вторник, 13 августа 2024 г.

Опять выборы!

  
 Люди звонят и пишут с просьбой рассказать, что за выборы в сентябре и почему какие-то странные новые требования обсуждают в газетах.   
   Да, опять выборы. Мы живём в удивительное время! У нас почти каждый год выборы. И под каждые выборы власть меняет избирательное законодательство.    Не обошла эта напасть москвичей и в этот раз.
  Напомню, в сентябре выборы депутатов Мосгордумы.
 Опять трёхдневное голосование, которое выматывает членов участковых комиссий. Опять электронное голосование, которое невозможно контролировать и которое предоставляет широкие возможности фальсификаций. Опять розыгрыши призов для голосующих электронно. 
   Но появилась и новация - московские власти под предлогом борьбы с вырубками лесов озаботились большим числом бумажных бюллетеней, которые после выборов приходится хранить, а потом утилизировать. Якобы для того, чтобы спасти деревья, Мосгоризбирком, который организует выборы в соответствии с федеральными законами, принял решение о предварительных заявлениях для голосования бумажными бюллетенями.
   Все, желающие проголосовать бумажным бюллетенем, по решению Мосгоризбиркома ДОЛЖНЫ подать заявление об отказе от электронного голосования до 18:00 2 (второго) сентября этого года. Подать заявление можно на сайте Mos.ru или в помещении территориальной избирательной комиссии. У нас в районе ТИК расположена в помещении управы района (8-я ул. Текстильщиков, д. 16, корп. 5) и работает с 15:00 до 19:00 в будние дни, а в субботу с 10:00 до 14:00.
   В принципе, такое решение очень смахивает на насильственное навязывание электронного голосования, которое в Москве контролирует мэрия города. Является ли такое решение нарушением прав избирателей свободно выражать свою волю, разберутся юристы-государственники. Но мне кажется, что это решение является нарушением наших прав. И специалистам из Конституционного суда и Минюста стоит этим вопросом озаботиться и внимательно его исследовать.
   На мой взгляд, ситуация в городе такова, что каждый избиратель, сохранивший ум, честь и совесть, будет голосовать бумажным бюллетенем и именно в последний день голосования. Именно такой способ максимально затруднит возможности фальсификации итогов выборов.

P.S. Насколько я понял, надомное голосование бюллетенем тоже возможно. Но заявиться обязательно нужно.

35 комментариев:

  1. Принятое по-тихому решение про голосование бумажными бюллетенями безоговорочно нарушает права граждан,ведь людям это создает дополнительные неудобства.Многие по разным причинам не смогут явиться в терком для регистрации,а кто-то не имеет возможности или желания регистрироваться принудительно на мос.ру. А подарки на электронном голосовании - явная попытка влияния на избирателей.Это понимают все...

    ОтветитьУдалить
  2. Получается,что для голосующих бумагой чинят препятствия,а для электронщиков -подарки!Это не очень-то справедлив. Ущемляются права многих избирателей.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. это СОВСЕМ несправедливо. а лотерея за электронку из бюджета еще и незаконна.

      Удалить
  3. А если избиратель не зарегистрируется ,но придет голосовать на участок,то его выгонят с участка?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. если не будете фулиганничать - не выгонят. но и бюллетеня не дадут. поэтому сами уйдете. извините, это сарказм сквозь горькие слезы бессилья от несправедливости и беззакония.

      Удалить
  4. информация об условиях участия в бумажном голосовании распространяется на уровне сарафанных слухов (лично мне стало об этом известно именно так). если они приглашение на дэг лепили на каждую квартиру и фонарный столб, то с этим должно быть как минимум так же. то, что зазывание на дэг-лотерею с фондом из госбюджета и ограничение на бумажные бюллетени (уж не говоря о трехдневке и совмещении с празднованием дня города, мимо которого со свистом пролетают сотни членов комиссий и их семьи) - дело незаконное, это очевидно. только почему нет массовых исков. я о другом: все равно бюллетеней должно быть напечатано больше, чем народ оставил этих унизительных заявок. минимум вдвое. ибо любой избиратель имеет право на "техническую ошибку", особенно в условиях, когда в бюллетене полно двойников. к тому же, закон не оговаривает количество испорченных таким образом бюллетеней. (да-да! именно такие бюллетени называются испорченными! а не те, где избиратель написал то, что думает или пометил всех кандидатов!). хоть 10 раз меняй, хоть 100. хоть 10000. нет, я к этому не призываю. я говорю о существующем законном положении.

    ОтветитьУдалить
  5. Поправка - подать заявление можно до 2 сентября.

    ОтветитьУдалить
  6. Об этом новшестве с голосованием и О СРОКАХ! подачи заявки практически нет информации с сми.Про 2 сентября мне стало известно от Александра.Спасибо иму за это,большое!

    ОтветитьУдалить
  7. О том,что выгодно , трещат на каждом шагу,забрасывают рекламой,проспектами .Кстати,на это денег не жалко! Только напечатать несчастные листки для голосования большая проблема! Лицемерие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. точно. на дэг зазывать и прочее - для этого они, наверное, специальные леса выращивают. двойные стандарты.

      Удалить
    2. Расчет на то,что избиратели пошумят-пошумят да и смирятся ,одно слово-электорат! Нас ,жителей, давно не уважают. Но,самое главное то,что дальше объявят электронные выборы единственно возможными со всеми вытекающими последствиями.

      Удалить
  8. Почему-то молчат вообще ВСЕ- СМИ,Депутаты , ПРЕДСТАВИТЕЛИ ПАРТИЙ ,ЮРИСТЫ, ПРАВОЗАЩИТНИКИ? Тишина.

    ОтветитьУдалить
  9. Хуже что партии говорящие что они в опозиции, ничего для людей не делают и поддерживают решения ЕР.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. аргументы- в студию!!! про ничегонеделание для людей и поддержку решений ер. это какие такие решения поддерживает оппозиция в лице кпрф? и что значит - "ничего не делают для людей"? а что они должны сделать для людей, которые только и живут по принципу "хотим, чтобы у меня все было, но ничего для этого делать не хочу и делать не собираюсь. а вы - делайте для меня. только для начала догадайтесь, чего я хочу. потому что идти к вам и заявлять о своих (каких, нахрен, требованиях???) хотелках мне тоже лениво.". вот в среду прошел митинг в поддержку нашего депутата павла тарасова, незаконно снятого с участия в грядущих выборах, организованный в формате встречи депутата дениса парфенова с жителями. думаете - сколько народа пришло? сотня, несколько сотен, тысяч? хоть пара тысяч? нет. всего несколько десятков. с нескольких районов. меньше, чем на собрании жильцов многоквартирного дома. а на такие собрания тоже ходит малый процент жильцов. так что поставьте перед собой зеркало, внимательно вглядитесь в него и строго спросите у своего отражения: "а что лично я сделал для того, чтобы что-то спрашивать с других?"

      Удалить
    2. "почему...почему...почему..." - да потому что они в критическом меньшинстве! какие массовые демонстрации протеста? жители! народ! вы где? ау! из кого создавать массовость? насчет позиции зюганова, его внучка, зубрилина, отсутствие работы с населением и насильственное отстранение наиболее активных наблюдателей по указке сверху - да, это факты, но не о том. так что, студийный вы наш, лучше бы поделились тут с нами своими заслугами. без пафоса.

      Удалить
    3. Совет Советов18 августа 2024 г. в 12:01

      Характерная речь сторонника Зюганова - факты есть, но они не о том! А о чём же эти факты?! Уже одно то, как подставили Рашкина и потом убрали его по требованию ЕР, говорит о полной подчиненности руководству ЕР.
      Типичная зюгановская демагогия. Народ плохой у них! А что вы сделали, чтобы народ вас поддерживал? Приведенные факты говорят, что зюгановская КПРФ делает всё, чтобы народ от нее отвернулся! И народ отворачивается. Прекрасно видит всю лживость политики этой партии.

      Удалить
    4. нет, сначала вы ответьте - что вы сделали для улучшения ситуации, прежде чем критиковать кпрф. да, там есть что критиковать. но при этом мазать черной краской честных и активных коммунистов из кпрф, подвергающихся к тому же всяким гонениям и как минимум штрафам - извините, несправедливо и непорядочно. и если вы мои высказывания считаете пафосом и "типичной зюгановской демагогией", то вы выглядите как поп гапон. провокатор, диверсант и прочие характеристики, направленные на подрывную деятельность. то, что произошло с рашкиным, я тоже считаю результатом заговора. (читай: подставы). только не знаю - чьего и кто бенефициар. кому-то сильно захотелось сесть в кресло секретаря мгк или думское? сильно сомневаюсь. я не спец по интригам. скорее, для дискредитации партии нашли "слабое звено", повод и обстроились. возможно, подкупив кого-то из местного отделения. иного объяснения не вижу.

      Удалить
    5. Вадим Николаевич18 августа 2024 г. в 23:09

      А почему некоему анониму от КПРФ автор должен отвечать, что он сделал? Насколько я понял, Совет Советов, это не партия и он не выдвигает свою кандидатуру в депутаты. В отличие от КПРФ. Факты указаны верно. Да и сам анонимный от КПРФ с этим согласен. Так зачем лезть в бутылку и истерить? Всё верно, в КПРФ есть порядочные люди. Но их всё меньше и меньше. К тому же, "гвардия Зюганова" их не допускает к принятию решений. Кстати, я предполагаю, что снятие Тарасова было согласовано с Зюгановым. Думаю, его внуку теперь открыта дорога к депутатству.
      Я тоже, кстати, слежу за различными партиями и их работой. КПРФ много лет уже не ведёт никакой работы в нашем районе. Абсолютно никакой! Когда Тарасов выдвигался в МГД первый раз, активисты нашего района получили отказ в помощи от секретаря Люблинского райкома КПРФ Колотевой. Она лично мне заявила, что поддерживать Тарасова не собирается. И мы сами распространяли агитационные материалы и помогали Тарасову. И мы без помощи райкома КПРФ добились в нашем районе чистой победы Тарасова и заняли второе место после Лефортово по набранным голосам. Так что, получается, что мы помогли Тарасову стать депутатом МГД вопреки действиям нашего райкома КПРФ! Вот и получается, что есть активисты, которые делают гораздо больше целых организаций КПРФ!
      И давайте прекратим этот ненужный спор. Речь шла о выборах. И то, что КПРФ в нашем районе (как минимум) не работает, это факт.
      Как и то, что людям нужно думать, как и когда голосовать. У меня, как мне кажется, всё очень хорошо расписано.

      Удалить
    6. "...снятие тарасова было согласовано с зюгановым. думаю, его внуку теперь открыта дорога к депутатству". - вообще-то он (зюгановский внучок) и так в думе сидит.

      Удалить
    7. "когда тарасов выдвигался в мгд первый раз, ..." - когда он выдвигался в первый раз, он не выдвинулся. не смог обойти зотову с админресурсом. хоть на нескольких уиках он все-таки ее обошел. да, при немалой поддержке местных активистов. а вот во второй - уже прошел, задвинув "самовыдвиженца от едра". после чего глава управы вылетел со своего кресла под благовидным предлогом.

      Удалить
  10. Когда не учитывается альтернативное аргументированное мнение, выработанное специалистами, когда решения проблем принимаются по понятиям, в угоду чьих-то интересов - последствия результатов этих решений приходится разгребать десятилетиями с большими усилиями,а то и ценой человеческих жизней! За примерами далеко ходить не надо. Принятые инновации по выборам ошибочны (аргументы уже приводились) и время это , увы, покажет.

    ОтветитьУдалить
  11. Справедливо признать ,что люди проявляют безразличие и инфантильность. На это и расчет властных структур . Но также справедливо и то,что у КПРФ очень плохо налажен контакт с населением! Конечно,средств на пиар и другие виды общения с населением не достаточно, не как у ЕР, плюс админресурс, но БЕЗ АКТИВНОГО КОНТАКТА С НАСЕЛЕНИЕМ НИКАКОЙ ПОДДЕРЖКИ НЕ БУДЕТ! Нужны какие-то новые креативные способы работы,. Досадно то, что Павел Тарасов много делает в МГД, борется за наши права, а люди об этом ничего не знают!!! Зато по ТВ, в газетах ,например Метро,Вечерняя Москва, АиФ и т.д., буквально во всех номерах красуется ССС, а в ЮВ-курьере Светенко,Стебенкова,Николаева пиарятся регулярно. Про митинг лично мне не было известно, другим наверное тоже. Но это общий прокол КПРФ.

    ОтветитьУдалить
  12. По итогу мы видим,что завтра выборы,а официальных кандидатов от КПРФ нет и никакая агитработа не ведется. Отсутствие работы-это тоже работа! Давайте поздравим сразу кандидатку от ЕР с избранием 8!!! раз Электронное голосование ей в помощь! Давайте поможем ей продолжать оптимизацию медицины в Москве и улучшать свое благосостояние.

    ОтветитьУдалить
  13. предвыборная работа - ведется. только надо бы учитывать, что эту работу ведет управа - распространяет агитматериалы сами-знаете-кого. и следит за тем, чтобы не висели агитки других кандидатов. Козлович, очевидно, подзабыл, когда сам баллотировался в мундепы, что его агитки и приглашения на встречи с избирателями уничтожались в течение пары часов после размещения. этим занимались работники, сидящие на зарплате (и, возможно, с бонусами) и в свое рабочее время, тогда как агитация за других кандидатов ведется за счет совсем других ресурсов - и финансовых, и человеческих. не хотите стебенкову? давайте поможем кпрф. наверное, можно обратиться в отделение партии, взять у них агитматериалы (газеты, листовки) и распространять их в свое свободное время у метро, торговой точки, хотя бы в своем дворе. с риском "быть принятыми" и привлеченными как минимум по административке. хотите? критиковать всегда легче. давайте соберемся все несогласные (а нас мнооого!!!) с действиями семисозывного депутата на ближайшей встрече с ней как с кандидатом на восьмой созыв, и спросим: почему ликвидировали отделения физиотерапии в поликлиниках? почему уничтожили реабилитационное лечение? почему нет программы доступных спецмест, куда можно отнести для утилизации ртутные термометры и просроченные лекарства? у нас накопилось много вопросов к организации здравоохранения в москве. ну, что - пошли? или будем сидя на диване зюганова ругать? назначим его главным виноватым и наплюем на выборы - за нас же уже всё решили...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вадим Николаевич21 августа 2024 г. в 01:17

      Во-первых, не стоит придумывать небылицы. Когда Козловича КПРФ уговорила выдвинуться кандидатом в муниципальные депутаты, он не развешивал никаких листовок и не собирал никаких встреч с избирателями. Он действовал иначе.
      Во-вторых, помогать тем, кто этого не хочет как-то некорректно. В своё время Агафонцев, Козлович и Курашев активно участвовали в различных мероприятия. Приглашали помогать райком КПРФ. Организовывали митинги с КПРФ, и С Яблоком, организовали в районе систему наблюдения на выборах, которая оказалась одной из лучших в Москве К сожалению, Курашев заболел и активную работу не мог осилить. Мы с Агафонцевым старались поддерживать систему контроля на выборах. Но сначала секретарь Люблинского райкома КПРФ перестала нам помогать и отказалась от поддержки кандидатов от КПРФ на выборах всех уровней. А потом и вовсе решила поссориться с нами. А затем в район налетели бывшие яблочники и сторонники Справедливой России и начали разрушать отстроенную систему управления наблюдением на выборах. Потом решили поддержать амбициозного дурака Гудкова, начали борьбу за место "главного" человека в районе. В результате всё развалили, а теперь призывают помогать КПРФ! Ну помогайте! Кто вам, молодым, не даёт?! Соберите группу единомышленников, разработайте план действий и вперёд! Не здесь тусоваться и заниматься демагогией, а на земле работайте с людьми. Как в своё время делали мы. Не сидите на диванах перед компьютерами! Работайте!
      В-третьих, в статье речь шла о правилах честного голосования. Вам что-то не понравилось? Или вы огорчены, что сами не додумались до такой статьи? Ну напишите свою статью. Кто вам не даёт? Создайте свой ресурс, пригласите туда жителей и обсуждайте наболевшие проблемы. Не ждите, что пожилые люди опять будут работать за вас!
      В-четвёртых, если бы у Стебенковой были открытые встречи с людьми, я бы обязательно пошёл. Но увы! Никаких объявлений для народа нет. ЕР боится острых вопросов. ЕР боится проиграть и поэтому придумала трёхдневное голосование и электронное голосование, которое невозможно контролировать. Если узнаете о готовящихся встречах Стебенковой, сообщите на почту блога. Думаю, я не один туда приду!
      И в-пятых, КПРФ обанкротилась. Она сама отстранилась от людей. И да, мы будем критиковать эту партию за её оппортунизм. И не надо правде затыкать рот! Партия уже не народная! Простой придаток ЕР.

      Удалить
  14. Прикол! Оказывается Козлович виноват в том, что КПРФ не ведет работу в нашем районе! Да он всегда помогает больше всех . Работать с населением надо постоянно ,а перед выборами тем более активно ,за несколько месяцев ДО выборов!. Что-то не заметно,что бы КПРФ хоть как-то помогала П.Тарасову информировать население о его работе в МГД! Не слышно,что бы КПРФ ,как партия, выступила против принятой инновации с голосованием, вообще тишина... Какая-то подстава...Что происходит?

    ОтветитьУдалить
  15. Вадим Николаевич21 августа 2024 г. в 00:41

    Хочу напомнить читателям блога, что хамские и оскорбительные комментарии не публикуется. Об этом здесь уже несколько раз напоминали.
    Пишите по существу поднятой темы и оставьте глупые амбиции за пределами дискуссий.

    ОтветитьУдалить
  16. Да, верно. На всех листовках и плакатах (под стеклом у подъездов) Стебенковой дан только QR-код для ознакомления с ее героической деятельностью на благо электората.Нет ни одного телефона,эл.почты и пр. для реальной связи с населением,нет и информации о предстоящих встречах с населением. Да,похоже ,они боятся реальных встреч. Точно так же помалкивает и депутат отЕР Буцкая,находясь в 5 км от своих избирателей (не на Сахалине)! Видно хорошо отдыхает за срою нехилую зарплату! А зачем им напрягаться? Ведь при нынешней ситуации результат уже известен.

    ОтветитьУдалить
  17. Вадим Николаевич21 августа 2024 г. в 17:30

    Для всех желающих поделиться наблюдениями и мыслями есть почта блога. Справа вверху на главной странице есть адрес.
    Так же эту почту могут использовать любители сочинять сплетни и писать гадости. Только убедительная просьба - называйте себя! С анонимными корреспондентами, выдумывающими сплетни и пишущими гадости, общения не будет.

    ОтветитьУдалить
  18. Вадим Николаевич29 августа 2024 г. в 00:57

    Желающие проголосовать бюллетенем, могут пригласить комиссию на дом, сославшись на недомогание. Надомники могут голосовать как угодно без всяких заявлений.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вадим Николаевич, вы гений! А ведь и правда!!!

      Удалить
    2. Вадим Николаевич4 сентября 2024 г. в 08:12

      Только старайтесь приглашать на дом 8 числа. Тогда ваш голос точно не фальсифицируют.

      Удалить
  19. Почитал. Интересно. А за кого голосовать не понял. Нет нормальных кандидатов?

    ОтветитьУдалить
  20. С недоумением изучила красочный плакат на подъезде по поводу призов за участие в электронном голосовании. Неужели люди не понимают реальный смысл этого мероприятия? Невольно на ум приходит известная пословица про то,что БЕСПЛАТНЫЙ СЫР(призы) бывает только в мышеловке! Значит кому-то очень нужно это электронное голосование!

    ОтветитьУдалить
  21. Зарегистрироваться на мос.ру ,чтобы отказаться от эл. голосования не получилось, система не принимает данные,требуемые для регистрации. Дойти до теризбиркома не вышло,т.к. поздно узнали об этой возможности, . Считаю, что людям устраивают реальные препятствия для реализации нашего законного права голосовать на избирательном участке бумажным бюллетенем. Позор!

    ОтветитьУдалить