четверг, 5 декабря 2013 г.

Опять рестораны вместо зелени. Опять скоростные дороги в центре города. Публичные слушания и обсуждения.


Конец ноября в районе выдался любопытным. С разницей в несколько дней прошли публичные слушания по выделению земли под строительство ресторана на Волжском бульваре, владение 7, и представление проекта высокоскоростных железнодорожных магистралей Москва - Адлер и Москва – Казань.
Публичные слушания по ресторану прошли в детской библиотеке № 81. Характерная особенность последних лет – отсутствие объявлений о публичных слушаниях у подъездов домов. Соответственно, жителей пришло всего четверо. Из них один депутат муниципального собрания Текстильщики - А. С. Агафонцев, предварительно обошедший жителей правой стороны Волжского бульвара и побеседовавший с ними о предполагаемом строительстве. Жители наказали депутату не соглашаться ни на какие кафе и рестораны, а восстановить на бульваре зелёные насаждения. Такой же наказ получил и член Народного Совета Текстильщики В. Н. Козлович от жителей 95 квартала по Волжскому бульвару.
В ходе обсуждений представленный проект ГПЗУ под строительство кафе-ресторана был жителями отклонён, как несостоятельный и нарушающий законодательство Москвы. Волжский бульвар входит в состав Природного комплекса Москвы и строительство на нём коммерческих сооружений запрещено. Там и так уже настроили незаконных дорог, гаражей и стоянок. А теперь ещё хотят уничтожить остатки зелёных насаждений и закатать всё в асфальт! Дышать людям не нужно. Пусть в ресторан ходят!
Кстати, при строительстве поликлиники в районе Рязанский, почему-то в качестве технической площадки использовали Волжский бульвар, уничтожив часть зелёных насаждений. Интересно в этом строительстве и ещё одно – на трёх щитах, расположенных у строящейся поликлиники, начертаны разные сроки сдачи в эксплуатацию – на одном второй квартал 2014 г., на другом третий, а на третьем аж четвёртый квартал 2014 г.! Думается, что это характерная черта нашего бардачного времени, когда правая рука не знает, что делает левая!


Нужно будет жителям не забыть потребовать от строителей восстановить зелёные насаждения после ликвидации строительного городка!
Но каково же было удивление жителей района, когда буквально через два дня после слушаний они увидели на давно огороженной территории с незаконно установленным металлическим каркасом, небольшую табличку с информацией о строительстве кафе на 140 мест по адресу Волжский б-р, владение-7! Но ещё большее удивление вызвал появившийся в начале декабря на этом же месте новенький баннер, сообщавший, что здесь, по адресу Волжский бульвар, владение-6 (!), будет вестись строительство малюсенького магазина «Пятёрочка» со сроком сдачи в декабре 2013 года!

Чудеса, да и только! И как только не пытаются обмануть жителей!
Вот здесь нашим новым «инвесторам» стоит поинтересоваться историей застройки сквера на пересечении Волжского бульвара и улицы Юных Ленинцев. Весьма поучительная история. Конец ресторана во владении 7 по Волжскому бульвару будет таким же бесславным, как конец шашлычных в сквере. В районе уже образовалась инициативная группа жителей, готовых бороться против уничтожения бульвара. Народный Совет эту группу поддержит обязательно!
А ещё нужно разобраться с самовольной стоянкой странной фирмы ООО «Тагайра», расположившейся в природной зоне. Наверное опять кто-то в управе «разрешил» нарушить закон?!



Обсуждение ВСМ прошло в управе района. Здесь людей было значительно больше. Некоторые, к сожалению, опоздали и не зарегистрировались. Зато поддержали депутата Агафонцева, который задал тон обсуждению и выразил точку зрения своих избирателей. Избиратели – жители района, несмотря на красивую презентацию проектов, представленную питерской фирмой, проект прокладки высокоскоростных железнодорожных магистралей через город не поддержали.
Вообще говоря, когда весь цивилизованный мир думает, как вывести из столиц и крупных городов вокзалы и железные дороги, наши питерские «умельцы» предлагают сделать всё наоборот – провести новые магистрали через весь город, включая его центр! Представляется, что более бредовой идеи трудно придумать. Разве что, бессветофорное автомобильное движение в городе и замена травяных газонов плиткой.
Вся суть проекта сводилась к тому, чтобы обеспечить скоростной переезд из Питера в Сочи и из Питера в Казань. А нам-то это зачем? Почему мы должны поступиться своим здоровьем, чтобы два десятка чиновников могли ездить в Сочи через Москву?! Хотите в Сочи – стройте прямую дорогу Питер – Сочи. Оставьте Москву в покое. И так уже столько наворотили, что будущим новым властям придётся чуть не один десяток лет разгребать!
Большинство выступающих оценили предложение питерской фирмы крайне отрицательно. Буквально все говорили о том, что такие проекты не только не стоит разрабатывать, но и нужно делать всё абсолютно иначе. Понравилось предложение одного из жителей, поручить питерской фирме спроектировать и построить высокоскоростную железнодорожную магистраль Воркута – Магадан. Там, думается, денег можно напилить гораздо больше!
В общем, всё шло обычным путём – нормальные и компетентные граждане сразу поняли, к чему все эти «масштабные» проекты и похоронили их на корню. И тут произошло совершенно неожиданное событие. Поддержавшие вначале разработчиков депутаты Абрамов и Игнатьева (кто бы сомневался?!), в ходе прений замолчали и слушали жителей с нескрываемым неудовольствием. И вдруг, когда уже обстоятельно и по деловому выступили депутат А. С. Агафонцев, активист В. А. Ряховский, члены Народного Совета Текстильщики Т. И. Овчаренко и В. Н. Козлович, встаёт депутат Игнатьева, считающая себя руководителем муниципального округа, и заявляет, что она тоже не видит необходимости в таком проекте. Мы даже не поверили своим ушам. А у депутата Абрамова на вытянувшемся и побелевшем лице отразилась такая смесь негодования и недоумения, что его усы чуть не упали на пол! Все, кто видел эту сцену, не смогли удержаться от улыбок!
Разумеется мы поняли, почему Игнатьева повела себя таким образом. Она считает себя руководителем, хотя по закону занимать место руководителя не имеет права. Она ведёт себя так, что уже восстановила многих депутатов и жителей района против себя. И положение её в районе уже незавидное. А тут появилась возможность поддакнуть жителям и произвести на них впечатление заботы о районе. Тем более, что реализация этого проекта, если и осуществится, то примерно лет через десять-пятнадцать. И Игнатьева спонтанно решила сыграть роль народной заступницы, надеясь таким образом смягчить негативное впечатление от своих незаконных действий в районе. Предупредить же своего партнёра и «заместителя» Абрамова времени не было. Вот Абрамов и остолбенел от такого поступка. Остолбенел настолько, что восстановил дар речи уже после того, как обсуждение закончилось и люди стали расходиться по домам.
Мы вышли на улицу в прекрасном настроении. Впечатление было такое, как будто побывали на представлении Аркадия Райкина, где он высмеял пустых прожектёров и местных чиновников, готовых подмахнуть любую глупость, лишь бы им за это заплатили!
Как говорится, нет худа без добра.
Но отнестись ко всем этим обсуждениям мы должны всерьёз. Глупость нашей строительной мафии дошла уже до того предела, что Москва скоро действительно начнёт превращаться в мёртвый город, состоящий только из различных дорог и огромных торгово-развлекательных центров.
Москвичи! Будьте бдительны! Нас хотят закатать в асфальт, заложить плиткой и обернуть железнодорожными рельсами!

Комментариев нет:

Отправить комментарий