Перекладка бордюров в Москве стала своеобразным видом спорта! Каждое лето почти весь город превращается в строительную площадку. Техника выламывает нормальный бордюрный камень день и ночь. Вслед за ней идут отряды гастарбайтеров, устанавливающие на место выломанных новые бордюры. У нас в районе такое ежегодно происходит на улице Малышева.
Наверное и на других улицах такое есть.
Зачем менять бордюрные камни каждый год или раз в два года, если срок их службы должен составлять от десяти до пятнадцати лет?! На мой взгляд, причина может быть только одна - распил бюджетных средств. Денег в Москве очень много. Почти 80% всех денег страны сосредоточено именно в столице. Вот и приходится нашей городской власти ломать голову, как эти гигантские суммы освоить. Ну и осваивают! Меняют бордюры и асфальт.
При этом, хочу обратить внимание на один, вроде бы не очень заметный факт - при перекладке бордюров каждый раз увеличивается ширина проезжей части и сужаются размеры тротуаров и газонов. Последнее очень прискорбно, поскольку дышать людям становится всё тяжелее.
На фото хорошо видно, на сколько стала шире проезжая часть Волжского бульвара, где фото сделаны. В общей сложности дорога расширилась примерно на полметра.
А тротуар и газон бульвара потеряли примерно по 25 сантиметров своей ширины.
Теперь и ходить людям станет тесновато и зелени станет меньше. А если учесть протяжённость бульвара, то можно представить себе, какую площадь зелёных насаждений мы теряем при таких перекладках! А ведь мы и так уже дышим сплошными выхлопными газами и выбросами предприятий!
Для полного счастья нам не хватает только пары мусоросжигательных заводов возле кремля. Тогда смертность в городе точно начнёт бить все рекорды!
Ну и о суде с ГБУ Жилищник. Следующее заседание состоится 8 июня в 12:00 в том же суде, на том же участке. Представитель ответчика заявил ходатайство об истребовании в МОЭК материалов, которые отправляются в МФЦ. Я это ходатайство поддержал - мне тоже это интересно в свете того, что возможно придётся привлекать в качестве соответчика наш доблестный МФЦ, ведущий все расчёты.
Наверное и на других улицах такое есть.
Зачем менять бордюрные камни каждый год или раз в два года, если срок их службы должен составлять от десяти до пятнадцати лет?! На мой взгляд, причина может быть только одна - распил бюджетных средств. Денег в Москве очень много. Почти 80% всех денег страны сосредоточено именно в столице. Вот и приходится нашей городской власти ломать голову, как эти гигантские суммы освоить. Ну и осваивают! Меняют бордюры и асфальт.
При этом, хочу обратить внимание на один, вроде бы не очень заметный факт - при перекладке бордюров каждый раз увеличивается ширина проезжей части и сужаются размеры тротуаров и газонов. Последнее очень прискорбно, поскольку дышать людям становится всё тяжелее.
На фото хорошо видно, на сколько стала шире проезжая часть Волжского бульвара, где фото сделаны. В общей сложности дорога расширилась примерно на полметра.
А тротуар и газон бульвара потеряли примерно по 25 сантиметров своей ширины.
Теперь и ходить людям станет тесновато и зелени станет меньше. А если учесть протяжённость бульвара, то можно представить себе, какую площадь зелёных насаждений мы теряем при таких перекладках! А ведь мы и так уже дышим сплошными выхлопными газами и выбросами предприятий!
Для полного счастья нам не хватает только пары мусоросжигательных заводов возле кремля. Тогда смертность в городе точно начнёт бить все рекорды!
Ну и о суде с ГБУ Жилищник. Следующее заседание состоится 8 июня в 12:00 в том же суде, на том же участке. Представитель ответчика заявил ходатайство об истребовании в МОЭК материалов, которые отправляются в МФЦ. Я это ходатайство поддержал - мне тоже это интересно в свете того, что возможно придётся привлекать в качестве соответчика наш доблестный МФЦ, ведущий все расчёты.
Обратите внимание: перекладывают бордюрный камень между тротуаром и дорогой, а вот между газоном и тротуаром его вообще сняли! Такое есть на Малышева, на 7-я ТЕкстильщиков и в других местах. А ведь основная грязь идет с газонов, и если их изолировать, точнее, оградить бордюром, который будет возвышатья над уровнем земли, то грязи не будет. Но тогда зачем же столько дворников... Посмотрите пост вот по этой ссылке, еще в 2014 году написано.
ОтветитьУдалитьhttps:// tema.livejournal.com/1620372.html
Э.
В СССР даже в технических ВУЗах была дисциплина "Охрана окружающей среды". наши московские начальники, похоже, эту тему вообще не изучали. А может, и не слышали о таком! Так в этой дисциплине рассказывали и о том, как правильно организовывать зелёные насаждения, в том числе газоны. Когда на пятом курсе мы проектировали производственные корпуса под запуск техпроцесса изготовления новых авиадвигателей, мы должны были продумать и размещение зелёных насаждений на заводе! И да, бордюрами газоны должны отделяться от тротуаров и проезжей части. Были и нормативы на высоту бордюров относительно уровня земли. Я их уже не помню, но найти, полагаю, возможно. При желании.
УдалитьМашин все больше. Им нужно место для проезда и стоянки. Дороги будут расширять всегда.
ОтветитьУдалитьВо вред людям и только для машин?! А это не похоже на идиотизм? На мой взгляд, очень похоже!
УдалитьНа ул Малышева весь май идет очередная перекладка бордюров и полная замена ХОРОШЕГО асфальта
ОтветитьУдалитьс ужасным грохотом с утра до поздней ночи и без выходных!Это повторяется из года в год (и так по всей Москве)! Качественный бетонный бордюр должен служить десятки лет! Зато денег на качественную медицину для жителей района нет(от физиотерапии в поликлинике почти ничего не осталось-идите и лечитесь платно)!
Ну так наши люди сами всё это выбрали! Вы же видите, что делается на выборах! Идут и голосуют за ухудшение жизни! Умным порядочным людям остаётся терпеть и противостоять разрушению насколько хватает сил и смелости.
УдалитьВадим Николаевич, напомните, пожалуйста, еще раз за день до суда, где и когда. Спасибо. Славинская Елена
ОтветитьУдалить