О несуразных решениях правительства Москвы уже многое написано.
Одно из таких решений, это создание Единой диспетчерской по приёму заявок о неисправностях в системе ЖКХ.
Многие называют это решение, как минимум, странным и непонятным. Ведь время исполнения заявок после организации Единой диспетчерской увеличилось. Иногда весьма ощутимо.
На днях одна женщина в Фейсбуке написала, что провела в ожидании ответа от оператора Единой диспетчерской 30 минут!
Многие этому удивились. Я в том числе.
Но вчера произошло знаменательное для меня событие - я тоже ожидал соединения с оператором 33 минуты!
Началось всё с того, что соседи стали спрашивать, сколько стояков у меня в квартире прогрелось. Отвечал, что ни одного. А оказывается, тепло к дому подвели. Но вот наша УК "ГБУ Жилищник района", не торопится запускать тепло непосредственно в квартиры.
Как старший по дому, решил и я оставить вызов в Единой диспетчерской. Тем более, что в угловой комнате температура опустилась до 16 градусов.
Набираю телефон Единой диспетчерской, выслушиваю начальную ерунду, а затем женский голос объявляет мне, что оператор освободится через 8 минут. А затем это объявление повторяется ещё 18 раз в различных вариациях: (8)-2-2-2-4-5-2-5-6-4-3-3-3-3-3-3-2-2-2 и после девятнадцатого предупреждения трубку снимает оператор и мне удаётся сделать заявку под номером 765034. При этом диспетчер уверяет, что звонков огромное число и именно по отоплению.
До образования этой Единой диспетчерской такого у нас не было. Бывало, что телефон нашей диспетчерской занят. Но в течение минут пяти всегда дозванивались. А чтобы ждать больше получаса?! Нонсенс!
Да, заявку так и не выполнили. За весь день в доме никто ничего не сделал. Стояки так и остаются холодными. И такого у нас раньше тоже не было! Вот такая вот Единая диспетчерская! Вот такой вот Жилищник!
Одно из таких решений, это создание Единой диспетчерской по приёму заявок о неисправностях в системе ЖКХ.
Многие называют это решение, как минимум, странным и непонятным. Ведь время исполнения заявок после организации Единой диспетчерской увеличилось. Иногда весьма ощутимо.
На днях одна женщина в Фейсбуке написала, что провела в ожидании ответа от оператора Единой диспетчерской 30 минут!
Многие этому удивились. Я в том числе.
Но вчера произошло знаменательное для меня событие - я тоже ожидал соединения с оператором 33 минуты!
Началось всё с того, что соседи стали спрашивать, сколько стояков у меня в квартире прогрелось. Отвечал, что ни одного. А оказывается, тепло к дому подвели. Но вот наша УК "ГБУ Жилищник района", не торопится запускать тепло непосредственно в квартиры.
Как старший по дому, решил и я оставить вызов в Единой диспетчерской. Тем более, что в угловой комнате температура опустилась до 16 градусов.
Набираю телефон Единой диспетчерской, выслушиваю начальную ерунду, а затем женский голос объявляет мне, что оператор освободится через 8 минут. А затем это объявление повторяется ещё 18 раз в различных вариациях: (8)-2-2-2-4-5-2-5-6-4-3-3-3-3-3-3-2-2-2 и после девятнадцатого предупреждения трубку снимает оператор и мне удаётся сделать заявку под номером 765034. При этом диспетчер уверяет, что звонков огромное число и именно по отоплению.
До образования этой Единой диспетчерской такого у нас не было. Бывало, что телефон нашей диспетчерской занят. Но в течение минут пяти всегда дозванивались. А чтобы ждать больше получаса?! Нонсенс!
Да, заявку так и не выполнили. За весь день в доме никто ничего не сделал. Стояки так и остаются холодными. И такого у нас раньше тоже не было! Вот такая вот Единая диспетчерская! Вот такой вот Жилищник!
диспетчерская не в москве дешевле обходится
ОтветитьУдалитьА мы в Москве. Нам все дороже.
Удалить"а вы друзья как не садитесь, всё в музыканты не годитесь " басня И. Крылова "Квартет"
ОтветитьУдалитьЭто правильно. Совсем работать не умеют. Только деньги зря тратят.
УдалитьПредупреждение: если вам удалось дозвониться в единую диспетчерскую и продиктовать заявку, не спешите радоваться. Обязательно попросите оператора повторить его имя, номер заявки и прочесть вслух то, что он там себе понаписал, якобы с ваших слов. Они легко путают понятия "стояк", "смеситель", "полотенцесушитель" и тд., где именно находится перегоревшая лампочка...
ОтветитьУдалитьДля меня, обращение в единую диспетчерскую сродни письму в бутылке в океан, записке в Стену Плача, письму Ваньки Жукову "на деревню дедушке".
У нас, на люблинке,9, тепло дали 27сент, к вечеру. Сем хорошей погоды.
У нас так и не дали отопление. В диспетчерской заявили, что заявка находится в стадии выполнения! Интересно, сколько дней продлится эта стадия? :-)
УдалитьПолностью поддерживаю Вадима Николаевича. Такого безобразия еще не было. Аналогично, 26.09. оператор единой диспетчерской службы ответил через 32 мин. При этом, вас все время обманывают, обещая получение ответа через 2, 3, 4 минуты. Буду звонить на 7 семерок и возмущаться работой единой диспетчерской.
ОтветитьУдалитьВчера у соседа наверху прорвало батарею. Звоню в диспетчерскую,чтобы срочно приехали и отключили стояк,а там голос робота-«осталось 3 минуты».... и так несколько раз. В это время 2 мужика этажом выше боролись за живучесть наших квартир. Пришлось моему мужу уйти с работы,чтобы привести слесаря. Это просто вредительство. Для кого сделали эту «диспетчерскую»? Для чего? Уроды!
ОтветитьУдалитьЕдиная диспетчерская передаёт жалобу все тем же диспетчерам УК. Но, якобы создана для улучшения работы и контроля за выполнением жалобы.
ОтветитьУдалитьС каждым годом все хуже. Зато цены растут и растут.
ОтветитьУдалитьНу так ведь наши люди сами за это проголосовали на выборах! Цены растут на всё. Вот на белый хлеб после выборов цены поднялись на 25% сразу. Хотя, правительство поёт о рекордных урожаях пшеницы. Скоро вообще все цены, абсолютно на всё, поднимутся ещё процентов на двадцать!
УдалитьКак говорится, что выбираем, то и получаем!