воскресенье, 24 декабря 2017 г.

Новый год приближается!

На радостях, что получил шикарный подарок к Новому году от следствия, решил нарядить ёлочку!
Победа над доносчиками и провокаторами стоит того, чтобы её отмечать с размахом!
Достал с антресоли свою ёлочку и одел её в праздничный наряд.


С этой ёлочкой я встречал Новый 1971 год после демобилизации. Бегал тогда, искал хорошую ёлку, но как назло 31 декабря пошёл дождь, ёлки на базарах все уже никудышние. Дошёл от дома (рядом с Гостинным двором) по улице Горького до самого "Пионера". Хотел на Белорусскую идти. Говорили, там ёлки неплохие остались.
Но зашёл в "Пионер" и смотрю, народ стоит в очереди за синтетическими ёлками! А они и 60 см., и метр, и полтора, и даже два! Решил, возьму полтора и домой!
И вот сегодня моя ёлочка снова в расцвете сил и лет! Встречает моя красавица 48-й Новый год! И всё такая же симпатичная. Правда, запаха нет. Но это дело поправимое. Какой-нибудь приятный придумаем!
А под ёлочкой команда Деда Мороза. Сам-то Дед появился в нашей семье ещё до моего рождения! В артели сделали. И Снегурочка с ним была. Только она была в голубой шубке. Раньше, после смерти Сталина, у нас народу на Новый год собиралось много - родня-то была большая! Одних сестёр у бабушки было восемь! А ещё родня троих братьев! И вот как-то после очередного застолья и веселья Снегурочка пропала! Остался Дед один-одинёшенек. несколько лет стоял один. Но потом мы ему всё же прикупили маленькую Снегурочку. Такой, какая прежде была, не нашли. Взяли пластиковую. И Дед Мороз снова встал на свой пост вместе с внучкой Снегурочкой!

Да ещё и помощников добавили - Снеговика и клоуна!
Обратите внимание на красный шар с Дедом Морозом в синем. Этот шар был куплен в год моего рождения!
Есть на моей ёлочке и ещё несколько таких же старинных игрушек. А ещё остались в пакете картонные игрушки, которые вешали на большую ёлку ещё до моего рождения.
А чтобы Новый год был у нас сладким и вкусным, прикупил ещё одну пару Деда Мороза со Снегуркой. Только пряничных!

Встретим Новый год на победной волне и пожелаем, чтобы в следующем победы у нас тоже случались почаще!

6 комментариев: