Две недели назад
магазин «Пятёрочка», расположенный в нашем доме № 40 по Волжскому бульвару, закрылся
на ремонт. Нам пришлось идти в другие магазины и ждать, когда наш откроют.
И вот, 28 июля
обновлённый магазин открылся!
И внешне, и
внутренне магазин преобразился. Наконец-то «Пятёрочка» избавилась от ужасного
помидорного дизайна. В новом экстерьере магазин смотрится гораздо приятнее и
привлекательнее.
Интерьер магазина
тоже обновился. Появились интересные указатели. Установлены новые стеллажи и
холодильники. Одно из бывших подсобных помещений превращено в торговый зал. В
результате в магазине стало просторнее.
За счёт открытия
оконных переплётов стало светлее и красивее. Даже кажется, что потолки стали
выше и прибавилось воздуха!
Изменения в
раскладке товаров есть, но они не очень существенны. Люди сориентировались
очень быстро. Но ассортимент остался практически таким же.
Впрочем, сейчас по
ассортименту наши торговые сети мало чем отличаются друг от друга. А по многим
группам товаров и поставщики одни и те же.
Тележки и корзинки
тоже остались прежними. Пожалуй, корзинок стало больше и сломанных я не увидел.
Но вот, где перекладывать товары из корзин в сумки, не совсем понятно. Всего
два маленьких столика! В «Пятёрочку» приходит немало покупателей. А после
работы масса людей окажется вынужденной ждать свой очереди на перекладку
продуктов! Об этом дирекции сети стоит подумать. Может быть, убрать эти
маленькие столики и пусть покупатели перекладывают продукты прямо на
подоконнике? Благо, что он широкий и закрыт металлом.
Порадовало и то,
что состав сотрудников остался прежним. Сейчас в нашем магазине хороший состав.
Важно и то, что среди сотрудников люди разных возрастов. Здесь старшие будут
передавать опыт более молодым, что позволит держать качество обслуживания на
высоком уровне.
Новые кассовые
терминалы смотрятся приятно и привлекательно. Но мне показалось, что они не
совсем удобны для кассиров. Уж очень узкие створки сделаны на денежных ящиках!
Конечно, со временем кассиры привыкнут и к ним. Правда, в случае нападения из
таких касс деньги забрать гораздо сложнее. Но мы надеемся, что наш магазин сия
невзгода минует!
Порадовало и то,
что теперь в магазине два аварийных выхода. Если что-то случится, людей можно
будет эвакуировать гораздо быстрее. Лучше ли раздвижные автоматические двери,
не знаю. Посмотрим, как они отработают зимой.
Итак, магазин стал
приятнее, светлее, радостнее. Это очень хорошо. Строители постарались на славу,
хотя им пытались помешать работать днём жители лома № 26 по улице Юных
Ленинцев, регулярно вызывая полицию и жалуясь на шум от ремонта! Днём!
Получалось так –
ночью не велит работать закон, а днём возмущается житель. Причём, не из нашего
дома! Чем объяснить такое странное поведение, пока не знаю. Но догадываюсь.
К сожалению, есть
для нас и ложка дёгтя в этой новой бочке мёда. Те малые предприятия по ремонту
одежды и обуви и магазин хозяйственных мелочей переехали в другие места.
Арендаторы вовремя не получили информацию о ремонте, один из них отказался
продлевать договор, а руководство Х5 приняло решение организовать в том месте
аптеку. Большинство наших жителей считает, что аптека нам здесь не нужна. У нас
негде отремонтировать обувь, одежду, часы, ключи и замки!
К сожалению,
руководство сети пока не услышало просьб жителей нашего квартала.
Но мы будем
надеяться, что придёт время, когда к желаниям жителей станут прислушиваться и
руководители торговых сетей.
А пока всех с
новосельем!
Да, "помидорный дизайн" и вправду был ужасен)) Кто только додумался до такого)
ОтветитьУдалитьА что, так громко шумел этот ремонт, раз жители начали возникать?
На самом деле, днём не громче проезжающих машин. Ночами не работали. Мы договорились, что до 22:00 все работы заканчиваются. И прораб чётко договорённость соблюдал. Лично я вообще почти ничего не слышал. Слышали люди, квартиры которых расположены на стороне улицы, над магазином. Но опять же, днём.
УдалитьЧеловек из 26 дома, который названивал в окружное управление МВД, сам раньше работал в той системе. Возможно, ему проплатили конкуренты "Пятёрочки" за эти мелкие пакости. Возможно, он хотел помочь нашим полицейским поиметь откат за разрешение работать. А может быть, просто у человека нехорошо с головой. Точно сказать невозможно.
Из-за него строителям и сотрудникам магазина пришлось работать две ночи перед открытием. И вот это наши жители слышали. Но никто не стал никуда звонить, понимая, что скоро всё закончится.
Теперь всё! У нас остался пункт приёма цветных металлов, который постоянно беспокоит жильцов по ночам. Но товарищ из 26 дома об этом почему-то не заявляет! А наши жители уже писали в правительство Москвы. Но там, судя по всему, другие дела делаются. Не до жителей города!
Да уж, ну и дела.
УдалитьХорошо бы если такой порядок будет поддерживаться постоянно, чтобы не получилось как в магазинах на седьмой и восьмой улицах Текстильщиков. Там тоже сделано было как здесь, но через несколько месяцев стало как на помойке: между рядами стоят поддоны а товаром, а на полках всё,как после бомбёжки навалено.
ОтветитьУдалитьОт нас это тоже зависит! Подойти к управляющему и посоветовать навести порядок всегда можно! Весь бардак происходит от нашего равнодушия! Увидел, что плохо, скажи ответственному, чтобы исправил!
УдалитьБудем следить!
Посмотрели магазин. Пока новый, вроде ничего. Но там теперь можно запросто мимо кассы с продуктами ходить! Алкаши будут водку тырить. Нигде охранника не видели. Так недостача будет.
ОтветитьУдалить