суббота, 9 марта 2013 г.

Новый проект на Волгоградке: развязка или удавка?

© РИА Новости Евгений Самарин
В руки активистов района попали подписанные и утверждённые ещё в 2011 году документы по транспортным развязкам Волгоградского проспекта с Волжским бульваром и Люблинской улицей. По сведениям из префектуры ЮВАО, уже давно были проведены общественные слушания, где жители районов Текстильщики, Кузьминки и Рязанский якобы одобрили предлагаемые проекты. На встречах с руководством управы Текстильщики её сотрудники попытались ввести жителей района в заблуждение, то говоря, что слушания ещё впереди, а проект не готов, то вспоминая, что проекты утверждали муниципальные депутаты предыдущего созыва. Жители района с огромным трудом и под градом угроз всё же добились присутствия на собрании муниципальных депутатов, где представлялся проект эстакады на Остаповский проезд. Как и следовало ожидать, никто из депутатов ни слова не возразил по проекту и все дружно проголосовали «за» принятие проекта в представленном виде. К сожалению, компетенция наших депутатов в вопросах градостроительства оказалась на столь низком уровне, что даже очевидные ляпы проекта не вызвали у них никаких эмоций.

Название файла Ссылка
Схема развязки нового путепровода Документ в формате PDF
Проект планировки Остаповского проезда Документ в формате PDF
Комплект документов по развязкам на Волгоградском проспекте Документ в формате PDF

Полученные жителями документы по этим проектам были переданы специалистам, которые однозначно высказались против таких проектов. Мало того, что проекты оказались безумно дорогостоящими, мало того, что в реальности представленные варианты не решают ни одной транспортной проблемы районов Текстильщики, Кузьминки и Рязанский, так ещё получится и ухудшение транспортных проблем и значительное ухудшение экологической обстановки в районе пролегания Волгоградского проспекта, Волжского бульвара, Люблинской, Саратовской и Грайвороновской улиц. Кроме безобразных, ничего не дающих решений, предусмотрена вырубка части зелёных насаждений площадью около двух гектаров с компенсаций в виде посадок нескольких деревьев на Ташкентской улице и в Люблино! Большего цинизма (или большей глупости?) придумать было сложно!

Любопытно и то, что проект оказался разделён на несколько частей, которые предлагают принимать по отдельности. Хотя, любому нормальному человеку понятно, что такой проект должен обсуждаться и приниматься в комплексе. Но и это ещё не всё! Появился некий проект расширения внутриквартальных проездов, 11-ой улицы Текстильщиков и Волжского бульвара, который неизвестно где и кем был выполнен. По крайней мере, документов правительства Москвы по этому странному проекту не обнаружено. Кому и зачем понадобилось превращать внутриквартальные проезды в автомагистрали, непонятно. Зато жители многих домов смогут стать жертвами наездов автотранспорта сразу, как только выйдут из своих подъездов!

Любопытно и то, что знаменитый «торговый переход» у метро Текстильщики, признанный судом незаконным, на проектах развязок остался на своём месте! А ведь этот странный переход, появившийся у нас вопреки всем законам и пожеланиям жителей, не только заметно мешает нормальному решению транспортных проблем в районе пересечения Волгоградского проспекта с Люблинской улицей, но и усугубляет эти проблемы!

В общем, очень похоже, что власти округа решили превратить наш район в газовую камеру и окончательно забить все дворы и улочки дымящим автотранспортом. Людям это не нравится и они будут требовать пересмотреть весь проект и заниматься транспортными проблемами на серьёзном профессиональном уровне, не привлекая к формальному голосованию ничего не понимающих депутатов и гастарбайтеров.

Город - это не машины и дороги! Город, это, прежде всего, жители! Вот, исходя из этого постулата и нужно действовать городским властям. Хватит уже набивать карманы! Пора начинать думать!

27 комментариев:

  1. Что касается так называемого ТЦ Переход. Получил официальный ответ из Префектуры о том, что сейчас идут судебные тяжбы по этому объекту, и все идет к тому, что он будет снесен.

    ОтветитьУдалить
  2. Вадим Николаевич10 марта 2013 г. в 09:29

    Пожинаем плоды собственного пофигизма. Избрали Мосгордуму, которой ничего не нужно, кроме личных привилегий! А эти проекты, судя по всему, курировал ещё Кузьмин. Ему вообще всё до лампочки было! Лишь бы денежки платили. Вот и получается, что жители сами себя загоняют в газовые камеры, лишая своих детей и внуков возможности дышать чистым воздухом и пить чистую воду. Своими руками лишаем себя будущего! Может, стоит задуматься над тем, что мы делаем и зачем? Может, уже пора запретить некомпетентным чиновникам уродовать город и превращать его в могильник?!

    ОтветитьУдалить
  3. Вадим Николаевич20 марта 2013 г. в 17:37

    Со всех концов города поступают сообщения о недовольстве жителей новыми проектами дорожников. Измайлово, Кутузовский, Рязанский! Везде люди хватаются за голову от новых "проектов" развязок и расширений. Зато какие деньги в обороте! Разве больные алчностью станут обращать внимание на резкое ухудшение ситуации в городе, когда на кону десятки и сотни миллиардов?!
    Нормальные люди предлагают действовать сообща, всем городом. Думаю, это верно.

    ОтветитьУдалить
  4. В Токио в районах, где проходят многоуровневые эстакады и развязки никто не живет. Нет ни одного жилого дома. Жить на дороге невозможно. Никакие многослойные окна не спасут от пыли и вибрации. Москву хотят превратить в столицу дорог и парковок. А жить здесь будут совсем недолго гастеры.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Живут еще как, эстакада может быть в полуметре от окна, так же и железная дорога расстояние минимальное. Тоже и в Шанхае.

      Удалить
    2. Думаю, анонимный здесь ошибается. Не знаю, как в Шанхае, а в Токио возле эстакад давно никто не живёт. Мой хороший знакомый проработал в Японии в дипкорпусе более 15 лет. О Токио он знает всё до последней мелочи. Не живут у развязок!
      Ну и вообще, даже если где-то живут в таких скотских условиях, то почему нужно брать пример с самого плохого и вредного?! Это же чистой воды идиотизм!

      Удалить
  5. Вадим Николаевич4 апреля 2013 г. в 23:05

    Дорогой "Прохожий"!
    У нас не Токио! Мы живём в стране, где людей почитают за бессловесных рабов, которых нужно обирать и травить!
    А из Москвы скоро сделают перекрёсток бессветофорных Хай-веев и огромную общероссийскую стоянку для автомобилей. Люди сами отсюда уедут и тогда протестовать станет некому. Да и незачем!

    ОтветитьУдалить
  6. Что-то смотрю я по весне вся Москва поднялась против новых развязок. И на Ленинском, и на Щёлчке, и на Кутузовском, и на северной хорде. Так развязки эти ещё при Лужке наводились! Чего тогда не выступали?
    Схему посмотрел, там тоннель под Волгоградкой. А какой там тоннель если метро проходит, а под ним подземные реки и озера? Разве тоннель в воде можно проложить?
    Да вся схема какая-то ерунда. Видать рисовали от балды.

    ОтветитьУдалить
  7. тм не тоннель а эстакада вроде бы..

    ОтветитьУдалить
  8. 1. Развязка на Люблинке нужна (вместо этого перехода-ТЦ, которым никто не пользуется)! Это бутылочное горлышко. На машине с утра проехать два км можно в среднем за час. Я работал на проектируемом проезде 3610 и каждый день стоял в утренней пробке. Я знаю о чем я говорю.
    2. Это что за схема развязки? Качества получше нет? И опять же непонятно что на пересечении с Люблинкой будет.
    3. Касательно экологии. Пока пробка стоячая и еле ползущая - расход бензина самый большой. Если развязка увеличит скорость, то и экологии это пойдет на пользу.
    4. Зная как наши власти подходят к решению проблем, я осознаю, что для ремонта перекроют на год Волгоградку и Люблинку, а когда откроют, её уже можно будет начинать ремонтировать.

    ОтветитьУдалить
  9. Вадим Николаевич25 апреля 2013 г. в 19:49

    На общественных слушаниях по Рязанке жители тоже проект не одобрили! Так что, действительно вся Москва! И не удивительно. При внимательном рассмотрении всех представленных проектов выявляются грубейшие нарушения законов РФ и Москвы и полная неспособность их решить хоть какую-то транспортную проблему! Зато везде видно, что реализация таких проектов приведёт к необходимости в ближайшем будущем снова строить и перестраивать! И сразу становится понятно, откуда ноги растут! Строительный комплекс Москвы решил, что можно таким образом будет транжирить бюджет города до бесконечности!
    Кстати, тоннель в воде проложить можно. Примеры есть. Правда, стоить он будет в несколько сотен раз дороже и конструкция его будет такова, что машины станут попадать по нему непосредственно из Люблино прямо на Рязанку! Ну или примерно так.
    Проект действительно смехотворен. Похоже, что выполняли его школьники начальных классов под управлением второгодника!
    Что касается того, почему не выступали тогда, то ведь все Лужковские задумки держались в строжайшем секрете! Да и люди не понимали, что такое план развития города и каким образом он скажется на условиях проживания.

    ОтветитьУдалить
  10. Бюджет дорог 1 трл.100 млдр. рублей, которые пытается попилить Ликсутов, до экологии, до удобства и решения проблем города им всё равно -они пилят деньги, и чем дороже и абсурднее проект, тем для них лучше.

    ОтветитьУдалить
  11. Вадим Николаевич27 апреля 2013 г. в 00:15

    Да, очень на то похоже, что именно распилы их интересуют в первую очередь.
    А город, между тем, просто уничтожается!

    ОтветитьУдалить
  12. Ирина Владимировна27 апреля 2013 г. в 01:06

    Мы живем в доме № 69 по Волгоградскому проспекту. Ужасают дороги, которые хотят проложить во дворах !!! Наш дом и ряд др. вообще - в газовой камере !!! Этому безобразному проекту надо противостоять!!!






    ОтветитьУдалить
  13. Ирина Владимировна27 апреля 2013 г. в 01:08

    Мы живем в доме № 69. Ужасают дороги , прокдываемые внутри дворов.!!! Этому проекту надо противостоять !!!






    ОтветитьУдалить
  14. Доброй ночи! Первый раз попала на НАШ сайт, когда вчера (26.04.13) получила листовку в почтовый ящик. Спсибо! Искрене говорю! Иначе новости о нашем районе приходилось узнавать только из газеты. Живу и прописана в Текстильщиках всего полтора года. Конечно напрягает ситуация с пробками, но думала, что развязка будет благом... оказывается не так все просто. Простите мою несостоятельность в этом вопросе. Я посмотрела план развязки и конечно, для жителей, прилежащих к магистрали - это ужас, ну и конечно вырубка зеленых насаждений недопустима! это наше достояние!!! Очень важно, чтобы люди нашего района не страдали!!! А тут еще прочитала о парке на Артюхиной - мне, собственно, это на руку, я часто свои деловые встречи назначаю в кафешках недалеко от дома, но нельзя превращать эту замечательную прогулочную аллею в лабиринт кафе!!! Хотелось бы вместо тополей поиметь липы или клены, но что уж есть!))) ПрИмите меня в иннициативную группу?)) Сразу оговорюсь, мне 35 лет, Зовут Татьяна, Больна артритом, поэтому приходится львиную часть времени проводить дома. С уважеием, Татьяна

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В инициативную группу принимаем всех порядочных и неравнодушных. А артрит нужно лечить! И желательно народными средствами. Молодым людям с артритами справиться можно!

      Удалить
  15. забыла написать- Татьяна, Артюхиной 5, эл. почта t_krutik@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  16. Ирина Владимировна!
    Оставьте какие-нибудь свои координаты. Например, мейл. Или позвоните на наш телефон.

    ОтветитьУдалить
  17. Уважаемые жители района!
    Мы сами виноваты, в том что происходит. Именно мы выбираем и депутатов и президента и бывшего мэра, который творил что хотел. Все знают, что они с женой использовали бюджет в своих целях, но до сих пор их не призвали к ответственности и не вернули деньги в бюджет. И почему мы не вышли блокировать начало стройки ТЦ-перехода и отстаивать свой район "грудью"? В других странах народ не позволяет так над собой издеваться за свои же деньги. Но дело не в этом. Нам надо дальше жить и грамотно решать проблему. Мы должны реально предлагать свои проекты решения, а не только критиковать. Наверняка найдутся грамотные архитекторы и инженеры, способные предложить свои обоснованные решения и проекты. Проблему с развязкой Люблинская - Волгоградский нужно было решать лет 10-ть назад, а не тогда когда уже все движение встало и любое строительство теперь приведет к катастрофе. А решать надо и как можно быстрее. Лично я считаю, что в первую очередь надо убрать ТЦ и организовать дополнительные карманы для беспрепятственного поворота с Люблинской направо. На углу вместо всех торговых центров построить в оригинальном архитектурном исполнении (например в форме автомашины москвич) не высокую многоуровневую муниципальную парковку, чтобы авто владельцы, едущие до метро, могли оставить машину, не бросая в наших дворах. Далее, расширить Люблинскую улицу, чтобы отдельная полоса для общественного транспорта была сделана не за счет отбора у основного потока, а за счет расширения. И последнее, самое важное. Увести поток автотранспорта идущий со стороны районов Братеево, Марьино, Люблино, за счет постройки эстакады в районе Люблинских прудов, либо до Ж/Д станции "Люблино" и выхода напрямую на 3-е транспортное кольцо где находится промзона. Это существенно снизит нагрузку на развязку в Текстильщиках и на Волжском бульваре.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за комментарий!
      Конструктив, это всегда хорошо и полезно. Но хотелось бы напомнить, чтобы лечить болезнь, нужно выяснить её причину. А причина болезни города лежит в конце 80-х, начале 90-х годов. По расчётам учёных, проведённых ещё в начале 70-х годов прошлого века, Москва в пределах МКАД, это город, рассчитанный на нормальное проживание 7-8 миллионов жителей. С натяжкой можно принять до 10 миллионов.
      Сейчас в Москве ежедневно присутствуют около 18 миллионов человек с учётом приезжих и транзитных. То есть, город перенаселён в два раза от своей нормы! Из этого числа примерно 3 миллиона, это нелегальные гастарбайтеры. Из всего парка автомобилей примерно 10% машин, которые не должны выходить на дороги по причине их технического состояния. Эти машины уже никогда не смогут пройти нормальный техосмотр. Тем не менее, они появляются на наших улицах. Ещё примерно 15% машин управляются людьми, не имеющими прав и не знающими ПДД. Около 8% транспортных средств принадлежат детям "крутых" граждан. Они на дороге выделывают ужасные вещи - гоняют с трёхкратным превышением скорости, ездят пьяными или обкуренными и ничем не занимаются. То есть, просто мешают нормальному рабочему движению. Но есть и ещё один интересный момент. По рассказам ряда чиновников, в Москве сформированы несколько групп автомобилистов, в основном из числа нелегальных мигрантов, которым дано задание организовывать заторы на улицах города! Это парковки во втором и третьем рядах, это мелкие ДТП с разворотами и перекрытием нескольких полос движения, это просто остановки на проезжей части с включёнными аварийками, затрудняющие движение по улицам. Таким образом создаётся видимость ужасных условий движения с последующими решениями о строительстве новых дорог и расширении имеющихся! Иначе говоря, кто-то сознательно строит в городе пробки на дорогах!
      В общем, давайте определим источник и причину болезни и будем эту причину устранять. Тогда всё будет быстро, недорого и удобно для жителей! И не нужно будет вырубать десятки гектаров зелени, благодаря которой мы ещё можем дышать!
      Ну и совершенно прав гражданин TimB, мы должны уже сейчас задуматься над тем, кого будем избирать в Мосгордуму. Теперешняя городская дума абсолютно недееспособна. Из 35-и депутатов только трое пытаются что-то полезное сделать для города и его жителей. Остальное "агрессивно-послушное" большинство от ЕдРо стало придатком исполнительной власти и готово штамповать любые её решения.
      Это нужно прекращать. Иначе через десяток лет дышать и пить в Москве будет нечем и нечего!

      Удалить
  18. Снявши голову по волосам не плачут. В городских администрациях через одного сидят жулики и воры. На хозяйстве города сидят смекалистые парняги пенсионного возраста, родом из деревень, понаехавшие в Нерезиновую. Коренные Москвичи практически отсутствуют.
    Вся надежда на молодежь. Может настанет день и они их всех отхунвэйбиеят, чтоб не мешали жить Москвичам.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за неравнодушие. А почему бы нам, Сергей, всем вместе не попросить тех самых уйти по-хорошему? Скоро выборы в Мосгордуму. Давайте сами изберём туда москвичей, которые позаботятся о городе и его настоящих жителях. А потом и мэра сами изберём. Не из тех, которые сюда приезжают за деньгами, а из наших, из русских москвичей-патриотов!

      Удалить
  19. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  20. http://auto.mail.ru/article.html?id=41942
    Как видим, не только москвичи, но и серьёзные эксперты выступают против уродливых и ничего не решающих проектов расширения магистралей!

    ОтветитьУдалить
  21. Не хочу мрачных жителей. Хочу развязок, да побольше.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так ведь каждому своё!
      Кто-то думает о судьбе своих детей и внуков, а кто-то мечтает дышать отравляющими веществами на бесконечных развязках-удавках!
      Отрадно то, что психически неадекватных самоубийц в столице всё же меньше!

      Удалить