суббота, 9 февраля 2013 г.

Строительство на Люблинских прудах: пришло время заявить о проблеме!

Власти взялись за Люблинский парк. Один из немногих тихих уголков живой природы на юго-востоке Москвы, где в шаговой доступности жители ЮВАО могли отдохнуть под тенью ольшаника на берегу Люблинского пруда, теперь под угрозой полного уничтожения!

Всё идет по давно отработанному чиновными властями алгоритму: за неимением свободной земли под недвижимость для получения сверхприбыли, решено взяться за лакомый кусочек очередной особо охраняемой природной территории (ООПТ), на которой под видом "благоустройства" начато строительство капитальных сооружений. Всё просто - мэр Москвы издал указ об "улучшении досуговой жизни москвичей", и местные чиновники рьяно кинулись выполнять поручение, не забывая, естественно, и о своем "материальном улучшении".


Властей нисколько не смущает ни прокладка асфальтовых дорог на территории редкого в Москве пойменного луга (их всего несколько) и парка в непосредственной близости от водоохранной зоны, ни строительство множества капитальных сооружений, приведших к уничтожению природного почвенного лугового покрова, ни запланированная рубка 56 (!!!) многолетних деревьев.

Указанные работы проводятся в соответствии с заключением Департамента Природопользования и Охраны Окружающей Среды №0628-775/12 от 27.03.2012. Однако, насколько нам известно,  заказчиком работ является ГКУ «Дирекция ЖКХ и Б ЮВАО», которая и готовила заключение Департамента Природопользования и Охраны ОС правительства Москвы. Иначе говоря, «сам себе выдал разрешение»! Судя по всему, у проекта нет положительного заключения государственной экологической экспертизы. Не исследовано воздействие «благоустройства» на окружающую среду. Странным образом в документах появилось название «Парк Шкулёва», хотя такого парка в Москве нет и его создание никогда не планировалось. Это явная фальсификация, которая произошла, скорее всего, в стенах префектуры ЮВАО. Возможно, для того, чтобы вывести часть земель парка ООПТ в коммерческий оборот. Местным властям мало денег! Они готовы продать всё! Даже наше здоровье!     

Но самое главное, не проводились обязательные общественные слушания в районе Текстильщики, к которому примыкает «благоустраиваемый» северный берег Люблинского пруда, с представлением вариантов развития территории на условиях конкурса.

Начатое строительство ведётся с грубейшими нарушениями федерального и московского законодательства по отношению к режиму Особо Охраняемой Природной Территории.

Грубейшие нарушения режима особо охраняемой территории, выявленные на данный момент:

1. Снятие растительного лугового покрова с полным уничтожением природно-почвенного слоя земли площадью около 180 тыс.кв.м.
2. Строительство разветвленной сети асфальтовых и плиточных дорог на территории уникального пойменного луга Люблинского пруда;
3. Вся территория водоохранной зоны луга перекопана, естественные природные луговые тропинки заменены на плиточные покрытия;
4. Нарушена корневая система большинства деревьев, находящихся на "маршруте застройки" асфальтовых дорожек;
5. Незаконно спилен большой старый ясень, и планируется по проекту "благоустройства" уничтожение еще 56 (!!!) деревьев;
6. Проложена новая асфальтовая широкая дорога, обеспечивающая заезд автотранспорта на территорию Люблинского парка со стороны Краснодонской улицы;
7. Установка спортивной "коробки" под каток, строительство капитальных сооружений на территории уникального пойменного луга.

Жители прилегающих к парку улиц ещё в ноябре 2012 г. обратились в управу "Текстильщики", префектуру ЮВАО и Правительство Москвы с просьбой предоставить им следующие документы:

1. Постановление Правительства Москвы, на основании которого проводится строительство на территории ООПТ;
2. Заключение государственной экологической экспертизы для каждой застраиваемой площадки;
3. Материалы оценки воздействия данного проекта "благоустройства" на окружающую среду;
4. Технический отчет инженерно-экологического изыскания, который должен проводиться до начала строительных работ;
5. Альтернативные проектные решения "благоустройства" парка; результаты конкурсов данного проекта. По данным сайта префектуры на проект выделено 26 млн. руб.

Насколько известно корреспондентам блога, ни на один запрашиваемый документ ответов до сих пор нет!

Так же жители направили соответствующие запросы в РОСПРИРОДНАДЗОР и Природоохранную Прокуратуру с требованием принять меры прокурорского реагирования и прекратить незаконное строительство на территории природного парка.

Мы уверены, что строительные работы в парке должны быть немедленно приостановлены хотя бы до момента проведения настоящих общественных слушаний с привлечением коренных жителей района. На этих слушаниях должны быть представлены все запрашиваемые документы и альтернативные проекты развития территории. И только после принятия резолюции общественных слушаний, можно будет рассматривать вопрос о дальнейшем «благоустройстве» парка.

Мы обращаемся ко всем неравнодушным жителям района с просьбой поддержать активистов и потребовать от чиновников префектуры ЮВАО и управы Текстильщики прекратить самоуправство на нашей общей земле и принимать решения только после проведения реальных общественных слушаний среди коренного населения!

Только мы сами можем защитить нашу землю и нашу природу от посягательств алчных торгашей!

(Материал подготовлен на основании рассказов и  писем жителей района Текстильщики).

37 комментариев:

  1. Хамил Шашлыков10 февраля 2013 г. в 17:39

    Вы думали, что я не построю в районе своюмечешашлычную? Ошибаетесь, я застрою своими причиндалами весь берег! А вы будете гулять вдоль огражденной набережной и кушать мое собачье мяско!

    ОтветитьУдалить
  2. Иван Ботович Тупой10 февраля 2013 г. в 17:44

    А где у нас в районе эти пруды? Я знаю Шкулевские пруды А про Люблинские в первый раз слышу! Таких нет! А на Шкулевских прудах я купался еще лет сорок давно. Простите забыл о чем это я!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Я слышал, что в правительстве готовят законопроект о том, чтобы признать рестораны и остальные шашлычные учреждениями культуры. Тогда рестораны и кафе будут иметь льготы по аренде земли и сооружений, а так же льготы по налогообложению. И весь народ начнет приобщаться к культуре в дешевых ресторанах!

    ОтветитьУдалить
  4. Пока что много шума из ничего. Громкие слова: "уникальный луг", "луговые тропинки". А что плохого, если в парке наведут порядок. Сделают нормальные дорожки, свет, беседки. А каток чем вам не пришелся? Да там каждый день куча детей и взрослых и все довольны. Каждый день еду на работу мимо Борисовских прудов, отлично все после реконструкции, и спорт площадки ,и беседки, и окультуренные дорожки.

    ОтветитьУдалить
  5. Опять человек пишет анонимно. Отвечаем. Порядок - это замечательно, но не вразрез с ранее установленными законами. Таким образом - порядок порядку рознь. И не надо называть мнение горожан "многим шумом из ничего". Мы так думаем.

    ОтветитьУдалить
  6. Тяжело объяснить малограмотному человеку, что такое особо охраняемая природная территория. И почему она особо охраняемая. А уж если малограмотный человек едет мимо Борисовских прудов, то и вообще ничего не сможет понять! Такие вещи понимают только горожане с хорошим образованием. А деревенские без образования не поймут никогда.
    Жаль, зайцев в Москве почти всех сгубили всякими кафе ресторанами. Кого теперь спасать буду.

    ОтветитьУдалить
  7. В Измайлове зайцы пока есть. Мало их но есть. В Лосинке тоже встречаются.
    И уж лучше бы зайцы в парке, чем парковки и рестораны! Прав Дед - дуракам не объяснишь.

    ОтветитьУдалить
  8. Вадим Николаевич12 февраля 2013 г. в 00:42

    Вот это дело! Признать рестораны учреждениями культуры, это круто! Это круче любого бреда от "онанимов"!
    А самыми культурными, судя по всему, будут признаны шашлычные от наших "друзей русского народа"!
    Думаю, это всё же только предложение. Реализовать такое могут только полные дебилы!

    ОтветитьУдалить
  9. Сомневающийся12 февраля 2013 г. в 08:07

    Очень вредная привычка, оперировать словом "мы" - народ, так считаем". Я так думаю, что это большое преувеличение. Деду Мазаю хорошо бы поучиться хорошим манерам. Если он такой образованный горожанин, то тем более должен подавать пример "темной деревенщине". Кстати, почти идентичный текст я видел на сайте какого-то независимого экологического общества. Ничего не хочу утверждать, но слишком часто экологи используются для экономических войн среди конкурентов. Может вся эта истерика всего лишь повод "насолить" какому-нибудь подрядчику, который у другого контракт "увел", а вас используют, ну или наоборот, вы в курсе.

    ОтветитьУдалить
  10. Сомневающемуся. Блог открыл дискуссию на тему. Так что пусть каждый выскажет свое мнение - а не только мнение управы или других учреждений. Вы правы, не надо выступать от имени абстрактного народа. Но это относится к любому случаю, ко всем комментариям. Пусть как можно больше народа выскажется - но не просто так, лишь бы сказать или поддержать власти, а с целью разобраться. Здесь наш общий дом. Надо думать о последствиях любых строек, а не о сиюминутном результате. Как Вы видели - в заголовок вынесено "пришло время заявить о проблеме"! Надо не спекулировать темой, а выяснять истину. К сожалению, у нас чем только не прикрываются, чтобы протолкнуть свои интересы. Пример с известным сквером - тому подтверждение.

    ОтветитьУдалить
  11. На первый и даже второй взгляд вся это стройка незаконна.Достаточно уже того, что слушаний по поводу этой стройки не было, скорее всего,и это действительно особо охраняемая природная территория. Правда, закон уже власти меняли в удобном для себя направлении. Руководители города привыкли, что у горожан спрашивать не зачем, и только когда люди сильно возмущаются, могут сделать вид, что мнение москвичей обязательно учитывается. Это, собственно, характерно для любой нашей власти. Поэтому в случае с нашим парком только активность граждан сможет что-то изменить.

    ОтветитьУдалить
  12. Вадим Николаевич12 февраля 2013 г. в 12:39

    По поводу слов "Сомневающегося" - я это уже слышал и читал, когда мы начали борьбу против незаконного строительства в сквере. Тогда нам тоже подкидывали эту "экономическую" теорию, мол вы тут кипятитесь, а на деле придёт другой застройщик и всё будет тип-топ! Так вот, гражданин "Сомневающийся", не надо возрождать провокационные бредовые сомнения и идеи. Всё гораздо проще - открываете законодательство, открываете СНиПы и сами смотрите, читаете, делаете выписки и анализируете ситуацию.
    А потом не "сомневаетесь", а со знанием дела говорите. Ну а если лень или не хватает знаний, то придётся верить нам на слово! Как-то вот так! Если по серьёзному. А демагогию оставьте для своей бабушки.

    ОтветитьУдалить
  13. Сомневающемуся. Так можно искать подоплеку ко всему чему угодно. Людям, например, не понятно (или понятно), в чьих интересах идет лоббирование тех или иных проектов. Давайте придерживаться принципа: законы обязательны ДЛЯ ВСЕХ.

    ОтветитьУдалить
  14. Малой, который сомневается, ты это давай Деда не учи манерам. Сказать правду не плохая манера. Сказать правду всегда можно. Не Дед виноват, что дураков развелось больше зайцев и что они везде лезут со своими мнениями. Забылись видать в угаре срубить капусты по легкому.
    Правда горька бывает но она лекарство.

    ОтветитьУдалить
  15. Дед Мазай! Только что писали Прохожему. Правду не надо доказывать с агрессией. Мы категорически против противостояния. Блог создан не для ругани, а для конструктивного решения проблем. Мы должны объединяться, а не воевать. Спасибо за понимание.

    ОтветитьУдалить
  16. Сомневающийся13 февраля 2013 г. в 09:14

    Я конечно понимаю, что вам не нравяться любые мнения не укладывающиеся в вашу позицию, но все же просил бы воздержаться от ненужного хамства. Моя бабушка, Вадим Николаевич, умерла несколько лет назад и была прекрасным человеком, прошедшим всю войну, много и тяжело трудившимся для блага семьи и не вам ее поминать всуе. Для деда мазая - если в вашем понимании правда это оскорбление других, то отвечу на уровне "образованного горожанина" - " сам дурак". Теперь о сути вопроса . Во-первых не понятно, почему вы упорно отрицаете существующей название "парк Шкулева". Нетрудно найти информацию в интернете, что он был частично разбит в 1996 году под этим названием и лишь в 2006 постановлением правительства Москвы включен в состав парка "Кузьминки-Люблино". Следующее: опять же легко найти информацию в интернете о том, что о планах реконструкции парка (на самом деле 6 парков в округе) было объявлено еще весной 2012 года (ссылок на это куча, что хочешь найти можно). Так вопрос, чего это вы только сейчас возбудились? Раньше не было интересно, а теперь вдруг стало? Невольно приходит на ум юридическая сентенция "cui proudest?" ("кому выгодно?").

    ОтветитьУдалить
  17. Редакция считает и настаивает на том, что главная позиция должна быть в безусловном соблюдении законов для всех и взаимоуважении в общении. Так что давайте, господа, придерживаться этих принципов.
    Очень плохо, что по меньшей мере несовершенная бюрократическая работа (скажем аккуратно) приводит к подобным дискуссиям. Думается, чиновникам в первую очередь надо работать квалифицированно и открыто, чтобы не провоцировать расколы в обществе. Это очень негативный момент. Безусловно, непрозрачность в принятии решений и неоднозначность всяких проектов приводит в напряжению в обществе и трате сил и времени на разрешение всяких ситуаций.
    К сожалению, ситуация со сквером - это очень негативный пример всего вышесказанного. Тогда тоже очень много говорилось о том, что все правильно, законно, а потом вышло на поверхность очень много весьма и весьма неприглядной информации. Это еще мягко сказано! Поэтому и со стройкой на прудах у жителей возникают вопросы.
    Вопрос: кому выгодно? Замечательный вопрос в любой детективной истории. Его надо задавать в первую очередь! Только рассматривать все версии, а Вы, Сомневающийся, вероятно, не хотите объективного подхода. Не исключено, что "скверная история" может в районе повториться, и не раз. Просто думать надо не о сегодняшнем дне, а о будущем. Не урывать сегодня, а беречь наше завтра и послезавтра для себя, для детей и внуков.

    ОтветитьУдалить
  18. Вадим Николаевич13 февраля 2013 г. в 10:54

    "Сомневающемуся". Очень характерный для чиновников приём - сказать неправду, снабдив её малой толикой правды. И всем кажется, что вроде бы всё правильно. Ан нет, уважаемый! Ваши "поиски" в интернете "парка Шкулёва" могут привести только к очень любопытному выводу - до 1996 года никакого парка на этом месте не было! И разбит он, якобы, только после прокладки трассы метрополитена. А что же было на его месте до того? Оказывается был парк, входящий в состав особо охраняемого природного комплекса "Кузьминки-Люблино". Это, кстати, тоже можно найти в инете. Да и не только. Сотни тысяч москвичей прекрасно этот парк помнят. Наименование "парк Шкулёва" (и упоминаний-то в инете всего полтора!) придумано чиновниками в управе Текстильщики и в префектуре ЮВАО именно для того, чтобы ввести в заблуждение не очень компетентных чиновников различных ведомств и получить незаконные разрешения на строительные и "благоустроительные" работы. Которые, кстати, не согласованы ни с жителями района, ни с руководством природного комплекса, ни с правительством Москвы. Ну а если поднять кадастровые документы и документы БТИ, то никакого "парка Шкулёва" там не найдётся, по причине того, что его никогда не было и никаких решений о его создании нигде, никем и никогда не принималось! Этот "Шкулёвский парк" существует только в воспалённых алчностью мозгах наших местных чиновников! Поэтому народ и возмутился. В том числе и тому, что разговоры о планах развития и благоустройства заканчивались ничем - не было никаких реальных общественных слушаний. Во всяком случае, соответствующих законодательству РФ и города Москвы, точно не было. Поэтому, гражданин "Сомневающийся", Ваши комментарии вводят людей в заблуждение и показывают, что Вы откровенно встали на сторону нарушителей закона! Неужели так выгодно?!

    ОтветитьУдалить
  19. Проверил. Точно, никакого парка Шкулева нет нигде, кроме сайта префектуры. Позвонил в БТИ, там сказали, что никогда таких парков в Москве не было.
    Значит люди не зря беспокоятся.
    Префектуру мы свою знаем. Там такие сидят, что страшно за жителей. Они не только в Текстильщиках нагадили. Везде. Рязанский тоже наших префектов поносит. Совсем господа мышей не ловят. Только и думают где кому что продать. И такие, как эти сомневающиеся боссы тоже везде есть. Они с управами против хороших людей. Вся Москва стала такая. Только терпеть больше не будем. Надоело!

    ОтветитьУдалить
  20. Как-то не то обсуждаем. Хочется спросить как в анекдоте "вам шашечки или ехать"? Мы о реконструкции говорим или о том, что с кем-то что-то недо обсудили? Скажем, хорошие парковые дорожки это хорошо? По мне так да. Нормальное освещение вроде тоже не помешает. Каток - прекрасно. Водил туда детей, так еще попали на какой-то мастер-класс, вообще пищали от радости. Если бы еще спорт площадку для волейбола или мини футбола сделали было бы неплохо. Да и хорошее кафе в парке к месту бы пришлось. Одним словом, чтобы людям находиться и отдыхать приятно было. А пойма там, не пойма, ну и что теперь на каждое болото молиться.

    ОтветитьУдалить
  21. Николай, спасибо за Ваш отзыв. Конечно, все, что Вы пишете - должно быть цивилизованно, красиво и облагородить внешний вид - должно быть. Однако, как явствует из информации от активистов, такое строительство в данном месте является априори незаконным. Кроме того, как нам кажется, обозвать красивые пруды болотом, наверное, несправедливо. Кстати, природа жестоко мстит за варварское отношение к себе. И за оголтелое осушение болот тоже.

    ОтветитьУдалить
  22. Прохожему. К сожалению, доверчивые люди пользуются запущенной фальшивой топонимикой. На туристических сайтах вовсю пишут "Парк Шкулева". Но совершенно ясно, что это с чужих слов происходит, сами они и не знают, законно ли такое наименование.

    ОтветитьУдалить
  23. Вадим Николаевич14 февраля 2013 г. в 00:22

    Не понимаю, откуда берутся такие люди, как Николай. Говорит, что дети есть. Отдыхать с ними ходит в парк. И не понимает элементарных вещей! Рассуждает, как примитивный потребитель стандартных услуг. Да, уважаемый, в данном случае нам "шашечки"! Потому, что это природоохранный объект, который нельзя трогать в виду его важности в формировании микроклимата района и обеспечения воздухом жителей. Хорошие дорожки в лесопарке не обязательно асфальтированные или выложенные плиткой. Катки и спортивные площадки можно сделать и в других местах - площадей в районе для этого предостаточно. Кроме того, спортплощадки есть у Дворца пионеров. Делать в лесу кафе и рестораны, это не просто дурной тон и безвкусица снобов, это прямой удар по природе. Выйдите на улицу Шкулёва и перекусывайте там, сколько душе угодно! Но наши приезжие, которые ещё не понимают, что такое город, стремятся поесть почему-то именно в лесопарках! Что из этого получается, мы наблюдаем во всех уголках Москвы, где парки превращают в пункты общественного питания - всё загажено, кучи мусора и нечистот, жидкие отходы производства сливаются в близрасположенные речушки и ручьи, загрязняя их и убивая всю флору и фауну бассейнов. Вокруг, как мухи роятся алкаши и побирушки. И это Вы называете благоустройством?! А как думаете, случайно ли тот советский режим, названный бесчеловечным, так заботливо охранял природу в городах? Нет, уважаемый, далеко не случайно. Те советские руководители, хоть и не имели учёных степеней, но прекрасно понимали, что город скоро начнёт задыхаться. Поэтому и заботились о городских "лёгких". А Вы хотите своих же детей через несколько лет превратить в совершенно больных людей, которые будут дышать отравленным воздухом, ходить по отравленной земле и пить отравленную воду! Если вообще проживут достаточно долго. Ну и как назвать человека, который помогает алчным чиновникам уничтожать собственных детей? Сами придумаете себе подходящий термин? Если не сможете, я помогу. Только не спешите с ответом - подумайте сначала, что нужно Вашим детям - "ехать или шашечки"!

    ОтветитьУдалить
  24. Сомневающийся14 февраля 2013 г. в 08:10

    Очень типичный сюжет, когда люди, охотно навязывающие свое мнение другим, абсолютно не терпят возражений. Сразу начинается "навешивание ярлыков". Я пока ни на чьей стороне. Не знаю приходилось ли вам, Вадим Николаевич смотреть фильм "Двенадцать разгневанных мужчин", если нет попробуйте найти. Фильм старый, но очень поучительный. Суть в том, что один сомневающийся присяжный фактически спасает жизнь человеку. Ну вот, если хотите, я тот самый сомневающийся, который не хочет просто слепо верить вам "на слово". Как я помню, вы обратились в ряд организаций, ну вот и давайте все таки дождемся ответов, а потом продолжим.

    ОтветитьУдалить
  25. Вадим Николаевич14 февраля 2013 г. в 11:35

    Дорогой "Сомневающийся"! Давайте оставим Вашу демагогию и желание покрасоваться для других случаев и других площадок. Вам предложили верить на слово в том случае, если Вам лень самому разбираться в законодательстве и документах. Заметьте, не просто верить, а именно в том случае, если Вы сами не в состоянии разобраться в вопросе! Более того, Вам указали на конкретный пример, когда наши власти и их "помощники" уже убеждали нас, что всё в порядке, всё законно и не стоит суетиться. Однако, как Вы уже знаете, оказалось, что власти нас обманывали, а их "помощники", мягко говоря, оказались не в курсе! Поэтому у нас есть полное право говорить о том, о чём мы говорим. С документами и законодательством работали специалисты. Не те, которые сейчас сидят в управах, не имеющие соответствующего образования и не умеющие читать законы, а те, кто занимается этим профессионально не первый десяток лет!
    Вы им и нам не верите? А сами проверять не хотите?
    Это Ваши проблемы, уважаемый! Но нам здесь такое Ваше мнение совершенно неинтересно, поскольку за ним нет ничего! Не то, что чего-то конструктивного, а вообще НИЧЕГО! Продолжайте сомневаться, если Вам это нравится, но постарайтесь не засорять комментарии пространными рассуждениями ни о чём!

    ОтветитьУдалить
  26. Вадим Николаевич10 марта 2013 г. в 09:38

    Поразительно! Оказывается в префектуре сами не понимают, каким образом в парке образовались незаконная стоянка автотранспорта и незаконное строительство! Это что? Это издевательство или глупость? Почему же никто не следит за тем, что делает управа в Текстильщиках?! Ведь кто-то подписывал незаконные распоряжения!
    Бардак ужасный! С такой местной властью точно всё развалим "до основания"!
    Только вот, восстановит ли кто потом?!

    ОтветитьУдалить
  27. Добрый день. Прошу объяснить: на каком основании начата очередная стройка на берегу Люблинского пруда? Объяснения на тему окультуривания территории не принимаются, так как у нас разные представления о культуре и всевозможные рестораны-шашлычные у воды объектами культуры в моем понимании не являются. Берег Люблинского пруда многие десятилетия является местом отдыха жителей, которые не имеют возможности выехать на природу в Подмосковье и заграницу. А сейчас наблюдается очередное беззаконие с участием коммерсантов. Почему не проведено согласование с нами, местными жителями?

    Ответ на обращение
    ФИО: Чернявская Вера Сергеевна
    Организация:, Управа Текстильщики
    Дата ответа: 15.03.2013 (через 30 дней)

    Текст ответа:
    ОТВЕТ ПОДГОТОВЛЕН: А.А.Келейников 179-26-57 Уважаемая Ольга Николаевна! Управа района Текстильщики внимательно рассмотрев Ваше обращение, по вопросу реконструкции парка «Кузьминки-Люблино» и сообщает. Реконструкция парка производится в соответствии с проектом разработанным ООО «Эра 11роект», заказчик: ГКУ Дирекция ЖКХиБ ЮВАО, подрядная организация ООО «Благоустройство территорий». Срок окончания работ 2 квартал 2013 года. Данный проект предусматривает улучшение существующих характеристик парка: реконструкция существующих и строительство новых тротуаров, аллей и дорожек, зон тихого и акгивного отдыха, а также озеленение, восстановление газонов. Организация цветников и клумб будет осуществляться в весеннее-летний период 2013 года. На территории парка запроектирована протяженная асфальтобетонная дорожка для катания на велосипедах, роликах, которая в зимнее время будет использоваться в качестве лыжной трассы. Предусмотрена озелененная прогулочная зона с беседками, цветники, зона тихого отдыха и места для отдыха, а также реконструкция лестницы из 5-ти маршей по существующему рельефу территории. Также напротив д. 15/18 корп. 1 по ул. Шкулева предусмотрено размещение дополнительной лестницы из 4-х маршей по существующему рельефу территории. В Восточной части парка будут обустроены спортивные площадки для размещения тренажеров и проведения занятий на открытом воздухе. Так же предусмотрено размещение детской площадки, разделенной на несколько зон для отдыха детей разных возрастных групп: горка с несколькими плоскостями скольжения. Обустройство мест для кратковременного отдыха родителей. Напротив д. 27, стр. 1 по ул. Шкулева предусмотрена спортивная зона с универсальной спортивной площадкой для волейбола и баскетбола, каток с искусственным льдом, а также площадки для кратковременного отдыха, места для зрителей. Рядом расположится здание пункта проката спортивного инвентаря. На береговой линии вдоль Люблинского пруда предусмотрена озелененная прогулочная зона с беседками и местами для отдыха. Территория приспособлена для маломобильной группы населения. Существующий ресторан и прилегающая к нему территория подлежат реконструкции с увязкой к благоустройству и ландшафту территории парка. Информационный стенд по приспособлению парка расположенного по адресу ул. Шкулева 2, установлен при входе на территорию ДПШ им.Гайдара, где указаны контактные телефоны подрядной организации осуществляющей работы в соответствии с разработанным проектом.

    ОтветитьУдалить
  28. А какие основания нужны карманнику, чтобы вытащить Ваш кошелек? :-))) Так и здесь - захотели бабла срубить и придумали очередную инновацию-модернизацию! А люди и их представления о культуре чиновников, тем более не москвичей, совсем не волнуют.

    ОтветитьУдалить
  29. Вадим Николаевич4 апреля 2013 г. в 23:32

    Поразительно, до чего наши чиновники примитивны! Работают по одной и той же схеме. Сначала пишут, что есть все разрешения, что работы ведутся в соответствии, что беспокоиться не о чем. Затем, после увеличения числа запросов по теме, начинают писать, что действительно имеются незначительные нарушения. И чем больше люди пишут, тем более самокритичными становятся чиновники! Теперь мы уже знаем, что нарушений оказалось очень много и работы в парке приостановлены!
    Ну разве не та же история со сквером?! Ну ведь один в один!
    У меня даже мысль закралась, что наши чиновники, это биороботы с определённой программой действий. Нет писем - всё хорошо, объект разваливаем. Пошли письма, соглашаются, что есть недочёты. Писем стало ещё больше, говорят, что есть нарушения и работы будут приостановлены. Ну а когда количество протестующих ещё выросло, тогда соглашаются, что всё это незаконно и нужно восстанавливать справедливость!
    И так по всей Москве! Точно, зомбороботов насажали в управах и префектурах!

    ОтветитьУдалить
  30. Здравствуйте. Данная проблема волнует не только жителей Текстильщиков, но и Люблино (включая меня).
    По поводу ответа Чернявской Веры Сергеевны из управы, муниципалитет с ней не согласен, а напротив утверждает о множественных нарушениях и запрете строительства. С ответом из муниципалитета можно ознакомиться здесь http://tinyurl.com/c8ypcun

    ОтветитьУдалить
  31. Стройка сегодня возобновлена. Но удалось поговорить с подрядчиком и выяснить что там ведутся две отдельные стройки. Благоустройство и другая к которой они не имеют никакого отношения (большое здание). Со слов рабочих это "торгово-ресторанный комплекс".
    Свежие фотографии, фото документов на работы по благоустройству можно посмотреть здесь (в самом низу).
    http://tinyurl.com/blg8c56


    ОтветитьУдалить
  32. Я просто в шоке от того , что происходит с этим, некогда прекрасным уголком! Навряд ли удастся восстановить эти прекрасные склоны пуда, которые так безжалостно распаханы всей этой тяжелой техникой. А уж как клались эти дорожки асфальтовые, просто слов нет! Да и зачем? От Дворца Пионеров недавно была положена прекрасная дорожка из кирпичиков, её безжалостно закатали под асфальт. И вместо хорошего асфальта положили какой то жуткий, уже разбитый после зимы, но зато с бордюрным камнем. Только вот надо теперь новый класть и камень то опять будет весб утоплен! А как до смешного, в 30 градусный мороз , в декабре пытались оббить крышу этого маленького деревянного домика))) Зато , с наступлением года нового все работы прекратились! И до сих пор никто не спешит! А сколько денег было списано на эти дорожки из дорогого камня? Вы посмотрите, что с ними теперь! Можно начинать все заново. Да бог с вами, вы можете списывать что угодно, но хотя бы не портите то, что природа создала и что приносит людям радость! А уж про беседки(вроде как и не плохая задумка) просто даже и говорить не хочется. Где хоть один контейнер для мусора или просто урна. Все завалено мусором! А как их красили! Под мокрым снегом!Краска неделю не могла просохнуть. А прямо на краску, заботливые рабочие приклевали надпись "Осторожно Окрашено". Ну делайте вы у себя на даче все что хотите. Ну не угничтожайте последнее!!!

    ОтветитьУдалить
  33. В стенде о проведении строительных Шкулева" расположенным у дворца пионеров, указано что работы проводятся на основании постановления Правительства Москвы №155 от 28.02.12. На самом деле такого постановления не существует в природе, сам проверял по базе Правительства Москвы.
    Поэтому работы однозначно ведуться незаконно, идет откровенный обман граждан.

    ОтветитьУдалить
  34. Редакция блога в очередной раз обратилась на пейджер Мэра Москвы, подчеркнув, в частности, что жители районов Текстильщики и Люблино крайне озабочены так называемой реконструкцией парка. Мы попросили срочно разобраться в законности проводимого в парке благоустройства. В прошлый раз нам ответили, что все законно. Ждем еще месяц. Что нам ответят, интересно?((

    ОтветитьУдалить
  35. Вадим Николаевич21 апреля 2013 г. в 16:23

    Да, Вы правы, такого постановления Правительства Москвы никогда не было. Но есть другое постановление, которое говорит о необходимости организации мест отдыха. Там, естественно, никакой речи не идёт о "парке Шкулёва", поскольку вообще нет конкретных адресов, а "парка Шкулёва" в природе просто не существует!
    Работы ведутся по решению префектуры ЮВАО. Ведутся с огромным количеством нарушений законодательства РФ и города Москвы.

    ОтветитьУдалить