Надеюсь, эта статья поможет всем активистам, которые недовольны работой ГБУ" Жидищник" и пытаются найти более внятную и серьёзную управляющую компанию, которая будет неукоснительно исполнять свои обязательства по договору с собственниками жилья.
11 января с. г. в нашем доме прошла очная часть очно-заочного собрания собственников жилья. Главным вопросом собрания был переход из под управления дома Жилищником к другой управляющей компании. Именно потому, что работает Жилищник в нашем районе из рук вон плохо. Количество жалоб на работу Жилищника наверное уже и не сосчитать. А я уже выиграл у Жилищника три суда.
В целом, собрание прошло нормально. Приглашённое руководство новой УК рассказало о компании, о принципах своей деятельности, о сотрудничестве с советами домов и ресурсниками. Жители задавали вопросы и слушали ответы.
По окончании очной части собрания я, как инициатор собрания, раздал присутствующим бланки решения собственника и договоры с приложениями. К тем, кто на собрании не был, нужно идти, всё рассказывать и объяснять. А потом, когда срок проведения собрания завершится, будем считать голоса. Тогда и станет понятно, поддержали собственники переход в нормальную УК или предпочли жить в грязи, организованной Жилищником.
По окончании очной части собрания я, как инициатор собрания, раздал присутствующим бланки решения собственника и договоры с приложениями. К тем, кто на собрании не был, нужно идти, всё рассказывать и объяснять. А потом, когда срок проведения собрания завершится, будем считать голоса. Тогда и станет понятно, поддержали собственники переход в нормальную УК или предпочли жить в грязи, организованной Жилищником.
На следующий день я подготовил необходимые бланки решений собственников и к вечеру решил потихоньку начать обход. Трое собственников спокойно выслушали, позадавали вопросы и взяли документы.
А вот четвёртый собственник меня удивил. Диалога не получилось. Пожилая женщина заявила, что ей всё объяснили, что она не хочет платить в два раза больше, чем сейчас, что новая УК мне заплатила и потому я за неё агитирую, что договоры с новой УК фальшивые, что новая УК придёт, соберёт деньги и исчезнет, а мы останемся ни с чем. Моя попытка выяснить, кто дал ей такую информацию, успехом не увенчалась. Голосовать женщина отказалась.
Итак, провокаторы взялись за дело! В прошлый раз я такие высказывания уже слышал. И даже выяснил, кто эти слухи и сплетни разносит. К сожалению, прокуратура этим делом заниматься не стала. Моих доказательств им оказалось мало. Кстати, провокаторы таких вопросов и утверждений не делают на собраниях. Ходят по дому и нашёптывают на ухо тет-а-тет! Ведь сказать такое на собрании, значит попасть под суд!
Думаю, провокаторы сочиняют слухи и сплетни не просто так. Как мне кажется, они на прикорме в ГБУ Жилищник или в Управе района. Наверное отрабатывают "бонусы".
Поэтому всем нормальным людям нужно быть начеку и готовить убедительные ответы на провокации продажных "шестёрок".
Напомню ещё раз - оплата услуг ЖКХ производится в соответствии с постановлениями правительств РФ и Москвы. Ни одна УК не имеет права изменять размеры и условия оплаты по своему усмотрению В Москве ни одна действующая УК себе не позволяла такие вещи. А кто пытался, уже не работает. Мосжилинспекция за этим внимательно следит. Договоры между УК и собственниками жилья тоже не могут изменяться по решению только УК. Такие вопросы тоже решаются на ОСС. Так же закон предусматривает возможность вернуться в ГБУ Жилищник в случае, если действующая УК обанкротилась или просто не исполняет свои обязанности. Никто ни с чем остаться не может и выплачивать всё в двойном размере не будет.
Получается, что провокаторы сознательно вводят людей в заблуждение и запугивают их именно в интересах Жилищника.
Похоже, провокаторам свой карман дороже состояния дома и качества его обслуживания!
Имейте это в виду и давайте отпор продажным провокаторам!
Желаем Вам и жителям вашего дома успешно перейти в другую УК ,так как Жилищник будет всеми способами этому препятствовать, хотя нареканий на его работу много.
ОтветитьУдалитьЭта история напомнила другую, связанную с насаждением детища ДИТ "Электронный дом". Стала достоянием гласности благодаря публичному заявлению жителя на заседании СД МО Текстильщики, и не только там. Речь о том, что сама глава управы Текстильщики принимала участие в обходе жильцов дома в Текстильщиках в связи с отказом их использовать детище ДИТ, подконтрольное мэру и его команде. Такой вот непосредственный интерес и забота, так сказать...
ОтветитьУдалитьСпасибо на добром слове! Надеюсь, в этот раз провокаторы будут посрамлены!
ОтветитьУдалитьА в чем заключаются преимущества в работе новой УК? Заранее спасибо за ответ.
ОтветитьУдалитьПрежде всего, это качество обслуживания дома. У Жилищника в обслуживании более 300 домов. А штаты работников не увеличиваются, а сокращаются. Отсюда заметное снижение качества. Один дворник на десяток домов. Одна уборщица на тот же десяток домов. Они физически не смогут везде успеть. В частных УК такого нет. В каждом доме должны быть свои сотрудники. Частные УК стараются соблюдать договоры с собственниками и выполнять все свои обязанности. Жилищник, в силу неподъёмного объёма, обязанности по постановлениям правительства выполнять не в состоянии. И не выполняет.
УдалитьЧастные компании имеют в обслуживании всего несколько десятков домов. Чаще до 40-50 зданий. Поэтому распылять силы практически не нужно.
Ну а что качество обслуживания дома очень важно для удобства жителей и долговечности строений, объяснять не нужно.
Так же, как правило, в частных УК трудятся более компетентные сотрудники, а решения принимаются более оперативно.
Я считаю это очень важным преимуществом частных УК.
А входит ли в обязанности УК благоустройство придомовых территорий,,озеленение, цветники во дворах?
ОтветитьУдалитьВ соответствии с решениями правительства Москвы работы по благоустройству земельных участков в городе возложены на структуры ГБУ Жилищник. И все дотации на благоустройство тоже идут через эти структуры. В районах это районные Жилищники.
УдалитьТеперь понятно,кому мы обязаны бездарной обрезкой кустов и деревьев, .покосу многолетних цветов и травы под самый корень до земли , ежегодной окраской лавочек жуткой нитрокраской ,от которой вонь стоит неделю,испорченной одеждой! Не удивительно,что внутридомовое обслуживание так же вызывает нарекания.
ОтветитьУдалить