вторник, 16 декабря 2014 г.

Победа московских активистов

Мы рады сообщить нашим читателям, что Мосгордума сняла с обсуждения антинародные поправки в градостроительный кодекс Москвы!
Это стало возможным благодаря активной позиции неравнодушных москвичей, потребовавших отмены принятия непопулярных решений. 

Это и наша с вами заслуга! Мы не зря направляли наказы и поручения своим новым депутатам Мосгордумы с требованиями отклонить предлагаемые правительством Москвы поправки в градостроительный кодекс, ущемляющие права жителей города и поддерживающие ненасытные аппетиты строительного лобби!
Понаехавшие чиновники развязали настоящую войну против нашего города, уничтожая его историю и его зелёные насаждения! Наша задача встать на пути разрушителей и отстоять свой родной город!

Но мы должны быть начеку! Строительные магнаты не отступятся от своих замыслов по разрушению города. Нам ешё предстоят бои за Москву! Первый бой в декабре, как когда-то наши отцы в 1941 году, мы выиграли. Будем биться до полной и окончательной победы!!!



суббота, 13 декабря 2014 г.

Обращение депутатов Мосгордумы

Мы публикуем обращение прогрессивных депутатов Мосгордумы к москвичам и просим это обращение поддержать всех активистов всех районов города:

Уважаемые москвичи, коллеги, друзья!
Партией “Единая Россия” готовится к рассмотрению в Мосгордуме
17 декабря 2014 года в срочном порядке без обсуждения с москвичами
Закон города Москвы “О внесении изменений в Закон города Москвы
от 25 июня 2008 года № 28 “Градостроительный Кодекс города Москвы”.
Под видом приведения в соответствие с градостроительным кодексом Российской Федерации Градостроительный Кодекс города Москвы подстраивается под интересы строительного лобби с исключением общественного и экспертного контроля из сферы градостроительной деятельности. Мосгордуму уже лишили прав в этой области.
Правительство Москвы пошло дальше, станет возможным:
1) Ввод в эксплуатацию
- зданий, не прошедших строительную экспертизу и построенных
на территории города с нарушением земельных и градостроительных норм, а также не соответствующих выданному ГПЗУ,
- объектов, построенных без учета Генерального Плана города Москвы;
2) Утверждение норм и правил градостроительного проектирования, правил землепользования и застройки Правительством Москвы, без учета мнения жителей, депутатов;
3)  В нарушение федерального законодательства отменяются строительные экспертиза и надзор для объектов капитального строительства и ремонта;
4) Все это маскируется огромным количеством несущественных поправок.

Уважаемые друзья, депутаты фракции КПРФ в Мосгордуме обращаются к Вам и приглашают на встречу перед заседанием МГД в среду
17 декабря в 9-30 около главного подъезда.

Приходите на встречу с депутатами! 

среда, 19 ноября 2014 г.

Публичные слушания в партии "Единая Россия"

Вот и прошли вроде бы публичные слушания по вопросу строительства второго корпуса гостиницы «Москвич». Вроде бы потому, что объявлений у подъездов домов люди не видели, а районные газеты попадают далеко не во все дома. Соответственно, большинство заинтересованных жителей ни о каких слушаниях не слышали. И не пришли. А кто пришёл, вы узнаете из дальнейшего повествования.

Сам по себе вопрос об этой гостинице встал давно. Она явно требовала серьёзной реконструкции и капитального ремонта. Но до 2012 года руководство ОАО «Гостиница Москвич» почему-то вопросы реконструкции не поднимало. Тогда генеральным директором там числился небезызвестный Магомед Толбоев, одновременно бывший директором и учредителем ещё нескольких коммерческих структур. В том числе печально известной плодоовощной базы в Бирюлёво.
В те времена в учредительных документах ОАО «Гостиница Москвич» основным видом деятельности была записана … розничная торговля продуктами и мясом! Странно для гостиницы, не правда ли? Впечатляют и итоги коммерческой деятельности этой гостиницы. Так за 2012 год убытки ОАО «Гостиница Москвич» составили немногим более 30 миллионов рублей! Естественно, район от такой деятельности не получал никакой выгоды в виде налогов. Но ведь кто-то что-то получил?!
В 2010 году руководство гостиницы, скорее всего незаконно, соорудило якобы бытовую пристройку, которая в итоге превратилась в торговую точку. И всё это с одобрения местных депутатов и управы района.

Теперь жителям представили эскизный проект нового вида гостиницы с пристроенным вторым корпусом.
К сожалению, перед публичными слушаниями в помещении управы были представлены не все документы, необходимые для проведения таких слушаний. На схемах расположения гостиницы и нового корпуса не были указаны красные линии, хотя визуально заметно, что земельный участок в новой планировке заметно больше изначально предоставленного гостинице. Судя по всему, новое руководство гостиницы решило забрать часть земли, относящейся к объекту природного комплекса Москвы «Пруд Ключики», расположенного на территории стадиона «Москвич».
Кто разрешил это? Каким постановлением правительства Москвы было определено изъятие охраняемых земель и передача их в собственность гостиницы «Москвич»? Какие средства получили город и район Текстильщики за переданные земли? Об этом в представленных документах ничего сказано не было.
Конечно, картинка была нарисована красиво. Но за этой красотой, на которую, судя по всему, и купились наши депутаты и работники управы, крылись очень важные моменты, которые насторожили компетентных и умных людей.
Во-первых, предполагаемая площадь пятна застройки нового корпуса оказалась больше, чем у старого корпуса. Во-вторых, предусмотрены два подземных этажа для гаража. А это уже настораживает, поскольку гостинице средней руки в нашем районе такой гараж явно не нужен. Предусмотрено так же расширение и наземной стоянки для автомобилей. Это в очень узком и неудобном месте, где нормально проехать всегда было проблемой. Думается, жителям соседних домов не повезёт, если этот проект осуществится в представленном виде. Постоянная пробка под их окнами с раннего утра до поздней ночи будет гарантирована. В-третьих, при внимательном знакомстве с поэтажными планами предлагаемого проекта выяснилось, что верхние три этажа нового корпуса определены как площади свободной планировки. О чём это говорит? А говорит это о том, что застройщик скрыл свои настоящие планы по использованию этих этажей от народа. Очевидно, чтобы не возбудить протестов. Почему? Да потому, что на этих этажах, скорее всего, планируется разместить бизнес-центр и сдавать площади в аренду различным фирмам.  Если так, тогда понятно и расширение наземной парковки, и строительство подземного двухэтажного гаража.

О том, что гостиница будет реконструироваться к ЧМ-2018, слушать было и смешно, и грустно. Эта гостиница в рамках ЧМ-2018 к использованию не предполагается.
Разговоры, что в новом корпусе будет фитнесс-центр, кафе, банкетный зал, медицинский центр, это разговоры для чиновников. Всё это будет платным. Скорее всего, по очень немалым ценам. Вряд ли это будет доступно простым жителям. Только избранным, чиновникам и приближённым к властям. Да и общая криминальная обстановка в этом месте не станет лучше. Скорее наоборот!

В общем, на наш взгляд такое строительство не принесёт району и его жителям никакой реальной пользы, а вот новые проблемы наверняка с этим корпусом придут.
И в завершении нашего повествования вернёмся к заголовку. Публичные слушания были назначены на 19:00 в зале 108 управы района. Без четверти семь весь зал был заполнен. Нет, не жителями. В зале сидели почти все сотрудники ЦСО, многие сотрудники управы, ГУ ИС района и ГБУ «Текстильщики» Так же пришли некоторые члены Совета ветеранов и так называемые «советники главы управы». Если бы не эта массовка, публичные слушания прошли бы при «пустых трибунах».
Ну и нельзя не упомянуть о подготовленной провокации. Новый генеральный директор гостиницы «Москвич», тоже выходец с Кавказа, после выступления руководителя Народного Совета Текстильщики В. Н. Козловича вскочил и начал ему возражать, при этом специально коверкая его фамилию. И даже после того, как его одёрнули, он продолжил обращаться к активисту, искажая его фамилию. Похоже, на Кавказе теперь тоже воспитывают людей не в уважении к старшим, а в нарочитом хамстве! Мы предполагаем, что эту провокацию подготовили в стенах управы при активном участии новой управделами управы. Очевидно, рассчитывали на драку. Но новый гендиректор гостиницы, как только ПС закрыли, моментально исчез в неизвестном направлении!
Похоже, ему стало стыдно за своё хамство. Или испугался.

Как бы то ни было, следует отметить, что «Единая Россия» продолжает активно цепляться за власть, проявляя «чудеса» изворотливости и пользуясь равнодушием и неинформированностью  наших людей.

Хотелось бы напомнить руководителям «Единой России» поговорку: «Не рой другому яму, сам в неё попадёшь!»

суббота, 15 ноября 2014 г.

Неравнодушные москвичи предупреждают!

Житель Москвы (Александр Морозов <al3101961@mail.ru>) рассказывает:
"Новый вид мошенничества по телефону - попасть может каждый!
Вы сидите дома и тут звонит незнакомый номер , в нашем случае +7-495-369-3*-9*(типа прямой московский). Сначала слышны длинные гудки, потом шум колл-центра и наконец «милая девушка» предлагает вам поучаствовать в опросе по поводу качества мобильной связи (как вариант качества воды, качества интернета и т.д., и т.п.).

Конечно вас тут же предупреждают,что звонок для вас бесплатный, если вы только не в роуминге. И клиент расслабляется, «поплыл»так сказать… Лох на крючке… Теперь главная задача оператора подольше удержать вас на линии. Зачем? Ну, как вы уже догадались, чтобы обнулить ваш мобильный счет!!!


Вы скажете – звонок то «входящий», а значит бесплатный! Как бы не так! Мошенники придумали интересную схему. Покопавшись в инете я нашел следующее: для этой операции аферисты арендуют IP номер, в нашем случае у «Зебра телеком». Затем несложное переоборудование линии и вот уже ваш «входящий» уже не "входящий", а "исходящий" на арендованный номер. Хорошо, если он окажется городским, а не мобильным, но по-любому денежки вашит от вас уйдут! Сотовый оператор свое отожмет…за исходящий вызов… Если номер зарегистрирован как платный – деньги могут улететь за пару минут (кто знает какую расценку забили)?! Короче, резюме следующее – если звонит неизвестный номер лучше вообще не снимать трубку, если сняли все таки и слышны длинные гудки, немедленно кладем трубку до момента соединения.
Будьте бдительны!"

суббота, 8 ноября 2014 г.

Ошибка в газете или ... ?

В последнем номере газеты "У нас в Текстильщиках" были опубликованы объявления о проведении собрания участников публичных слушаний по строительству нового корпуса гостиницы "Москвич" и встречи с главой управы района 18 ноября в 19:00.
Мы обратились в прокуратуру города с просьбой содействовать устранению нарушения прав жителей района, предполагающих посетить оба мероприятия.
Через несколько дней нам позвонила управделами управы района Марченко О. В. и заверила нас, что совмещение дат проведения встречи и публичных слушаний является ошибкой в газете. После этого нам на почту прислали официальное объявление о проведении встречи главы управы 19 ноября в 19:00 в библиотеке № 137 на Саратовской улице, д. 1.
https://docs.google.com/document/d/1gyd6N4QfMLrVL98HH4nSFmiXHydgJjGPlIAQj5hK6S0/edit
Таким образом, публичные слушания по ГПЗУ для нового строительства гостиницы состоятся в управе района 18 ноября в 19:00, а встреча с главой управы состоится 19 ноября.
Права жителей района на участие в обоих мероприятиях восстановлены.
Мы приглашаем всех желающих на публичные слушания по ГПЗУ для гостиницы. Там выясняются очень любопытные вещи! Похоже, жителей района в очередной раз хотят обмануть застройщики. По крайней мере, экспозиция по ГПЗУ, размещённая в управе района, не даёт чёткого представления о расширении земельного участка у гостиницы и не содержит всех необходимых документов. Уже одно это наводит на мысль, что мы столкнёмся с ситуацией, похожей на строительство незаконного ресторана на берегу Люблинского пруда.

суббота, 1 ноября 2014 г.

Ведомство Бирюкова продолжает активную борьбу с московской природой!

         Уже сколько объясняли, что убирать листья с газонов, значит наносить вред природе! Тем более это опасно делать в городе, где зелени и так большая нехватка.
Вот зачем собирают листья, оголяя корни деревьев здесь, на улице Юных Ленинцев у домов 22, 24, 26?! Улица далеко, более 100 метров. Внутриквартальный газон, где никто не ездит. Детская площадка вдали от улицы. Газоны перед домами, тоже далеко от улицы. Подходили жители, спрашивали, зачем уничтожают листья. Дворники отвечают, что с них снимают 25% зарплаты, если лист не уничтожен!
Это что, если не идиотизм?!

Скоро до газопровода догребут!

Далеко от дорог и улиц! Кому здесь листья помешали?!

Никого не слушают гастарбайтеры!

Кому мешают листья в глубине двора?!

Детская площадка в глубине квартала. До улиц далеко!

Зачем оголять почву газона?!
Самое настоящее варварство!

Хотелось бы, чтобы гражданин Бирюков рассказал москвичам, зачем его ведомство так активно борется с московской природой! Только ли из-за возможности выудить из бюджета города побольше средств? А может, есть ещё какие-то причины?


среда, 29 октября 2014 г.

Осень - пора химическая!

Похолодало. Прошёл небольшой мокрый снежок, а за ним полил холодный дождь.
И сразу же наши гастарбайтеры получили указание сыпать химикаты! Непонятно, зачем в дождь рассыпать на тротуарах и остановках химикаты?! Или это Осадчий решил план перевыполнить?
Ну скажите, разве нормальные люди будут в дождь вываливать на тротуары химикаты? Вопрос риторический! Судя по всему, местные чиновники сошли с ума!



 А здесь видно надоело под дождём гастарбайтеру совком химикаты разбрасывать и он высыпал остаток кучей прямо на середине тротуара! Ну и что?! Дождь-то всё-равно всё смоет до вечера!
Трава и деревья пострадают? Ну их-то это не волнует. У лимиты нет Родины! У них только один кумир – жёлтый дьявол!
Зато план выполнен. Можно за премией к Осадчему бежать!


воскресенье, 26 октября 2014 г.

В Текстильщиках завелись лоси, обгладывающие деревья

Похоже, у нас в ЮВАО завелись лоси... Нет. Пожалуй, они у нас на Люблинке сплошь - сытые. А может - это олени обгрызли деревья? Допускаю. Тем более, что трава в Москве сплошь - хиленькая и жиденькая, как после облучения. Не зря у нас на газонах местные власти повадились землю менять...

Но вернемся к деревьям. Пожалуй, для оленей - высоковато...  Для зайцев и кроликов куснуть кору на такой высоте это вообще - высший пилотаж. Тоже отпадает.
Тогда - кто столь варварски содрал кору с живых деревьев? Чем и кому они не угодили? А может занимательную эту загадку задать все тем же представителям "охраны зеленых насаждений"? Охрана, ау!

Коль зайцы с лосями не причем, то остается одно: совершили сие деяние двуногие членистоногие, отягощенные интеллектом - вершина, так сказать, эволюции.

А, может, эти деревья сами себе сделали харакири?

Материал прислан в блог нашими читателями.

вторник, 14 октября 2014 г.

Возвращаясь к итогам выборов

Многие члены ТИКов и ОИКов прошедшей избирательной кампании помнят, как их председатели жаловались на низкие зарплаты и премии по итогам выборов.

Мы этому не верили. И правильно делали. Уже появилась информация о дополнительном премировании членов избирательных комиссий. Заметьте - ДОПОЛНИТЕЛЬНОМ!
Вот интересный материал, полученный непосредственно в МГИКе:


А по некоторым сведениям из самих ТИКов, кроме официальных оплат и премий у каждого председателя ТИКа был неофициальный "фонд поощрения", который по размеру заметно превышал официальные суммы выплат. Этот "фонд" предназначался для поощрения "особо отличившихся" в ходе избирательной кампании.

Думаю, люди догадались, кто были эти "особо отличившиеся"!


понедельник, 6 октября 2014 г.

«Новая» станция метро «Текстильщики»: китч и уродство или современный технодизайн?

С большим недоумением многие жители района восприняли так называемый новый дизайн вестибюля станции метро Текстильщики. Не метро, а детский сад! Ужасно некрасиво, настоящий китч! Кроме того, полное нарушение концепции и идеи архитекторов. В настоящее время идет замена привычных красных панно из стемалита на чудовищные разноцветные пластиковые.

Вызывает также ряд вопросов: изобилие рамок безопасности, демонтаж тамбура при входе в бывший стеклянный павильон станции (первый вагон в центр), монтаж новых стен поверх мраморных в верхнем вестибюле станции. Последнее явно искусственно уменьшает внутреннее пространство кассового зала.

Жители района просят не уродовать нашу станцию, и произвести ремонт и реставрацию, чтобы сохранить ее оригинальный вид. На двух фото представлено: привычный вид станции, которого, видимо, уже не будет, а также новая концепция в стиле «детского сада».

Возможно, новая трактовка вестибюля кому-то нравится? Есть такие? Давайте обсудим в комментариях! Только пишите по существу!