понедельник, 28 января 2013 г.

В помощь жителям Текстильщиков: репортаж и фоторепортаж из Многофункционального центра по госуслугам населению.

Увеличьте рисунок, посмотрите схему.
В районе «Текстильщики» открыт Многофункциональный центр по оказанию государственных услуг населению. Адрес: ЮВАО, Волжский бульвар, квартал 95, корп.2.   

Люди, конечно,  привыкли к прежнему порядку, к старым адресам в районе, а теперь, безусловно, придется перестраиваться. Поскольку мало кто из жителей в курсе перемен, и у них уже возникает много вопросов, мы решили помочь согражданам с информацией и направили в МФЦ «Текстильщики»  своего фотокорреспондента.  Надеемся, что материал поможет нашим согражданам. А чиновникам пожелание: не формально, а по-честному снабдить жителей всей необходимой информацией и сделать так, что все глобальные перемены действительно сделали жизнь людям цивилизованной и комфортной.

Центр уже принимает посетителей, но функционирует не на полную мощность. Работы в нем еще не закончены. Монтаж оборудования и оргтехники продолжается. Электронная очередь есть, и при входе администратор вежливо помогает получить талончик на нужный этаж. Но, как оказалось,  порядок еще не отработан, поэтому не стоит ждать, пока вас пригласит электронное табло – живая очередь живее всех живых. Интересно, что народу в МФЦ не много – нам показалось по все той же банальной причине: народ о нем еще толком не слышал. Как не слышали и жители в округе, несмотря на огромную вывеску на доме.

Но технические проблемы решаемы. Волнует другое – как добираться до Центра тем, кому тяжело ходить пешком или кто живет далеко. Хотя в официальной информации сообщается, что добраться сюда можно удобно, быстро и разнообразно, на самом деле это, мягко говоря, не совсем так. Вообще говоря, вопрос «как добраться» для района традиционен. Теперь хотя бы эту проблему попытались сосредоточить в одном месте – прежде адреса были разбросаны по району. И, все-таки, что-то решать с транспортом надо – а у Народного Совета, конечно же, есть предложения на этот счет.

Увеличено время приема всех служб Одного окна, и теперь вас примут и по субботам в первой половине дня. Обязательно уточняйте время работы в нужные вам инстанции!

И напоследок информация о том, как передавать показания водосчетчиков. Как нам сообщили, подъездные ящики остаются «на совести» старших по подъезду. Удостоверьтесь, что данные передаются регулярно. То же относится и к ящикам в прежних местах – например, у ГУИС и Управы, у бывшего Абонентского отдела на 7-й улице и так далее. Есть телефон: 8 499 940 32 30. Правда, дозвониться сюда далеко не всегда просто по разным причинам. На звонок уходит масса времени. Есть более современный способ: самим вносить данные через так называемый «Личный кабинет» на сайте http://is.mos.ru .  Для этого нужно получить логин и пароль в самом Центре. Мы уже получили и будем пробовать. Но как быть пожилым людям, которые не владеют интернетом?
Большая вывеска.
Во многих залах еще налаживают технику.
А тут прием уже идет.
Тестируют электронную очередь.
Прокладывают кабели.
Не понятно: есть прием или еще нет?
Здесь будет вестись прием посетителей.
Интерьер еще одного зала.
Пять этажей. Все учреждения Центра.
Парадный подъезд.
Вот он, нужный дом.
Ориентация - на усадьбу из красного кирпича.
         

5 комментариев:

  1. Вадим Николаевич28 января 2013 г. в 21:21

    Как и всё в нашей стране - для удобства чиновников! О людях опять не подумали! Старики теперь, вместо пяти минут ходьбы, должны тратить часы на дорогу до этого Многофункционального Фигового Центра, чтобы отнести показания водосчётчиков! Нет туда никакого удобного подъезда! Да и просто жителям из районов улиц Чистова и Шкулёва крайне неудобно и долго туда добираться.
    В общем, вместо удобства, очередное решение в духе "развитого социализма" - по просьбам трудящихся сделаем похуже!
    А ведь можно было найти приемлемое решение именно для удобства граждан!
    Впрочем, чего ждать там, где верховодит ЕдРо?! Только "стабильного" ухудшения!

    ОтветитьУдалить
  2. Вадим Николаевич! В статье сказано про эти проблемы.
    Справедливости ради, раньше тоже было не ахти. Например, отдел субсидий был в одном конце района, полиция в другом, собес в третьем месте.
    Но Вы не правы, что показания надо туда обязательно носить. Не до такой, все-таки, степени.
    Мы верим, что решение вопроса найдется!
    Проблема, в основном, у одиноких старушек без инета.
    Но в целом: хотим, как лучше, а получаем как всегда!

    ОтветитьУдалить
  3. Вадим Николаевич29 января 2013 г. в 10:16

    Может быть, Вы имеете в виду телефон? Так вот, мой сосед накануне дозванивался туда три часа и так и не дозвонился. Пошёл пешком. И потом ругался - ему далеко за семьдесят. А зимой, по нашим дорогам ходить не очень-то приятно. Тем более, что идти не пять минут, а все сорок!
    Если в Центр субсидий человек должен приехать один-два раза и потом забыть эту дорогу, то в МФЦ людям предлагают мотаться каждый месяц! Да и тех самых безинтернетных "старушек", которых Вы упомянули, в районе не так уж и мало.
    В любом случае, сделано всё без ума! Чисто по-чиновничьи, без учёта всех обстоятельств и требований! Это вопрос к тому, что в ЕдРо нет специалистов по управлению. Только пильщики, судя по всему!

    ОтветитьУдалить
  4. Полагаем, что люди должны завалить чиновников сообщениями беспорядков со сдачей показаний. В конце концов, люди несут деньги, а им чинят препоны! Действительно, дозвониться проблематично. Специалисты явно не справляются с посетителями - а им еще и показания принимать. Даже паспортистки принимают показания!
    Вадим Николаевич, можно сказать даже больше: даже специалисты МФЦ видят массу проблем! Полагаем, мы правильно подняли эту тему в блоге. Не знаем, как насчет стыда, но хорошо бы, чтобы бюрократы хоть немного озаботились жизнью простого человека!

    ОтветитьУдалить
  5. Смешно получилось у Редактора, почти по Фрейду - "люди должны завалить чиновников сообщениями беспорядков со сдачей показаний". Конечно же, речь идет о показаниях водосчетчиков!

    ОтветитьУдалить