четверг, 10 декабря 2020 г.

Принимаю поздравления!

 


      Третий мой иск по излишне начисленным платежам за отопление был рассмотрен в суде. Два заседания прошли при неявке в суд представителей ГБУ Жилищник района и МФЦ района. Правда, ГБУ Жилищник прислал возражения на мой иск. Но, как всегда, кроме пустых фраз ни о чём, в возражениях ничего не обнаружилось. К возражениям была приложена доверенность на представление в суде интересов ГБУ Жилищник района Текстильщики, оформленная на гражданина с нерусскими фамилией, именем и отчеством. Но сам этот гражданин в суде не появился.

   В итоге, спорить мне было не с кем. Никто против моего иска не возражал и никаких доказательств моей неправоты не представил.

   К сожалению, суд не согласился с моим заявлением о серьёзном моральном ущербе. В остальном мои требования были удовлетворены.

   Теперь у ГБУ Жилищник есть месяц на апелляционное обжалование решения суда. Хотя, на его месте я бы даже не заикался.

   Ведь это уже третий суд, который я выигрываю у ГБУ Жилищник района Текстильщики. И во всех ответчик не смог представить опровержений по моим искам.

   Так что, не стоит бояться судов с чиновниками. Главное, составить убедительное исковое заявление и подкрепить его неопровержимыми фактами!

Поздравления принимаю в любом виде!

4 комментария:

  1. От всей души поздравляю! Своим поведением Жилищник в очередной раз продемонстрировал хамское отношение к жителям,уверовав в свою безнаказанность! Система обслуживания жилых домов и начисления платежей мутная и низкокачественная-требует ,как теперь стало модно говорить,РЕНОВАЦИИ!

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю но ведь Жилищник все равно не пострадает. Ему до лампочки такие траты. По типу а Васька слушает да ест.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Народный Совет Текстильщики11 декабря 2020 г. в 23:00

      Платить будет не Жилищник, а Департамент финансов Москвы.
      Но Жилищнику за это спасибо конечно не скажут.
      А вот если бы было таких исков много, то возможно и начались бы какие-то подвижки в системе обслуживания жилых домов. Массовость и только пугает власть. А митинги, жалобы и публикации в соцсетях на неё не действуют. Только реальный нажим! Или сотни тысяч на улицах, или тысячи исков к чиновникам.

      Удалить