среда, 16 марта 2016 г.

Всё больше наглеют "хозяева жизни"!

Житель нашего района разместил в Фейсбуке заметку с фотографиями о своей прогулке в нашем парке на берегу Люблинского пруда.
Он разрешил нам поместить свою заметку в этом блоге.
Думаем, эта заметка будет очень полезна всем нашим жителям и активистам.
Выборы скоро. И мы воочию видим, как партия власти "заботится" о природе города.
Хорошо бы нашим людям наконец сделать правильные выводы из происходящего!
Вот эта заметка:


23 ч · 
Прогуливался сегодня погожим мартовским деньком вокруг Люблинского пруда. Робкое, ещё не жаркое, весеннее солнце светило ярким прожектором. Мамочки с колясками, пенсионеры, люди занимающиеся спортом заполнили дорожки по всему парку Шкулева (северная сторона Люблинского пруда),что находится со стороны Текстильщиков. Я даже не сразу поверил своим ушам, когда тишину парковой зоны (особо охраняемой между прочим) нарушил звук автомобильного клаксона, который громко прозвучал за моей спиной, заставив людей с детскими колясками и просто отдыхающих отпрыгивать с пешеходных дорожек в парке в грязь еще не высохшего газона!!!!! Отойдя в сторону, ожидал увидеть патрульно-постовую машину полиции, или карету скорой помощи (а мало ли что), но нет - это была газель, откуда и куда ехал автомобиль я конечно не знаю, но то, что это в принципе происходит вызывает возмущение. Парк место для отдыха людей и в том числе от автомобилей! Успел сфотографировать уезжающий авто. Увидев это простые прохожие, незнакомые мне люди, стали подходить ко мне вытирая испачканную обувь и просить, чтобы я отправил куда следует эти фото с комментариями от негодующих москвичей. А затем показали мне, загубленный газон, где четко видно, что машина эта не редкий случай, а вполне обычная ситуация. Я конечно так и сделал, сообщил на портал, но и попросил людей не быть безучастными, обратится в Управу для начала. Вместе мы сила!
 Жаль, не видно номера нарушителя!

 Разойдись народ! Газель летит!

 А это такой газон! Новое слово в парковом строительстве!

 И ведь как назло, ни одного полицейского или дружинника! 

 Серьёзнейшее нарушение закона!
Как нам стало известно, несколько жителей обратились по этому поводу в управу района и в правительство Москвы. Интересно, последует ли какая-нибудь реакция?
Просьба ко всем, кто это видит и читает, так же обратиться в компетентные органы. Такие вещи нельзя оставлять без реакции народа!

1 комментарий:

  1. Спасибо,что обратили на это внимание. Мы из Люблино ваши соседи.Сохранить парк необходимо ,иначе всюду будет проезжая магистраль.

    ОтветитьУдалить