четверг, 7 февраля 2019 г.

Две новости!

Две новости за сегодня.
Одна очень хорошая, вторая просто неплохая.
Очень хорошая для меня - наконец-то сняли арест с моего пеннсионного счёта! Теперь я смогу получать пенсию в полном объёме и в любом отделении Сбербанка!
Почти три года мне пришлось мучаться с получением пенсии по прихоти нашего бывшего Кузьминского прокурора А. Захарова и доносчицы Т. Овчаренко из Яблока, пока ещё живущей в нашем районе.
Счёт был арестован по доносу, а Сбербанк выставил мне долг в сорок два миллиона рублей!
Наконец моя битва за пенсию завершилась. И завершилась моей победой!
Пенсия конечно не такая, как у бывших чиновников, но лучше её получать вовремя и в полном объёме!

























Вторая новость о 2-ом Грайвороновском проезде.
Он открыт для движения транспорта. Проосадка грунта прекратилась, как сказали рабочие. Трещина на корпусе здания бывшего таксопарка не развивается. Похоже, что под землёй ведутся укрепительные работы.
Как бы то ни было, дома падать не собираются, дорога проваливаться не будет. Надеюсь.
Но жителям квартала 90А Грайвороново нужно держать ухо востро и внимательно следить за происходящим.

4 комментария:

  1. Ура, ура! Поздравляем!

    ОтветитьУдалить
  2. Благодарю всех позвонивших и написавших за поздравления!

    ОтветитьУдалить
  3. Кажется небольшие подвижки грунтов продолжаются. Появляются местные провалы. Нужно отслеживать. Жители беспокоятся.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А вот совсем не похоже, чтобы строители волновались и что-то отслеживали!

      Удалить