновить судебное следствие, хотя было понятно, что ничего нового мы не услышим, а вся эта возня со стороны прокуратуры только затягивает процесс.
Эксперта пригласили в зал и представитель прокуратуры начала задавать ей вопросы. Смотреть и слушать это было совсем неинтересно, поскольку всё это мы уже читали и слышали. Эксперт – молодая девушка, которая стала экспертом сразу после окончания РГГУ, со стажем работы в один год на момент составления заключения, – монотонно повторяла то, что было написано и озвучено в экспертном заключении МИЦ. Ничего нового. Никаких доказательств.
После представителя прокуратуры настала наша очередь задавать вопросы. Первым был я. Практически ни на один мой вопрос эксперт не смогла ответить удовлетворительно. Она тупо повторяла то, что написано в экспертизе МИЦ. На мой вопрос, считает ли она фашистов социальной группой, ответила утвердительно! На мой вопрос, считает ли она, что есть национальность «азиаты», ответила утвердительно. В общем, стало понятно, что девушка, как зубрила в школе, заучила то, что ей когда-то написали и на самостоятельные оценки просто неспособна.
Затем вопросы стал задавать адвокат. Дело пошло ещё хуже. Девушка совсем растерялась, запуталась в определениях и не смогла ответить ни на один принципиальный вопрос. Когда адвокат попросил эксперта с образованием РГГУ назвать несколько национальностей, проживающих в Азии, мы услышали «таджики». Более ни одной национальности из Азии девушка не знала!
На вопрос являются ли гастарбайтеры социально группой, эксперт ответила утвердительно. А на вопрос являются ли рабочие социальной группой, ответить не смогла! Не готова она на такой вопрос отвечать! Представляете, эксперт говорит, что иностранные рабочие, получающие маленькую зарплату, это социальная группа, а просто рабочие – неизвестно! При том, что лингвист в принципе не может определять такие понятия, как социальная группа. Это специфика совсем другой науки!
В общем, впечатление от этого «эксперта» осталось самое негативное! Стало понятно, что человек действительно мало в чём разбирается, а отсутствие опыта серьёзной работы и понимания того, что она делает, выставили её в очень невыгодном свете. Перед нами стоял какой-то робот, которого не научили мыслить! На мой взгляд, полное убожество! Впрочем, как потом оказалось, не только на мой!
Адвокат попросил суд предоставить время для подготовки дополнительного ответа от специалиста по лингвистике. В принципе, можно было переходить к прениям уже сегодня, но лишнее свидетельство профессора филолога МГУ не помешает.
После этого странного допроса стало совершенно ясно, что прокуратура неоправданно затягивает процесс. Это я уже проходил в 2012 году в этом же суде. Тогда дело, которое можно было решить в одно заседание, растянули на пять! Да и то, если бы я не заявил отвод судье Прониной, то неизвестно, сколько раз ещё пришлось бы мотаться на пустые заседания. Думаю, это принцип Кузьминской прокуратуры – когда понятно, что обвинение рассыпалось, когда понятно, что прокуратура не права, начинается затягивание процесса. Может, в консерватории что-то не так?
Короче, дело перенесли на 4 сентября, на 10:30. Всё в том же зале.
Запись заседания можно прослушать здесь:


P.S. Уже не первый раз после заседаний суда, Овчаренко со своими подружками ждёт меня на улице по дороге к метро. И как только я появляюсь, они все делают стойку и смотрят на меня. Очевидно, есть задумка спровоцировать какой-то конфликт при «свидетелях». Но пока не удаётся. Я всё время оказываюсь не один! А вот в районе ко мне иногда подбегают какие-то странного неопрятного вида незнакомые женщины и кричат: «Мы всё-равно тебя посадим!» и тут же убегают. Думаю, это тоже дело рук нашей мадам. Но ведь воздастся по делам их!

вторник, 18 августа 2015 г.

Не находите, что это очень похоже на психоз?

   Получили известие из юридической службы КПРФ и здорово удивились. Переглянулись, пожали плечами и покрутили пальцем - полный атас!
Суть в том, что наша депутатша Игнатьева, глава муниципального округа Текстильщики, подала иск в суд к нашему депутату Агафонцеву о защите чести и достоинства, а так же о возмещении морального вреда!
Представляете?! Игнатьева подала иск о защите чести!!!
К сожалению, у нас нет копии искового заявления и мы не можем пока уточнить, о чём идёт речь. Но уже сам по себе этот факт наводит на мысль, что партия Единая Россия, заметно потерявшая в популярности, перед будущими выборами пытается любыми способами отсечь конкурентов. 
Всё это очень похоже на психоз людей, которым очень хочется остаться у власти любой ценой и очень не хочется отвечать за содеяное!
Жаль, что эти люди плохо читают Гражданский Кодекс и совсем не помнят истории! Впрочем, это их проблемы.
Мы будем внимательно следить за ходом этого нового судебного разбирательства и пожелаем Агафонцеву отбить несуразную атаку и выйти из этой битвы победителем!

P.S. Однако, как некоторые дамы в Текстильщиках стараются делать гадости честным людям! 
Ну прямо паноптикум какой-то!
Или серпентарий?