четверг, 1 мая 2025 г.

1 Мая

Поздравляю с Первомаем!
Когда-то это был день солидарности трудящихся в борьбе за свои права.
Мы выходили на демонстрации целыми цехами и бригадами.
А после демонстраций гуляния. В любую погоду!


вторник, 22 апреля 2025 г.

155 лет В. И. Ленину

 Да, сегодня, 22 апреля исполнилось 155 лет со дня рождения Владимира Ильича Ульянова (Ленина).
Безусловно великого и талантливого человека, сумевшего указать человечеству путь, по которому следует идти!

И пусть в той стране не всё получилось и не всё было хорошо, но главное - цель жизни людей -указана очень верно.

Думаю, что недалеко то время, когда человечество отряхнёт со своих одежд дурман капитализма и повернёт на дорогу, предназначенную для Разумных!

Поздравляю всех с днём рождения Великого Гения Земли!



суббота, 12 апреля 2025 г.

День космонавтики

Поздравляю нашу страну с великим днём - Днём Космонавтики!
Победив в ужасной войне европейский фашизм, СССР первым в мире вывел в космос искусственный спутник Земли и первым в мире вывел в космос обитаемый корабль с первым космонавтом Земли Юрием Гагариным!
Это был очередной подвиг советского народа. Подвиг, который навечно вписан в историю нашей цивилизации.
Особые поздравления тем, кто служил на Байконуре!


вторник, 1 апреля 2025 г.

С ! апреля!

Мы как-то постепенно стали меньше улыбаться и смеяться.
Поэтому напомню - сегодня у нас в стране День смеха!
В Болгарии это День Дурака.
Предлагаю - давайте сегодня посмеёмся над дураками!


суббота, 8 марта 2025 г.

Поздравление женщинам

 Поздравляю женщин с весенним праздником и желаю им всего наилучшего в жизни и всего, чего им самим хочется!



среда, 15 января 2025 г.

Московский транспорт

    В этой статье хочу поговорить о московском общественном транспорте.
   Трамваи обсуждать не буду, поскольку ими почти не пользуюсь. Остановлюсь на автобусах и метро. Начну с автобусов.
   Первое, о чём хочу сказать, это троллейбус. К сожалению, этот удобный и экологичный вид транспорта заменили дизельные автобусы. Почему это произошло? Не знаю. Меня никто не спрашивал и мне никто не докладывал. Возможно, Собянину захотелось сдать во Вторцветмет медные провода, коих висело в Москве несметное количество. Возможно, в Москве не осталось специалистов по обслуживанию специализированной техники для троллейбусов. Возможно, провода мешали гениям строительства многоуровневых развязок, превративших город в транспортно-пересадочный узел. Как бы то ни было, Москва лишилась очень хорошего вида транспорта, любимого настоящими москвичами.
   И вот, место троллейбусов заняли чадящие автобусы. Вместо привычных и удобных ЛиАЗов нам прислали синие КАМАЗы.
   Автобусы очень неудобные. Кроме низкого входа никаких хороших моментов не вижу. Очень неудобные входы с первой и с последней дверей. Узкие тесные проходы, где даже двум худым людям трудно разойтись.  Сиденья, установленные на разной высоте. Далеко не всем удобно забираться на высокие. А стоящим в узких проходах время от времени пачкают одежду сидящие на верхних сиденьях.
   
   Даже те советские автобусы, на которых мы ездили в 50-х и 60-х годах прошлого века, были удобнее. Лично мне не понятно, зачем поручили строить автобусы непрофильному КАМАЗу, если у нас был специализированный ЛиАЗ?! То, что сделал КАМАЗ, это автобус для малонасёленных местностей. В Москве, где в автобусы набиваются десятки человек, эти автобусы совсем не к месту. Кстати, думаю, что автобусы в ЛиАЗе обошлись бы городу гораздо дешевле. И наверняка были бы гораздо удобнее. 
   К сожалению, по моему личному мнению, с приходом в Москву Собянина в городе всё становится хуже.
   Продолжая тему новых автобусов, нужно отметить и новых водителей. Стало очень много водителей из числа гастарбайтеров. Почти все они не расстаются с мобильными телефонами во время движения. А неважная подготовка в школах вождения приводит к тому, что с разговорами внимание водителей рассеивается и автобусы часто едут рывками, с резкими стартами и торможениями.  А это не только неприятно пассажирам, но и негативно сказывается на техническом состоянии транспорта. Уж это я, как водитель-профессионал с 1968 года, знаю точно!
   Хотя, стоит отметит, что появились водители женщины и вот под их управлением машины идут плавнее.
   Но самое отвратительное в городе, это работа департамента транспорта Москвы. Несуразные остановки, открытые всем ветрам с явно недостаточным количеством сидячих мест. Нелепые колонны с картами района остановки и с информационными табло, на которых отражаются маршруты и время их прибытия. Раньше очень удачные остановки с табло на крышах были в Зеленограде. Но их почему-то стали сносить и вместо них ставят уродцев, придуманных какими-то дизайнерами, похоже родом из жарких стран.
   Конечно, можно было бы перетерпеть эти дурацкие остановки, если бы в городе были нормальные графики движения транспорта. А вот с этим-то как раз полный завал! Ждать нужного транспорта можно часами! И это в городе с населением в пятнадцать миллионов!
Даже официальные интервалы движения приближаются к часу. Что уж говорить о маршрутах, которые могут ходить через раз, а то и через два. К примеру, автобуса "В" можно ждать и час, и полтора, и, даже, было дело, ждали два часа! При этом ни управе района, ни муниципальному совету депутатов это не интересно. Они же все на машинах ездят. Им не до проблем простых людей!
Вот примеры "координации" дептранса в городе.



   Если вам ехать до места назначения минут 15-20, то сначала вы должны простоять на остановке в ожидании транспорта около часа! И хорошо, если всё на табло окажется верно. А это бывает далеко не всегда. Между прочим, должен вам сказать, что стоять на остановке час или больше в мороз и на ветру, удовольствие ещё то!
   Эти уродливые табло иногда вообще не работают. Висит надпись "Идёт загрузка". И идёт такая бывает полдня! А то и вовсе чёрный экран. Но и это не все прелести от дептранса. Подхожу на остановку и вижу, что мой транспорт будет через семь минут. проходит пять минут и на табло появляется информация, что мой транспорт прибудет через ... восемь минут! В итоге таких вот координационных мероприятий мой транспорт пришёл через двадцать две минуты после моего появления на остановке. И такое происходит регулярно.
Также стоит отметить абсолютную нескоординированность движения транспорта по остановкам, где проходит несколько маршрутов. Нередко возникает такая ситуация, что есть пять маршрутов, но на остановках скапливаются люди и ждут по сорок, пятьдесят минут любого транспорта. И вот после такого ожидания появляются несколько машин сразу. Одна за другой. А это говорит о том, что в дептрансе не понимают, что такое координация движения общественного транспорта в городе.
   Смотрю на всё это, вспоминаю СССР и думаю, что при Сталине уже давно весь дептранс нашего города работал бы на лесоповале, а его начальник был бы признан врагом народа и стоял бы лицом к стене.
   О том, как изуродовали московское метро уже писали многие. И отвратительная навигация, и безумные переходы между новыми линиями, длиной по две автобусные остановки, и ужасающие планы продления линий в другие области. Дорогостоящие и никому не нужные.
Честно говоря, какие-то просто ненормальные планы нашего мэра. И чего он прицепился к нашему городу?! Ехал бы на родину и облагораживал бы её!
   В общем, думаю Москве сильно не повезло с этим мэром. И виноваты в этом мы сами. Ещё в первый раз многие говорили, что мэром в Москве должен быть только москвич. Умных людей не послушали и город потеряли!

пятница, 1 ноября 2024 г.

Чудеса в Кузьминском суде

 
 
   Мои знакомые, похоже, угодили в лапы мошенников. Жили муж, жена и дочь. Жили, никого не трогали. Жена заболела и вскоре скончалась. Погрустили и решили переехать в Подмосковье. И вот уже в процессе переезда на них подала в суд бывшая знакомая жены, гражданка Зиновьева. Якобы жена перед кончиной заняла у неё миллион рублей на неизвестные нужды. И теперь истица требует от наследников этот миллион вернуть.
   Мы изучили исковое заявление гражданки Зиновьевой и подготовили возражения от дочки и от отца.
   Во-первых, отец и дочь отказались от наследства (от небольшого участка земли с развалюхой, куда уже тридцать лет никто не ездил и ездить не собирался. Это больше двухсот километров от города и с ужасными дорогами). То есть, по закону они ответственности за действия жены и матери уже не несут.
   Во-вторых, истица в претензиях к отцу не представила никаких документов и обоснований своих требований. Только предположение, что средства займа использовались на нужды семьи. А в обоснование требований к дочери умершей представила расписки займов с якобы подписями матери и дочери. Дочь о таких расписках впервые услышала и никаких подписей под расписками не ставила. Естественно, мы всё обосновали в своих возражениях и заявили ходатайства о проведении почерковедческой экспертизы.
   В Кузьминском райсуде это дело № 02-4210/2023 рассматривала судья Пронина. Репутация у судьи Прониной в народе была довольно скандальная, но о том, что воспоследует здесь, мы даже догадываться не могли.
   Судья Пронина на наши возражения и пояснения внимания не обратила. Как будто их и не было. Ходатайства о проведении почерковедческой экспертизы были просто проигнорированы и оставлены без внимания.
   В итоге, в ноябре 2023 г., судья Пронина приняла решение удовлетворить иск истца частично. Хотя ни одного доказательства в пользу позиции истца приведено не было. Решение судьи основывалось на странных гипотетических предположениях истца и на сфальсифицированных расписках, неизвестно кем изготовленных и подписанных.
   Узнав о таком решении, я взялся помочь ответчикам.
   Как известно, мотивированное решение должно быть изготовлено в течение пяти дней от даты объявления решения. Ответчики четырежды подавали заявления о выдаче мотивированного решения и четырежды на их заявления не было никакой реакции. Попытался и я получить мотивированное решение, оформив доверенности от ответчиков. Однако, мне тоже отказали в выдаче решения под предлогом того, что решение ещё не допечатано. Также отказали в знакомстве с материалами дела, мотивируя это тем, что дело ещё не сшито. Дальнейшие просьбы оставались без ответов и мотивированное решение мне выдали только в марте 2024 года. Тогда же я смог ознакомиться с материалами дела. При этом выяснилось, что истице Зиновьевой выдали мотивированное решение уже в начале декабря 2023 г. и она 11 декабря смогла подать первую апелляционную жалобу в Мосгорсуд.
   Мне в Кузьминском суде отказались объяснить этот момент, заявив «так получилось». Это обстоятельство заставило меня задуматься, а не в сговоре ли находились судья и истица?
   Ведь изученные мной материалы дела однозначно говорили о недоказанности заявлений истицы Зиновьевой и об отсутствии каких либо оснований для удовлетворения её требований.
   Поскольку предвзятость судьи Прониной в этом деле проступала слишком явственно, я быстро подготовил апелляционную жалобу, снабдил её соответствующим заявлением о восстановлении пропущенного срока и в этом же марте 2024 года подал документы через экспедицию суда.
   В начале апреля 2024 года я получил определение судьи Прониной о возвращении жалобы по причине отсутствия подписи подателя, что было откровенной ложью. Но вместе с определением я не получил никаких документов, хотя при возврате должны присылать все материалы, включая заявления, жалобы и все приложения. Отсутствие документов гарантировало невозможность подать частную жалобу в Мосгорсуд.
   Пришлось снова собирать все документы и подавать новую апелляционную жалобу с соответствующим заявлением о восстановлении сроков. В апреле 2024 г. эта новая жалоба была принята в экспедиции суда. Через две недели я был на приёме и мне помощница судьи Прониной подтвердила, что жалобу они получили, что теперь всё в порядке и скоро будет решение. Однако, время шло, а решения не было. А потом судью Пронину и вовсе отправили в отставку, а наша апелляция куда-то пропала. В июле 2024 г. я написал заявление на имя председателя суда Гончар Г. Е. с просьбой прояснить ситуацию. К сожалению, ответа я не получил. Похоже, 59-ФЗ и его статьи №№ 9 и 12 в наших судах не действуют!
   Зато почти через полтора месяца я получил определение судьи Филимоновой о возвращении нашей жалобы по причине отсутствия подписи! Это через пять месяцев после подачи жалобы и после того, как я сам видел все документы со всеми подписями в кабинете судьи Прониной. Причём, опять пришло одно определение без прочих документов. Опять наглая откровенная ложь! По чьему приказу судья Филимонова это сделала, можно только догадываться.
   Пришлось ехать в суд на приём. Но судья Филимонова оказалась на больничном, а её помощница нашу жалобу найти в суде вообще не смогла.
   Вся эта волокита с нашей апелляцией вкупе с тем, как всё быстро оформили и предоставили для истца, говорит о сговоре и сознательном затягивании дела с целью лишить ответчиков возможности оправдаться.    
   Думаю, что здесь имеет место быть коррупционный сговор ряда сотрудников Кузьминского суда с истицей Зиновьевой с целью организовать незаконное обогащение на круглую сумму за счёт людей, потерявших мать и жену.
   Пришлось писать третий раз апелляционную жалобу и заявление и снова подавать в суд! В сентябре я в третий раз сдал все необходимые документы со всеми подписями в экспедицию Кузьминского суда. На сей раз наша жалоба попала к судье Соколовой. И до сих пор лежит у неё. 
   А тем временем Мосгорсуд 28 октября уже провёл заседание по жалобе истицы. И хотя её новые, ничем не обоснованные, требования были отклонены, решение Кузьминского суда оставлено в силе. А решение Кузьминского суда судьи Прониной, как я уже писал, абсолютно неправовое и предвзятое. Невиновные люди оказались виновны благодаря «играм» судейских сотрудников!
   Фактически, такие действия судьи Прониной можно было бы отнести к мошенническим. А вот кто, всё это контролировал и направлял в суде, пока неясно.
   Но надеюсь, что рано или поздно в этом деле наступит полная ясность!

пятница, 11 октября 2024 г.

Завершение трилогии

   Третья, завершающая статья об отремонтированной поликлинике.
   Поликлиника уже работает. Я её посетил для сдачи двух анализов крови. К сожалению, сдать удалось только один. И то с приключениями. Талон, который мне выдала стойка, оказался недействительным. Выяснилось, что записи, сделанные до октября не прошли в 109 поликлинике в Печатниках и их просто аннулировали! Пришлось идти к новой заведующей поликлиникой, у которой на совещании находилась заведующая терапевтическим отделением, которая смогла один анализ восстановить. Вот его я и сдал. Конечно, мотаться по этажам туда-сюда на голодный желудок та ещё радость! Но таково уж наше современное "здравоохранение".
   В целом, впечатление от нового ремонта так себе. Выглядит почему-то беднее, чем те же поликлиники в Кузьминках и Капотне. Возможно, более дешёвые материалы. Возможно, ещё что-то.
   На мой взгляд, очень неудобно и неправильно сделан вход в поликлинику. Лестница явно узка. Двум людям с палочками не разойтись. Пандус для маломобильных граждан сделан на месте газона с цветущими деревьями. Деревья уничтожены и ничем не заменены. Что очень грустно и лишний раз напоминает о нелюбви Собянина к зелёным насаждениям.
   На входе отсутствуют автоматы для надевания бахил, которые стоят во всех других поликлиниках. То ли сэкономили, то ли решили, что филиал № 4 обойдётся и пожилые люди пусть помучаются.
   Справа от входа сделали буфет. Цены сумасшедшие И сам буфет сделан плохо. Начиная с планировки. Очень неуютный.
   И очень негативные впечатления остались после попыток записи к специалистам. ЕМИАС предлагает не наших врачей в нашей поликлинике, а отсылает или на Грайвороновскую улицу или на Шоссейную улицу. Почему-то там специалисты работают, а в Текстильщиках нет! А ведь добираться нам, жителям южной части района до Грайвороновской улицы и до Шоссейной улицы нужно с пересадками и примерно полтора часа в один конец! Представляете, какая радость для пожилых людей с больными ногами, которые, по наблюдениям, и составляют большую часть пациентов.
   В общем, радости не испытал. Всё сделано вроде бы и неплохо, но явно не для людей, а для отчёта чиновников! Сама суть поликлиники постепенно сходит на нет - ликвидированы целые направления здравоохранения. Уволены специалисты. Уровень обслуживания граждан снижается, зато увеличиваются трудности получения медицинских услуг.
   Вот это мы сами и навыбирали!