четверг, 5 мая 2016 г.

А если бы упало и насмерть?!

Наша активистка Елена Тимофеева прислала письмо с рассказом и фотографии с места происшествия во дворе дома № 9 к.к. 1 и 2 по Люблинской улице.
Вот этот рассказ:

Это - высохший тополь. Рухнул вчера, примерно в час дня, прямо поперек проезда между нашими корпусами, под нашими окнами. Подломился почти у самого корня. Буквально за секунду до этого там прошла женщина с ребенком. Тополь рухнул за их спинами. 



Очевидцы были в шоке. Чудо, что людей не задело. 
Я тоже в это время была у окна, но с угла. Услышала грохот и увидела, как падают баклажки. Подумала - ветки сорвало ветром. Но видя, как крестится женщина на деткой площадке, пошла смотреть из других окон. Эта дама смотрела на женщину с ребёнком, когда за их спинами рухнуло немаленькое дерево. 







Уже через какие-то час-полтора ствол был оперативно распилен, а его части складированы у нас на газоне.





















Кто должен следить за сухостоем и почему он этого не делает?!
Ведь вчера это совершенно чистая случайность, что никого не прибило! Всего несколько сантиметров отделили женщину и ребёнка от гибели!
Подумать страшно, что они ощутили и сколько времени это ужасное ощущение будет их преследовать. 
Такие психологические травмы остаются на всю жизнь!

Кто должен следить, мы все догадываемся. Есть у нас в районе Управляющая Компания "ГБУ "Жилищник". Она обязана все такие деревья помечать и своевременно подавать заявки на их ликвидацию.
А контроль работы этой нашей УК "ГБУ "Жилищник" должны осуществлять районная управа и муниципальные депутаты того самого округа. Если не ошибаюсь, там депутаты Абрамов, Игнатьева, Шишкина и Ясинский. Представители "Единой России", "Справедливой России" и ЛДПР. Но, судя по происшествию, ни УК, ни управа, ни депутаты такими "мелочами" не интересуются! У них наверное другие интересы, более масштабные. Может, хотят они построить жилой квартал с элитными квартирами в перенаселённом районе. Вот это размах! Это вам не сухостой проверять и уничтожать!

Хотелось бы ещё отметить, что в нашей УК чуть не каждые полгода меняются руководители. Пришёл - посидел чуток - ушёл. И так уже не первый год! При такой организации дела неудивительно, что везде бардак и провалы в работе!
Интересно, чем обусловлены такие странные частые смены руководства "ГБУ "Жилищник" района Текстильщики"?
Может быть, кто-то из наших чиновников расскажет нам в комментарии отчего такие странности в нашем районе?

воскресенье, 1 мая 2016 г.

С Первомаем!

Поздравляем всех наших граждан с Первомаем!
С днём солидарности трудящихся! Тех, которые работают на заводах и фабриках, выращивают хлеб, фрукты и овощи, пасут и доят коров. В общем, всех тех, кто действительно работает и позволяет стране жить!




 Надеемся, что наш трудовой люд наконец осознает себя хозяином жизни и предпримет необходимые шаги, чтобы возродить страну и восстановить социальную справедливость!


С праздником!

среда, 27 апреля 2016 г.

Путешествие по экологической тропе

Весна пришла. Природа просыпается. Люди идут к ней.
Мне тоже удалось сходить на первую в этом году экскурсию по новой экологической тропе, созданной в ООПТ «Кузьминки-Люблино».
 

Начну с положительных моментов.
Сама по себе идея создания такой тропы неплоха. Люди должны повышать свою экологическую грамотность. Тогда они станут бережнее относиться к лесу и его обитателям. Поэтому приветствую. Идею.


Начали экскурсию сотрудники ПИП «Кузьминки-Люблино» Виктор и Даша. Так они нам представились. Экскурсия понравилась. Экскурсоводы рассказали много интересного и познавательного. Чувствуется, что ребята готовились. Чувствуется, что им нравится быть в природе и изучать её. В общем, настоящие профессионалы! Жаль, что таких не видно в правительстве Москвы!

Спасибо нашим экскурсоводам за прогулку! Порадовали!
Порадовало и то, что на тропе не было ни асфальта, ни плитки. Только специально организованная грунтовая дорожка. Ну и конечно первые цветы тоже порадовали!



 Теперь о том, что не понравилось.
Первое – тропа очень длинная. Ходить по такой будет трудно и нудно. Не нужна такая длина, чтобы познакомиться с природой нашего лесопарка.
Второе – тропа очень широкая. В энциклопедии слово «тропа» определяется так: «узкая дорожка без покрытия». Тропа должна быть узкой.  Думаю, раза в два уже, чем та, которую нам показали.
Третье – тропа проложена не в очень удачном месте. Добираться до неё людям непросто. От общественного транспорта далековато. А личный есть далеко не у всех, кто природу ценит и любит!
Четвёртое – по ходу экскурсии обнаружилось, что на тропе сделано очень много так называемых мест отдыха. Причём, сделаны они не очень правильно. И смотрятся не лучшим образом. Ну некрасивые они и неудобные! Понятно, что пожилым людям нужно будет присесть по ходу экскурсий. Но не через каждые же сто метров!


А ещё по ходу тропы выстроены большие беседки с вытоптанной вокруг них землёй. Зачем они могут быть нужны на экологической тропе, я так и не додумался! Причём, беседки стоят невдалеке от организованных мест отдыха. Никакого здравого смысла в этих беседках нет абсолютно!


Пятое – особо нужно отметить размещение на экологической тропе спортивной площадки и детской площадки из пластика! Какое отношение пластик имеет к экологии леса?! Ну явный же бред! А спортивная площадка зачем?! Здесь ходят экскурсии по природе! Неужели проектировщики думали, что кто-то из экскурсантов вдруг захочет позаниматься силовыми упражнениями на брёвнах?!




Шестое – это вообще вопиющее безобразие! На экологической тропе создано место для шашлычников! Так называемая, «пикниковая точка»! Ну какие шашлыки могут быть на экологической тропе?! Какие пикники на экскурсии?! Вы меня извините, но это же чистой воды идиотизм!



Общее замечание по лесу. Очень много мест, где почва перепахана колёсами грузовиков. Это совсем никуда не годится! Тяжёлой технике въезд в лес должен быть строжайше запрещён!



Ну и резюме – в решениях этой «тропы» прослеживается явный перебор с желанием сделать проект как можно дороже. Понапихать в проект побольше «благоустройства», различных строений и задрать стоимость. Ничем иным объяснить такое уродство в лесу невозможно.
В общем, проектировщиков экологической тропы хвалить не за что. Спроектировано отвратительно! Такое впечатление, что занимались проектом не специалисты, не компетентные люди, а самоучки, не понимающие, что такое лес в городе, но мечтающие получить как можно больше денег за свой проект!

Придётся переделывать! Когда, не знаю. Но придётся!

воскресенье, 24 апреля 2016 г.

Воскресник в парке Кузьминки. Фоторепортаж

По инициативе общественной группы «Друзья Кузьминского Лесопарка» и Московской организации КПРФ было решено провести воскресный субботник именно 24 апреля. С тем, чтобы помочь сотрудникам парка навести порядок и заодно посмотреть, как поработали наши чиновники 23 апреля на общероссийском субботнике.
Активисты собрались возле памятника В. И. Ленину у кинотеатра «Высота».
Пришли молодые комсомольцы, взрослые коммунисты и беспартийные активисты. Приехал помочь и депутат МГД А. Е. Клычков со своим помощником А. В. Докучаевым.
КПРФ выделила мешки для мусора, перчатки и веники. Секретарь Сталинградского райкома КПРФ В. И. Назарова и член общественного совета ПИП «Кузьминки-Люблино» Е. Тартынская определили маршрут и фронт работы, и активисты двинулись в парк.
        Оставшиеся у "Высоты" активисты и ветераны занялись уборкой сквера и площадки возле памятника В. И. Ленину. Ими были очищены газоны, подметены дорожки и покрашены ограждения и информационный стенд!






Практически первые же наши шаги показали, что мусора в парке много. И было не похоже, что кто-то 23 апреля здесь что-то убирал.


Наши активисты взялись за дело всерьёз. Собирали весь мусор, который попадался на глаза. Чёрные мешки заполнялись быстро.





Группа сделал полукруг и нашла место, очень замусоренное. Работа закипела с новой силой. Собрали огромное количество пустых бутылок. Пластиковых и стеклянных. Полиэтиленовый пакеты и металлические конструкции от ржавых шампуров до колючей проволоки.







Когда пакеты закончились, работа прекратилась. А вокруг стало чисто. Приятно было посмотреть на пробивающуюся травку и распускающиеся почки на деревьях. Последнее фото на память о проведённой работе и колонна двинулась к контейнерной площадке – конечному пункту маршрута горы мусора!

Всего в воскреснике приняли участие более пятидесяти человек! 
     Как хорошо, что есть у нас ещё неравнодушные люди, готовые прийти на помощь соседям и Природе! Спасибо им!


четверг, 21 апреля 2016 г.

Встреча с новым главой управы района

На встрече с новым главой управы я оказался впервые. Пришёл пораньше, написал свои вопросы на предложенном бланке. Постепенно зал заполнялся. Приходили жители и работники подчинённых служб.
Видел много знакомых лиц. На встречи с Осадчим эти люди тоже приходили в надежде что-то исправить в своих домах. Но постепенно на тех встречах жителей становилось всё меньше. Люди понимали, что глава управы просто отбывает номер и заниматься делами района не настроен.
Что будет с новым главой, посмотрим. А пока жителей пришло довольно много. Приехали даже с той стороны – из Грайвороново. Люди надеются, что новый глава управы, когда-то уже поработавший у нас в районе заместителем главы, начнёт заниматься их проблемами.





Зал почти полон

Вопросы всё те же, что и год назад к Осадчему. Это говорит о том, что наши исполнители в лице УК «ГБУ Жилищник», мягко говоря, не чешутся!
Вроде бы должны были говорить о благоустройстве, но очень быстро перешли на выбитый асфальт, текущие трубы и треснувшие фундаменты. Всё как обычно. Большинство вопросов к УК «ГБУ Жилищник», руководство которого меняется чуть не каждые полгода!
Проявилась одна новая тема – точечная застройка на улице Артюхиной у домов №№ 24 и 26. Точечная застройка, это нехорошо. Законом такие застройки запрещены. Их вполне можно квалифицировать как самострой. И, как сказал наш мэр гражданин Собянин, не нужно прикрываться липовыми бумажками!
Плохо, что люди не поднимают всех активистов района и соседей! Конечно, бороться с теперешними «решальщиками» трудно. Но опыт говорит о том, что можно. Можно, когда на улицу выходит масса людей, готовых отстаивать свои права и верховенство закона.
Варятся, так сказать, в собственном соку. Вот случилось у них несчастье, они вдруг проснулись! А если что у соседей, то их это не касается! Нехорошо так! Нужно помогать друг другу! У древних славян было принято идти на помощь соседям! Нужно эту традицию возрождать!
Правильно подняла вопрос одна их жительниц в отношении нашей части природно-исторического парка «Кузьминки-Люблино». Кстати, реально никакого парка Шкулёва не существует. Никто, по крайней мере, не видел документов о выделении нового парка из состава ПИП «Кузьминки-Люблино»! Ну а то, что там бардак, это верно. Что там творится по выходным, это кошмар. Но пока власти наши местные и правоохранительные органы никак не реагируют на массовые нарушения природоохранного законодательства. То есть, здесь мы пока сдвигов в лучшую сторону не видим.
И ещё один важный вопрос подняли жители. Это бесцельное и бессмысленное курсирование тракторов по внутриквартальным проездам, дворам и пешеходным дорожкам. Могут выехать к домам и в пять утра, и в час ночи! Недавно, в ночь с 14 апреля на 15 апреля, во время дождя начал кататься трактор с бочкой воды. В час ночи проехал дважды у моего дома. Идёт дождь, едет трактор и потихоньку поливает пешеходную дорожку!
Смотрю на эти странные трактора и не могу понять, зачем это нужно. Ничего не убирают. Большие вообще, если опустят щётку, только пыль поднимают. Проехал, напылил, уехал, пыль осела на место!

Помогает дождю улицу мочить!

Невольно закрадываются подозрения, что придумали этот цирк с тракторами то ли психически нездоровые люди, то ли вредители, сознательно делающие жизнь наших людей более невыносимой. Ведь трактора эти не только шумят и гремят в неурочное время, не только зря пыль поднимают или вовсе ездят практически непрерывно просто так. Они же выбрасывают в воздух огромное количество выхлопных газов, отравляющих атмосферу города! И нашу жизнь тоже!
А ведь в Москве и так уже все ПДК по токсичным выбросам превышены даже ночью!
Думаю, этот вопрос нужно поднимать уже не на уровне управ, а на уровне прокуратуры города и Мосгордумы. Но и руководители управ вполне могут своими распоряжениями эту тракторную порнографию прекратить.
Что не понравилось – духота. В зале было очень душно. Открыть окна – могут простудиться пожилые люди. Хоть бы принесли вентиляторы что ли?
Один положительный момент отмечу. Если Осадчий уделял жителям ровно час времени и уходил, то сегодня Целищев принимал вопросы два часа.
Будем надеяться, что это не эпизод в его работе.
Проблем в районе много и решать их нужно.

Жаль, что «Единая Россия» в районе проблемы жителям решать не помогает! На субботнике с метлой или лопатой в руках сфотографироваться, это пожалуйста, а вот реально поработать, с этим проблемы!

вторник, 12 апреля 2016 г.

День космонавтики

ПОЗДРАВЛЯЕМ!!!
 
Сегодня день космонавтики. 55 лет назад впервые в мире человек полетел к звёздам!
Это было в СССР. Это было при генсеке Хрущёве.
А четырьмя годами ранее, через девять лет после окончания ужасной войны, в космос отправился первый искусственный спутник Земли!
И это тоже было в СССР. И тоже при генсеке Хрущёве.
Кто-то скажет, что в реальности в 1957 году было испытание межконтинентальной баллистической ракеты. Ну и что же? Ракета, она и есть ракета! Любая космическая ракета способна нести ядерные заряды! Любая стратегическая ракета способна выводить спутники на орбиту планеты!
Как бы то ни было, наша страна, изувеченная войной и репрессиями, смогла за очень короткий срок не только догнать ведущую державу мира США, но и опередить её в космосе!
Это сделал наш советский человек! Это подвиг наших родителей!


А вот и тот самый стол, с которого пошёл "Восток" с Юрием Гагариным. С тех пор этот стол стали называть "Гагаринский старт". 

 
Отрадно, что удалось лично побывать на Байконуре и увидеть всё вблизи. И ракеты, и космонавтов. За пару лет на Байконуре можно было узнать массу интересных и важных вещей!
Не только о ракетах и космонавтах. Об очень многом из мира передовой техники и технологии.
Был на Байконуре и музей Космонавтики. Закрытый, естественно. Но от этого не мене интересный. В 1969 году там побывал французский президент Шарль Де Голль. Говорят, ему очень понравилось буквально всё! А ещё говорят, он долго смотрел на фото, где Юрий Алексеевич Гагарин и Сергей Павлович Королёв стоят рядом. Действительно хорошее фото!

 Обратите внимание на их лица. Это лица по-настоящему счастливых людей!

Тогда никто не предполагал, что через 30 лет страну порвут на части ради амбиций местных алчных царьков, а ещё через 25 лет новая Россия будет катастрофически отставать не только от США, но и от самих себя, некогда великих и могучих, превратившись в банальный сырьевой придаток развитых стран Европы и Америки!
Будем надеяться, что Россия снова возродится и займёт достойное место в числе передовых стран планеты! Ведь смогли же тогда!





пятница, 1 апреля 2016 г.

С днём смеха!

Ну вот он и пришёл, день смеха!
В некоторых странах его называют днём дурака.
Как-то не заладилось с погодой. Сумрачно и моросит.
Но мы всё равно улыбнёмся!
Нам есть, над чем смеяться!
И над нашими налогами, и над работой наших чиновников, и над растущими повсеместно ценами, и над обещаниями наших политиков.
Особый смех вызывают действия наших правоохранительных органов! 
В общем, жизнь наша весела со всех сторон!
Так давайте сегодня насмеёмся вдоволь!
А у вас вся спина сзади!





























Для самых смешливых предлагаем первоапрельский кроссворд!


четверг, 31 марта 2016 г.

Судебные хроники. На колу мочало, начинай сначала!

Вчера, наконец-то, после жалобы о затягивании дела в вышестоящую прокуратуру, нас пригласили к следователю и предъявили ... нет, не постановление о прекращении позорного дела, по которому у обвинения нет никаких доказательств! 
Нам предъявили новую экспертизу той самой заметки, которая была исследована в предыдущем цикле!
Заметим, опять заметки не аутентичной, а чьей-то неизвестной, очень похожей на реальную!
И в этой новой экспертизе почти слово в слово повторилось то, что было в предыдущей и которую наши профессора разбили в пух и прах!
Хотя, экспертизу делали в другом месте и другие эксперты. Правда, тоже так себе с точки зрения квалификации. А судя по тому, что написали, можно подумать, что им просто сказали, что нужно что-то придумать.
Они и придумали. да такое, что хоть стой, хоть падай!
В общем, в очередной раз мы сталкиваемся с открытиями лингвистов и психологов в области социологии и этнографии! И с поразительным упорством следователя, который отказывает во всех наших ходатайствах, очевидно предполагая, что этим самым он полностью лишает нас возможности справедливой защиты!
Итак, процесс пошёл на второй круг. Всё начинается сначала. 
После нашего  ознакомления с делом оно пойдёт в прокуратуру, а оттуда опять в суд!
И снова придётся вызывать свидетелей и снова повторять то, что уже было сказано.
Можно ли назвать это издевательством над законом и справедливостью? Думаю, можно. 
Можно ли назвать это издевательством над человеком и здравым смыслом? Думаю можно.
Что делать в таких случаях? 
Только объединяться! Только вместе мы сила, которая может противостоять провокаторам, доносчикам и системе лицемерия и фальсификаций!


суббота, 19 марта 2016 г.

А вот наша стоматологическая поликлиника!

Время идёт, возраст подрастает, проблем со здоровьем постепенно тоже прибавляется. Недавно пришлось обратиться за помощью к стоматологам.
Лет двенадцать назад лечился в одной платной стоматологической клинике, где работала очень квалифицированная женщина. Почему в платной? Потому, что в нашу 34-ю ходить не рекомендовали. Плохо там было. Можно сказать, безобразно.
Ну, пришёл в ту платную, а мне говорят, что врач эта уже несколько лет не работает. Уехала за границу. Посмотрел новый прейскурант и понял, что вряд ли потяну по деньгам то, что задумал сделать.
Махнул рукой и пошёл в нашу районную № 34. Будь, что будет, думаю!


Пришёл в регистратуру, записался. Мне объяснили, что для пенсионеров большинство работ проводят бесплатно. Но если восстанавливать с металлокерамикой, то придётся доплатить. Причём, всё так доброжелательно и спокойно! Даже не ожидал!
Направили меня к А. Г. Маркосяну, который оказался заведующим отделением. Честно говоря, побаивался, что попаду на чиновника в белом халате, которому бумаги дороже людей. А оказалось, попал на приём к радушному человеку, который прекрасно разбирается в своём деле! Артак Гарникович всё внимательно осмотрел, объяснил, что и как можно сделать. Рассказал, какое лечение в моём случае будет более всего приемлемым. Дал направление на рентген и к другому врачу для предварительных действий. И сразу назначил новую дату приёма у себя.
И пошла работа! Всё очень аккуратно, без спешки, с рекомендациями по каждому этапу. В итоге сделал всё, что было необходимо. Остался очень доволен. И отношением, и работой.
Огромное спасибо Артак Гарникович!


Артак Гарникович Маркосян за работой.
В старину о таких людях уважительно говорили: это Мастер!

Поскольку я в этой поликлинике давненько не бывал, решил её осмотреть. Пока в очереди к врачу стоишь, что ещё делать? Походил, посмотрел. Обратил внимание, что поликлиника изменилась к лучшему. Сделан ремонт. Во многих кабинетах появилось новое оборудование. Новые люди. Вроде, даже как-то светлее стало!
А в отделении протезирования люди могут ещё и телевизор посмотреть, пока ждут своей очереди!


 Обратил внимание, что в поликлинике немалое внимание уделяется обслуживанию ветеранов и инвалидов. Для колясочников приобрели специальное оборудование. Для них же организованы места отдыха. Умеют же, когда захотят!
Пока присматривался к новому облику поликлиники, познакомился с ещё одним врачом. Оказался очень интересным человеком с насыщенной жизнью и нелёгкой судьбой. Вячеслав Ефимович Бородовский, врач – стоматолог. Работает в профессии уже 62 года!
Мальчишкой, в войну, помогал рыть окопы под Москвой. После войны учился, стал врачом и работал в Якутии, почти на полюсе холода. Затем вернулся в столицу и продолжает трудиться, несмотря на свои годы. Передаёт опыт молодому поколению, консультирует коллег и ведёт лечебную практику.
При этом, подтянут, весел, прекрасно выглядит и собирается работать ещё много лет! Думаю, стоит сказать и ему спасибо и пожелать Вячеславу Ефимовичу ещё долгих лет плодотворной работы!


Патриарх стоматологии ведёт прём

Вспомнил, что лет пять назад смотрел отзывы о поликлинике в интернете. Тогда отрицательных было во много раз больше, чем положительных. Решил посмотреть, что сейчас. Оказалось, что теперь положительных гораздо больше, чем отрицательных!
И мои соседи и знакомые теперь тоже довольны этой поликлиникой!
Это радует. Это приятно. На общем фоне развала здравоохранения есть островки, где дела улучшились. А ведь наша 34-ая обслуживает не только Текстильщики, но и Люблино, и Выхино, и Марьино, и Капотню! Работы стало больше, и дела улучшились!
Думается в этом большая заслуга нового Главного врача поликлиники Ирины Викторовны Крутер. Когда её назначили сюда, мало кто предполагал, что станет лучше. А ведь стало! И народ это заметил. И оценил!

Хочется пожелать коллективу поликлиники держать достигнутый уровень и стараться его ещё больше повысить! Нам на радость!

пятница, 18 марта 2016 г.

О круглых продолговатых столах и о нытье

Сегодня был в МГД на круглом (очень продолговатом) столе, посвящённом нарушениям при строительстве ретрансляторов и базовых станций мобильной связи.
Важный и очень серьёзный вопрос.
Но что происходит на наших круглых столах?
Вместо рассмотрения предложений и квалифицированных ответов представителям исполнительной власти, большинство активистов и неравнодушных жителей просто ноет! Да, да! Выступая, сетуют на нарушения, рассказывают, где, по их мнению, неправильно установлены вышки, говорят о детях около этих вышек. И очень редко кто вносит конкретные предложения! Но самое неприятное, что поначалу приходится слушать именно нытьё!
Хочу попросить всех активистов - прекратите ныть на круглых столах! Вы для чего приходите туда? Чтобы в очередной раз поплакаться о том, что наши местные власти нарушают законы? Это и так уже все давно знают!
Круглые столы призваны выработать ряд предложений, которые должны быть затем облечены в форму официальных запросов и предложений по изменению законодательства.
И ведущим круглых столов - пресекайте это бесконечное нытьё!
Понятно, что нарушения около моего дома, это самое важное и о них должны услышать все!
Не надо нам всем это слушать! Пусть готовят списки адресов нарушений заранее и прикладывают их к резолюции.
Сегодня самые важные и нужные выступления опять оказались в самом конце, когда времени уже практически не осталось!
Не надо давать слово в первую очередь муниципальным депутатам, если они не специалисты!
Сегодня пропустили очень важный момент. Представитель департамента связи (если я правильно понял) заявил, что вредное воздействие электромагнитных излучений на человека не изучено!
А ведь он или соврал, или просто некомпетентен в этом вопросе!
Изучение влияния СВЧ-излучения (так называемый сантиметровый диапазон волн, в котором работают современные мобильные гаджеты) на живую природу проводилось уже достаточно давно в СССР. Уже в 60-х годах прошлого века стало известно, что СВЧ-излучение крайне отрицательно влияет на живую природу - и на человека, и на животных, и на растения!
Сейчас уже всего не стану перечислять, но один яркий пример назову. В СССР не производили и не продавали микроволновок (СВЧ-печей) не потому, что не могли. Могли. Наши магнетроны были не хуже европейских и американских. Не производили потому, что исследование опытных образцов показало их вредное воздействие на человека. В СССР, при всех его недостатках, о здоровье человека заботились не на словах, а на деле!
Сейчас нужно вернуться к тем исследованиям и принять в законе те нормативы по плотности электромагнитных СВЧ-излучений, которые были установлены тогда, в 60-х годах прошлого века.
И не обращать внимания на отговорки, что прогресс не остановить! Зачем такой "прогресс", если он губит человечество?! Это уже не прогресс, а идиотизм!
Пока всё делается не в интересах человека и его здоровья, а в интересах производителей техники, которым просто наплевать, что будет с людьми!
А нам это надо?!
Поэтому ещё раз призываю активистов - учитесь в выступлениях выражать свои мысли чётко, предлагайте конкретные решения по обсуждаемому вопросу и прекратите ныть! Ваше нытьё никому не интересно и даже вредно, поскольку только отнимает время у серьёзных обсуждений!