воскресенье, 11 июля 2021 г.

Поздравление!

 Сегодня день рождения нашего заслуженного ветерана.

Человека, пережившего ужасную войну и всех Генсеков СССР.

Человека, который до сих пор наставляет молодёжь и рассказывает ей правду о жизни.

Человека, который возвысил голос против строительства ужасной радиоактивной хорды под окнами жителей района.

Это Сергей Михайлович Туров с Люблинской улицы.



От всей души поздравляю Вас, Сергей Михайлович, с днём рождения и желаю Вам ещё долгих лет жизни!

Надеюсь, активисты района присоединятся к моим поздравлениям и пожеланиям.


"Гвозди бы делать из этих людей. Крепче бы не было в мире гвоздей"!


5 комментариев:

  1. Присоединяюсь к поздравлениям и желаю Вам самого крепкого здоровья ,отличного настроения и благополучия! Эх,побольше бы таких неравнодушных людей! Людмила.

    ОтветитьУдалить
  2. Присоединяюсь к поздравлениям! Такие люди, как Сергей Михайлович, заслуживают уважения и восхищения! Желаю нашему замечательному ветерану здоровья и всех благ!

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляем всей семьёй! Держитесь!

    ОтветитьУдалить
  4. Благодарю всех поздравивших меня с днем рождения!
    Вадим Николаевич деликатно не упоминает здесь мой возраст. А он таков, что медработники, заглянув в мои бумаги, переспрашивают какого года я рождения и удивляются тому, как молодо я выгляжу. Но борьбу против преступного проекта ЮВХ вместе с другими активистами района я буду продолжать и далее.

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю! Еще долгих лет жизни в твердом разуме!
    Спасибо Вам!

    ОтветитьУдалить