среда, 6 июля 2016 г.

Издевательства продолжаются! Арест всех счетов!

Пошёл сегодня получать пенсию и платить за квартиру.
Прихожу в Сбербанк, где у меня открыт пенсионный вклад, куда перечисляют пенсию, беру талончик и жду своей очереди. Вызывают мой номер, подхожу к окошку, подаю документы и жду получения.
Но не тут-то было! Мне объявляют, что мой счёт арестован, поскольку я задолжал сорок два миллиона рублей! Кому - неизвестно. Почему - тоже неизвестно! И после настоятельной моей просьбы распечатывают мне информацию уведомление об аресте счёта. Вот такой: 
 После чего отправляют меня в отделение Сбербанка, в котором счёт был открыт. А это на Грайвороновской улице. Сказали, что там более полная информация.
Еду на Грайвороновскую, прихожу в отделение Сбербанка и начинаю разбираться. Разбираются долго. С несколькими звонками в другие места. С передачей каких-то документов по электронке.
В итоге, почти через час, мне говорят, что мой пенсионный счёт был заблокирован решением Росфиннадзора (структура ФСБ) на основании 115 ФЗ « О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путём и финансированию терроризма»! Вот так! Ни много, ни мало, а пенсии у нас, оказывается доходы, полученные преступным путём!
Просто супер! Без решения суда, без доказательств вины блокируют пенсионный счёт, единственный источник доходов человека! И как же человеку жить?!
Пока мне объясняют всё происходящее, я прикидываю, что ещё дней десять – двенадцать я протяну. За квартиру заплачу и на продукты немного останется. Больше ничего. А что потом? Ложиться и помирать? Снова идти к людям с протянутой рукой?
Так ведь всё хорошо в меру. Могут и не дать больше!
Но самая интересная мысль, это почему именно сейчас, почти через полтора года после возбуждения уголовного дела против меня по доносу Т. Овчаренко из Яблока. Эта мысль прочно засела в голове и теперь уже она не даст мне покоя, пока я не разберусь, что к чему. А я разберусь! Будьте уверены!
Обращаюсь к управляющему офисом с вопросом, как решить проблему с единственным источником дохода для жизни. Он просит подождать и снова начинает звонить в разные места. Проходит довольно много времени, пока выясняется эта ситуация. И вот управляющий говорит, что выход может быть. Нужно написать соответствующее заявление и руководство банка его рассмотрит в течение трёх дней, после чего даст ответ – можно заплатить пенсию, или нельзя.
Пишу заявление и передаю управляющему. Он его сканирует и отправляет на проверку. Через несколько минут приходит ответ, что заявление нужно переписать. Там добавить, здесь убрать.  Переписываю и снова отправляем на проверку. На этот раз маленькая неточность, которую исправляю в несколько секунд и бумага наконец-то уходит к вышестоящим руководителям банка.
Полдня потрачено только на то, чтобы узнать, что тебя оставляют без средств к существованию и что есть шанс пенсию всё же получить. Но даже в случае положительного решения от руководства банка, не факт, что на следующий месяц такое решение будет принято!
И вот после этого Единая Россия говорит, что принимает законы в интересах граждан?! Такого лицемерия, как сейчас, в нашей стране ещё никогда не видел. Даже при позднем Брежневе, когда был разгул вранья и воровства, и то такого не было!
Но мысль, а почему сейчас, не уходит. Иду в одно заведение недалеко от сбербанка и прошу дать срочно позвонить с городского. Разрешают и я звоню знакомому с просьбой прояснить ситуацию.  Перезваниваю, как и договорились, через десять минут. И мне говорят, что в июне поступило заявление, что Козлович продолжает свою экстремистскую деятельность и спонсирует террористов!
Нормальное заявление! А главное, прямо в соответствующую службу ФСБ – Росфиннадзор!
От кого поступило заявление, не говорят. Секрет! Но я думаю, все понимают, откуда могут ноги расти! Люди уже знают, кто у нас любит писать доносы!
Думаю, что и это мы точно когда-нибудь узнаем.  И уж тогда пощады, граждане доносчики, не просите!
А пока сажусь за изучение того самого 115 ФЗ о противодействии и так далее!
Чувствую, скоро сам стану экспертом по 282 статье!

Кстати, недавно приглашали на обсуждение этой статьи в студию одной из общественных организаций. Меня там тоже записали. Вот ссылка:

13 комментариев:

  1. Ответы
    1. А чего? Непонятно написал? Или ролик не понравился?

      Удалить
    2. Да просто это уже АБСОЛЮТНО противозаконно!!!

      Удалить
    3. Увы Правдоруб! Это у нас законно. В нормальном обществе это противозаконно. А у нас увы!
      Но безвыходных положений не бывает! А мы бойцы до победного!
      С нами Правда! И её победить невозможно! :)

      Удалить
  2. Вот он электронный концлагерь. Пенсию надо получать на почте

    ОтветитьУдалить
  3. Если честно, то мне стало страшно. Тебя без суда и следствия могут обвинить бог знает в чём, повесить фантастический "долг". Жаловаться некому-полный произвол и разгул беззакония.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. История повторяется! Первый раз это трагедия. второй раз фарс. Сейчас время, очень похожее на 1937 - 1939 г.г. Слабая власть всегда думает только о том, как удержаться. А поскольку в управлении разбирается плохо, то принимает жёсткие решения в надежде задавить думающих и понимающих. И особенно сейчас вредничают местные чинуши. Ну и депутаты от ЕдРо, понятно!

      Удалить
  4. То есть вы хотите сказать, что любой человек может бездоказательно и необоснованно написать что-то на другого человека и его счет блокируют? Интересные дела......

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не совсем так. Не забывайте, что против меня возбуждено дело по ст. 282.
      А если любой напишет донос то конкретного человека сначала начнут прессовать, пытаясь возбудить уголовное дело. Если получится, то потом уже начнут применять все возможные методы психологического воздействия. В том числе, и арест счетов.
      Другой вопрос, что в нормальных государствах арест имущества и счетов возможен только по решению суда. У нас же такое возможно и по постановлению следователя! Неважно, что потом окажется, что дело сфабриковано и доказательств вины человека нет. Главное, что ему очень здорово испортили жизнь!
      Но если вы не будете пытаться ловить местных чинуш на воровстве, вас никто не тронет! Скорее всего!

      Удалить
  5. ООооо.... да Вы в базе террористов под номером 2840.
    http://www.fedsfm.ru/documeNts/terrorists-catalog-portal-act
    Круто... причем в базу ДЕЙСТВУЮЩИХ террористов и экстремистов, там указано: "Перечень террористов и экстремистов (ДЕЙСТВУЮЩИЕ)".

    Вам надо заявление писать в эту организацию:
    "Прошу Вас выдать мне справку, что я являюсь официально зарегистрированным действующим террористом под номером 2840".
    Потом такую крутую справку можно на аукционе продавать, как эксклюзив.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я знаю. Спасибо! И с этой организацией разберёмся!

      Удалить