четверг, 10 ноября 2022 г.

Честь побеждает подлость!

 



   Вот и завершилась моя борьба в уголовном процессе, инициированном против меня подлым доносом "яблочницы" Овчаренко. Вчера состоялось последнее заседание суда по этому делу, в котором я уже выступал в качестве истца за незаконное уголовное преследование.
   Вся моя борьба за честь и правду продолжалась с апреля 2015 года по ноябрь 2022 года! Более семи лет мне пришлось отражать атаки системы и остановив их, перейти в наступление.
   Под наступлением я имею в виду судебные иски к государству по факту незаконного уголовного преследования. Иски выиграны. Хотя и эти суды были очень непросты, а полной имущественной компенсации добиться не удалось. Мои потери оказались выше, чем компенсация. Но могло быть и ещё хуже. Уж очень система не хотела признавать свою вину, всячески затягивая дела в надежде, что я сдамся и отступлюсь, и пытаясь истерично отстоять каждый рубль из компенсации.
    Но теперь всё завершено. Дело закрыто и отправлено в архив!
    Остались мелочи, которые уже не имеют непосредственного отношения к самому делу, а явились следствием недостойного поведения ряда государственных структур.
    Эта моя победа над подлостью, алчностью, завистью была бы невозможна без поддержки моих друзей, знакомых и адвокатов.
Особо хочу отметить адвокатов - покойную теперь  В. П. Ефремову, и здравствующих Н. Н. Кузнецова и А. С. Чернышева, которые обеспечили нам победу своими принципиальными и компетентными позициями и решениями.
   Также хочу сказать слова благодарности всем друзьям и знакомым, которые не отвернулись от меня в трудный момент моей жизни и старались помочь кто чем был в состоянии! 
    Это наша общая большая победа! Спасибо Вам!
   Думаю, мой пример показал, что с системой можно бороться и борьба эта может окончиться победой. Да, это будет тяжело. Да, это сопряжено с ухудшением здоровья и материальными потерями, но идти нужно до конца, не позволяя себя сломить. Честь и совесть должны побеждать подлость, продажность, зависть и коррупцию!

13 комментариев:

  1. Вадим Николаевич, от всей души поздравляю Вас с Победой. Сколько сил, здоровья знаний потребовалось для этого. "Сила в правде" и это главное.

    ОтветитьУдалить
  2. Вадим Николаевич, примите искренние поздравления!

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю Вас с ПОБЕДОЙ над несправедливостью и подлостью. Для этого пришлось затратить огромные моральные,материальные,физические,интеллектуальные ресурсы. Эта ПОБЕДА будет примером для других людей ,но опыт её достижения так же показал,что необходима активная поддержка со стороны общества.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вадим Николаевич10 ноября 2022 г. в 17:17

      Спасибо! Вы абсолютно правы - вместе мы сила!

      Удалить
  4. Сергей Михайлович10 ноября 2022 г. в 22:17

    Поздравляю Вадим Николаевич ! Этот пример очень показателен. и достоин того,чтобы о нём узнали многие.НО не надо забывать,что судебная тяжба требует не только упорства и терпения,но и не малых расходов,что не всем по карману.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вадим Николаевич11 ноября 2022 г. в 05:37

      Спасибо Сергей Михайлович! Что касается средств, то они действительно немалые. Но ведь я специально взял эпиграфом к сайту фразу "Вместе мы сила"!. Нужно всем помогать по возможности. Если у человека нет достаточных средств, он должен обратиться за помощью к друзьям и соратникам. Что сделал и я в начале уголовного преследования. Люди прислали средства практически со всех концов Москвы. Пусть небольшие, но ведь из маленьких ручейков образуются полноводные реки!
      Активисты города должны друг друга поддерживать и обязаны друг другу помогать! Иначе грош нам цена будет!
      И пусть собранные средства не покроют всех издержек, но явно облегчат участь человека, борющегося за Правду!

      Удалить
  5. Вадим Николаевич, поздравляю! Семь лет жизни -большая плата за справедливость, но очень важно, что Вы доказали, что победить можно и нужно. К сожалению, правда не всегда. Но пытаться это сделать надо обязательно.

    ОтветитьУдалить
  6. Вадим Николаевич,
    поздравляю с Победой!
    Восхищена Вашей стойкостью, принципиальностью, последовательностью, силой духа!

    ОтветитьУдалить
  7. Вадим, хороший мой! Прочла. Поздравляю!!! И согласна с вашим последним тезисом,. подкрепленным картинкой.

    ОтветитьУдалить
  8. Вадим Николаевич, ПОЗДРАВЛЯЮ!
    Главное, что все закончилось благополучно. Семь лет стойкости и мужества дорогого стоят. Вы выстояли и не дали себя сломить.
    Удачи Вам и здоровья!

    ОтветитьУдалить